НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Nemesis
|
||
MIDNIGHT SUNЭта шведская команда была сформирована летом 1996 года под именем "Tranquility". Под этой вывеской коллектив провел у себя на родине серию клубных концертов, после чего название изменилось на "Midnight Sun". Спустя несколько месяцев музыканты занялись подготовкой дебютного лонгплея, причем на тот момент в состав входили Юнас Рейнголд (бас), Андеш "Тео" Теандер (ударные), Крис Палм (гитара), Пит Сандбери (вокал) и Майк Ди (клавишные). Запись диска проходила в студии "Roasting House", а продюсированием занимались Юнас и Тео. Эти же двое вместе с Питером являлись и основными авторами песен. Изданный в 1997-м альбом "Another World" содержал чуть более десятка треков и был нацелен на поклонников восьмидесятнического хард- и мелодик-рока. Значительную часть пластинки занимали баллады, и надо сказать, что они представляли собой лучшую часть материала. Диск вышел не только в Швеции, но также в Германии и Японии, причем журналы "Burrn!", "Young Guitar", "Music Life" и некоторые другие специализированные издания разразились хвалебными рецензиями. Несмотря на довольно теплый прием публики, вскоре произошли первые кадровые изменения: Ди вышел из официального состава "Midnight Sun" (хотя и продолжил сотрудничестве с группой), а на месте Тео очутился финн Хемпо Хильден. Уже в 1998-м команда выпустила второй альбом, продюсированием которого занимался уже один Рейнголд. На одном из треков, довольно жестком инструментале "Eye Of The Beholder", отметился Андеш, но более интересным было присутствие в качестве гостя в паре других вещей "европейца" Йона Норума. Несмотря на концовку в виде акустической баллады "Hey", в целом музыка на "Above & Beyond" ускорилась и потяжелела, и в обзорах замелькали сравнения с "Rainbow", "Deep Purple" и особенно с Ингви Мальмстином. От журнала "Burrn!" коллектив получил за эту работу оценку 89 из 100, но тем не менее кадровые брожения продолжались, и в 1999-м в команде появились новые игроки в лице более молодого, но довольно способного гитариста Магнуса Карлссона и партнера Рейнголда по "The Flower Kings" барабанщика Хайме Саласара. Продолжая двигаться по пути утяжеления саунда, а также внедряя в свое творчество элементы прог-металла, со своей третьей пластинкой "Midnight Sun" вызвали еще больше сравнений с Мальмстином, а некоторые обозреватели даже пытались проводить параллели с "Iron Maiden". Стоит отметить несколько любопытных фактов: в сопродюсерах "Nemesis" выступил Андеш Теандер, а к оригинальному материалу в трек-листе добавилась парочка каверов ("Ave Maria" и композиция из репертуара "Europe" "Seven Doors Hotel"). Вновь отметившийся в гостях Норум поучаствовал в записи песни "Dreams", которую включили бонусом на японском издании альбома. По выходу "Nemesis" проект покинул один из его основателей Пит Сандбери, а вместо него Юнас привел своего давнего знакомца Йокоба Сомуэля. Сделав перерыв в пару лет, команда выдала свой наиболее металлизированный опус со вполне подходящим названием "Metal Machine". И хотя здесь тяжесть саунда вышла на новый уровень, кое-где все же проглядывали отголоски мелодик-рокового прошлого. К сожалению, четвертая пластинка, похоже, оказалась последней в дискографии группы, поскольку впоследствии имя "Midnight Sun" потихоньку исчезло с музыкального горизонта. Last update 23.08.22 |