НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I melt with you
|
||
MODERN ENGLISHПлодотворный период этой команды продлился недолго, да и запомнились "Modern English" всего тремя хитами ("I Melt With You", "Hands Across The Sea", "Ink And Paper"), однако коллектив неоднократно возрождался и на протяжении всей карьеры выпустил около десятка альбомов. История "современного английского" началась в 1979 году, когда на волне модного движения в Колчестере появилась первая панк-бригада. Ансамбль, основанный Робби Греем (вокал, гитара), Гэри МакДауэллом (гитара) и Ричардом Брауном, назывался "The Lepers" и поначалу развлекался тем, что играл на вечеринках. Спустя некоторое время в составе появились бас-гитарист Майкл Конрой и клавишник Стив Уокер, а название группы сменилось на "Modern English". Переименование отчасти обуславливалось тем, что парням надоело исполнять трехаккордный панк-рок, и они хотели двинуться в ином направлении. Подпав под очарование стильной мрачности "Joy Division" и "Bauhaus" и заполучив в свой арсенал синтезатор, команда стала активно осваивать новые формы звука и уже в том же 1979-м на собственном лейбле "Limp" выпустила сингл "Drowning Man/Silent World". Пластинка привлекла внимание Джона Пила, который зарядил песни "Modern English" в эфир. Также радиоведущий помог с организацией нескольких лондонских концертов, в результате чего группу пригласили на свежеиспеченный лейбл "4AD". В 1980-м фирма выбросила в продажу синглы "Swans On Glass" и "Gathering Dust", а по весне 1981-го вышел дебютный альбом. Своей грубостью, диссонансными ритмами и странными шумами "Mesh & Lace" озадачил одних критиков и очаровал других, однако все равно вошел в лучшую пятерку британских инди-чартов. Но если на первой полнометражке лежала печать влияния "Joy Division", то на "After The Snow" группа осветлила и упростила саунд и стала ближе к "Simple Minds" и "Duran Duran". Домашние продажи альбома, содержавшего такую классику пост-панка как "Life In The Gladhouse", поначалу шли вяло, но зато на пластинку обратили внимание по другую сторону Атлантики. Американская контора "Sire Records" выпустила сингл "I Melt With You", который благодаря сопутствующему эмтивишному клипу и попаданию песни в романтическую комедию "Valley Girl" пробрался в первую сотню "Billboard" и помог продажам "After The Snow" преодолеть полумиллионный рубеж. На фоне успеха "Modern English" переехали в Нью-Йорк, где записали третью полнометражку, которая оказалась их последним релизом на "4AD". Продюсер Хью Джонс, сотрудничавший с музыкантами еще в прошлый раз, отполировал саунд "Ricochet Days", одновременно лишив его оригинальности. И хотя продажи несколько снизились, диск также побывал в списке "Billboard Top 100". Тем не менее команде хотелось большего, ввиду чего начались внутренние стычки, которые привели к отставке Уокера и Брауна. В 1986-м при участии клавишника Аарона Дэвидсона и барабанщика Грэма Броада был записан диск "Stop Start", издававшийся только на "Sire Records". Здесь "Modern English" еще больше погрузились в коммерцию и даже выдали хитец "Ink And Paper", но это не спасло их от скорого распада. Впрочем, уже к 1990 году Грей и Конрой при содействии Дэвидсона возродили проект и вскоре записали альбом "Pillow Lips". Пластинку открывал перезаписанный номер "I Melt With You", однако эта приглаженная версия оставила в недоумении прежних фанатов. И хотя песня побывала в Топ 100, из-за контрактных проблем с лейблом "TVT" команда распалась вторично. Грей тут же переключился на проект "Engine", но как только юридические нюансы позволили, он вернулся к имени "Modern English". В 1996-м в содружестве с Тедом Мэйсоном и Мэттью Шипли был записан диск "Everything Is Mad". Работа страдала от недостаточного саунд-продюса и была похожа на демосборник, а потому осталась безо всякой раскрутки. В дальнейшем Грей продолжал гастролировать с обновленным составом, а в студию вернулся только в 2002-м. Несмотря на то, что записанный с вернувшимся в продюсерское кресло Хью Джонсом альбом "Soundtrack" получился довольно качественным и уверенно держал баланс между ретро-саундом и модерном, материал провалялся на полке восемь лет и был опубликован в 2010-м. К тому моменту произошло воссоединение классического состава, и для полной картины "Modern English" не хватало в штате только Ричарда Брауна. Вдоволь нагастролировавшись, команда решила еще разок заглянуть в студию и записала альбом "Take Me To The Trees", в котором вновь почувствовалось утраченное было дыхание "Joy Division". Last update 01.11.20 |