НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Hayley Williams - вокал, клавишные
  • Zac Farro - бас
  • Taylor York - гитара, перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • All We Know Is Falling - 2005
  • Riot! - 2007
  • Live In The UK 2008 - 2008
  • The Final Riot! - 2008
  • Brand New Eyes - 2009
  • Paramore - 2013
  • After Laughter - 2017
  • This Is Why - 2023

Слушаем

That's what you get

Скачать Real audio player

PARAMORE

Paramore В 2002 году 13-летняя Хэйли Вильямс переехала из Миссисипи в Теннеси, где познакомилась с Джошем и Заком Фарро. Одно время девушка работала с братьями в кавер-бэнде "The Factory", но более тесное их сотрудничество началось пару лет спустя, когда, собственно говоря, и были основаны "Paramore". Четвертым членом команды оказался басист Джереми Дэйвис, а несколько позже к делу подключился сосед Хэйли, гитарист Джейсон Байнам. Интересно, что Вильямс уже имела сольный контракт с "Atlantic Records", и лейбл прочил сделать из нее поп-диву, но певица убедила руководство фирмы, что ей необходима группа, с которой она будет играть альтернативу. Более того, деятели с "Atlantic" настолько прониклись новой идеей, что решили делегировать часть своих прав конторе "Fueled By Ramen", которая специализировалась на молодежных эмо-поп-коллективах.

Начав с гастролей на юго-востоке США, группа было собралась записывать дебютный альбом, как вдруг Джереми решил уволиться. Официальным поводом для ухода стали пресловутые "личные мотивы", но видимо 19-летний басист просто ощущал себя переростком в компании малолеток (ведь остальным тогда не было еще и 18-ти). Так или иначе, коллеги сожалели о потере Дэйвиса и даже посвятили ему песню "All We Know", вокруг которой выросла и концепция всего альбома.

Paramore Дебютник получился лишь относительно удачным: в главный список "Billboard" он не попал, но зато достиг 30-й строчки в таблице "Heatseekers Chart". В сопроводительном туре роль басиста исполнял Джон Хембри, однако не прошло и полугода, как музыканты уговорили Дэйвиса вернуться в команду. Чуть позже Байнама сменил Хантер Лэмб, но новичок участвовал только в концертной деятельности "Paramore" и в 2007-м покинул состав по поводу своей женитьбы. Хотя альбом "Riot!" записывался без второго гитариста, под руководством продюсера Дэвида Бендета юные музыканты проделали отличную работу и благодаря синглам "Misery Business", "Crushcrushcrush" и "That's What You Get" они превратились в настоящих тяжеловесов шоу-бизнеса, способных легко подвинуть на пьедестале исполнителей типа Аврил Лавинь. Всего год с небольшим потребовалось альбому для преодоления платинового рубежа, а "Paramore" за это время номинировались на "Grammy" в категории "Best New Artist".

Пополнив состав гитаристом Тэйлором Йорком (он раньше играл вместе с Фарро), группа пустилась в гастрольный водоворот, в течение которого целых два месяца выступала бок о бок со своими идолами "Jimmy Eat World". Несмотря на плотный концертный график, команда нашла время для записи пары песен к фильму "Сумерки", причем одна из них ("Decode") оказалась весьма популярной.

Paramore В начале и в конце 2008 года было выпущено два живых альбома, но если первый из них имел скромный тираж и распространялся в основном среди фанов, то "The Final Riot!" предназначался уже для более широкой аудитории, и благодарная публика отвела ему 88-е место в списках "Billboard". Студийник "Brand New Eyes", спродюсированный Робом Кавалло, застал группу в дальнейшем творческом подъеме, и данная работа очутилась в лидерах хит-парадов ряда стран, в то время как в США ей досталось второе место. Казалось все шло хорошо, и концертные залы набивались до отказа, но братья Фарро оставались недовольны тем, что лейбл все время отодвигал их на второй план, и потому в конце концов покинули проект. Несмотря на раскол, "Paramore" не сломались и на следующий год начали работу над очередным альбомом, наняв для сессий экс-барабанщика "Lostprophets" Илана Рубина и продюсера Джастина Мелдала-Джонсена (Beck, "Nine Inch Mails").

Четвертый студийник отличался от старших одномерных собратьев большим разнообразием материала, и в нем появились как электроника и оркестровки, так и акустические кантри-интерлюдии. Слушатели отнеслись ко всем новшествам с интересом, и диск собрал большее число первых мест и даже покорил заветную верхушку "Billboard".

Last update 04.06.14


Top.Mail.Ru