НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Moran Neumuller - вокал, саксофон, флейта
  • Remigius Drechsler - гитара
  • Klaus Spori - ударные
  • Stephan Wischeu - бас
  • Wolfgang Gohringer - гитара
  • Ingo Schmid-Neuhaus - саксофон

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Television program

Скачать Real audio player

OUT OF FOCUS

Out Of Focus Мюнхенская бригада "Out Of Focus" сообразно названию не фокусировалась на каком-то определенном жанре и смешивала в различных пропорциях блюз, фолк, психоделику и джаз-рок. За свою короткую карьеру ансамбль выдал три прижизненных альбома, каждый из которых был лучше другого, однако выбитый из колеи интригами шоу-бизнеса довольно быстро сошел с дистанции и больше уже не возрождался. Группа образовалась в конце 60-х годов, а ее оригинальный и классический состав выглядел так: Геннес Геринг (орган, пианино), Ремигиус Дрехслер (гитара), Моран Ноймюллер (саксофон, флейта, вокал), Штефан Висхой (бас) и Клаус Шпёри (ударные). Начав с регулярных выступлений в различных местах Германии, "Out Of Focus" обратили на себя внимание менеджера "Ihre Kinder" Йонаса Порста, который, не задумываясь, подписал команду на свой лейбл "Kuckuck". С обретением контракта наступили долгие месяцы репетиций, а с октября по декабрь 1970 года коллектив целенаправленно трудился в студии над дебютной полнометражкой.

Альбом "Wake Up" состоял из 6 довольно продолжительных композиций (длительность которых доходила до 10 минут), родственных по стилю британским командам типа "Jethro Tull", "Gravy Train", "Colosseum" и "Traffic". Большинство текстов, спетых для чувствительных британских ушей с сильным акцентом, было направлено в социально-политическое (хотя и не без юмора) русло, однако главенствующей для "Out Of Focus" была музыка, и при любом удобном случае они пускались в продолжительные джемы с гитарными взрывами, психоделическим "Хаммондом" и солирующей флейтой.

Out Of Focus С момента релиза "Wake Up" не прошло и полгода, как коллектив опять окопался в студии и спустя месяц выдал на-гора второй альбом. На первый взгляд пластинка мало чем отличалась от своей предшественницы – ведь на ней располагалось тоже шесть треков примерно такой же средней продолжительности как и прежде. Однако при ближайшем рассмотрении выяснялось, что группа начала отказываться от риффового подхода в пользу джазовых импровизаций, вокала стало еще меньше, а ноймюллеровскую пасторальную флейту все больше и больше теснил необузданный (и опять же ноймюллеровский) саксофон. Впрочем, впереди маячили еще больше перемены, и перед третьими сессиями состав вырос более чем в два раза. Приняв на борт шестерых сайдменов, Петера Деханта (акустическая гитара), Инго Шмидта Нойхауса (саксофон), Джимми Потивку (труба), Германа Брюэра (тромбон), Михаэля Тэтчера (орган) и Гранда Романа Лангханса (бонги), команда сотворила монументальный двойник "Four Letters Monday Afternoon", ставший одной из лучших работ немецкого рока первой половины 70-х.

Казалось бы, увеличение меди должно было сильно утащить ансамбль в джаз, однако этого не произошло, и по крайней мере на первом диске "Out Of Focus" выдавали уже привычный для них психоделическо-фолк-роковый микс. Основные же импровизации сосредоточились на второй пластинке, обе стороны которой занимала длиннющая 48-минутная композиция "Huchen 55".

Out Of Focus Грядущие поколения меломанов, разбирающиеся в авангардизме, оценили "Four Letters Monday Afternoon" по достоинству, однако на тот момент "Kuckuck" был недоволен своими подопечными, поскольку мечтал о хит-сингле. Музыканты же не шли на поводу у лейбла и не клепали шлягеры, поэтому уже в конце 1972-го фирма аннулировала контракт. Тем временем Геринг переметнулся в "Sahara", а вместо него штат пополнили гитарист Вольфганг Гёрингер и официально натурализовавшийся в группе Нойхаус. В 1973-м музыканты вместе со своими женами уехали за 30 километров от Мюнхена, где на вольном деревенском воздухе сочинили четвертый альбом, который на тот момент так и остался неопубликованным.

В 1975 году из группы начался сильный отток кадров, а когда в 1978-м "Out Of Focus", ушедшие с головой в джаз-фьюжн, объявились на фестивале "Unsont & Draussen", на своем месте оставался только Дрехслер. После тех концертов команда вообще пропала из виду и лишь спустя 20 с лишним лет о ее бывшем существовании напомнили несколько архивных пластинок (снятый с полки "Not Too Late", остатки от сессий 1972 года "Rat Roads" и концертник "Palermo 1972").

Last update 28.07.13


Top.Mail.Ru