Группа "Moist" образовалась на заре 90-х на обломках двух других ванкуверских команд. Найдя общие музыкальные вкусы, гитарист Марк Маковэй, вокалист Дэйвид Ашер, басист Джефф Пиэрс, клавишник Кевин Янг и барабанщик Джейми Кауфманн начали писать песни, а спустя несколько месяцев коллектив отыграл первый концерт. Джейми ненадолго задержался в составе, и уже в начале 1993-го его сменил Пол Уилкокс. В то время канадцы находились под влиянием Сиэттла и, ориентируясь на творчество "Soundgarden", "Pearl Jam", "Nirvana", "Alice In Chains", потратили пятьсот долларов на запись демокассеты. К счастью для группы ей удалось найти поддержку у ванкуверского магазина "Sam The Record Man", и в его независимых рейтингах пробник занял первое место.
Вскоре пленка поступила и в другие торговые точки по всей стране, и на этой волне в 1993 году "Moist" заключили сделку с "EMI Music". Песни группы нашли теплые отклики как у профессиональных обозревателей, так и у простых слушателей, а коллектив тем временем наращивал популярность разъезжая с концертами по всей Канаде. В конце 1993-го с бюджетом в 30000 долларов музыканты отправились в студию, где записали полноценный альбом.
Часть композиций для него была позаимствована с демо, но в остальном это был свежий материал, накопленный во время живых выступлений. В эпоху альтернативы мрачная музыка, звучавшая на "Silver", находилась в тренде, и диск, вызвавший большой ажиотаж, стал самым кассовым творением группы. Изначально альбом издавался собственными силами, но поскольку благодаря таким вещам как "Push", "Believe Me" и "Machine Punch Through" спрос на него оказался очень велик, в игру вступила фирма "EMI", и продажи быстренько вышли на платиновые рубежи. И хотя команда продолжала гастролировать только в Канаде, ее дебютник также пошел на ура в Англии, Германии и даже в Таиланде. В 1995-м коллектив получил премию "Juno Award" в номинации "Best New Group", а на следующий год выпустил альбом "Creature".
Вторая полнометражка принесла пачку радиохитов ("Leave It Alone", "Resurrection", "Tangerine", "Gasoline") и так же как и в прошлый раз получила мультиплатиновый статус. Аншлаги следовали за аншлагами, и на этой волне Дэйвид решил начать сольную карьеру, выпустив в 1998-м пластинку "Little Songs". Впрочем, команда пока продолжала работать и на следующий год вернулась с более мягкой и меланхоличной программой "Mercedes Five And Dime".
Среди фаворитов на сей раз оказались отдающая влиянием "Beatles" песня "Breathe", а также открывающий альбом номер "Underground". И хотя в чартах диск обошел "Creature" на три пункта, его тираж ограничился одинарной платиной. Во время сопроводительного тура Уилкокс повредил спину, так что оставшиеся концерты коллектив доигрывал без него. Впоследствии Пол заявил, что вообще покидает музыкальный бизнес, а по выходу сборника "Machine Punch Through" ушли в длительный отпуск и сами "Moist". Команда вернулась на сцену в 2013-м, причем за ударными теперь находился Фрэнсис Филлион. Записав для начала кавер Грега Лэйка "I Believe in Father Christmas", группа возобновила гастрольную деятельность, а во время концертов к ней присоединился второй гитарист Джонатан Галливан. Когда же "Moist" собрались поработать над камбэк-альбомом, выбыл из игры ожидающий прибавления семейства Пиэрс, и часть его партий исполнил Луи Лалансетт.
На "Glory Under Dangerous Skies" команда вернула более громкий звук и место в горячей десятке, но вот продажи явно не дотягивали до прежнего уровня. В 2019-м в состав вернулся Пиэрс, и с его участием группа отметила свой 25-летний юбилей национальным туром. В том же году "Moist" занимались ремастерингом ранних работ, а вот очередной альбом вышел только в начале 2022-го.