НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Nicole
|
||
POINT BLANKХотя техасцы "Point Blank" и имели общего менеджера с "ZZ Top", их популярность была гораздо меньше чем у бородатых земляков. Свой небольшой кусок славы коллектив получил только в начале 80-х незадолго до распада, да и то для этого пришлось пожертвовать отходом от южного рока к AOR. Проект, основанный на развалинах "Southpaw", имел конкретную дату рождения (19.07.1974) и полноценный набор участников – гитаристов Расти Бёрнса и Кима Дэвиса, вокалиста Джона О'Дэниела, ударника Питера "Баззи" Грюэна и басиста Филлипа Петти. Первые два года ансамбль ни разу не предпринимал попыток поработать в студии, предпочитая вести кочевой образ жизни. Не имея на руках никакого контракта, "Point Blank" умудрялись регулярно давать концерты и за указанный период переиграли и перезнакомились со многими южанами ("ZZ Top", "Lynyrd Skynyrd", "Charlie Daniels Band", "Marshall Tucker Band" и т.д.). Кончилось дело тем, что зизитоповский куратор Билл Хэм не выдержал и решил прибрать команду к своим рукам. Став менеджером "PB", он прикрепил своих новых подопечных к "Arista Records" и спродюсировал их дебютный альбом. Пластинку в основном начиняли номера в стиле южного буги (из них выделялся трек "That's The Law"), а для любителей более мягкой музыки группа припасла парочку полумедляков ("Wandering", "Distance"). При производстве второй полнометражки протеже Хэма не стали мудрить и применили ту же самую формулу. В итоге "Second Season" отличали от первенца лишь большая длительность звучания, да появление наряду с оригиналами бобсигеровского кавера "Beautiful Loser". Несмотря на визиты в студию команда не снижала гастрольных оборотов и давала свыше 200 концертов в год. В 1978-м срок контракта с "Arista" закончился, и коллектив перебрался на "MCA", получив в качестве соседей по лейблу "Lynyrd Skynyrd". Попутно со сменой прописки "Point Blank" подкорректировали и штатное расписание: Петти заменили Биллом Рандольфом и добавили клавишника Стива Хардина. Оба новичка сразу подключились к написанию песен, но если первый из них работал коллегиально с четверкой старичков, то второй ваял в одиночку, и одна из его трех вещей с альбома "Airplay", открывашка "Mean To Your Queenie", вошла в классику южного рока. Придерживаясь буги-корней, на этой пластинке группа слегка смягчила саунд, однако впереди ее ждали более кардинальные изменения. После энергичной полуконцертной пластинки "The Hard Way", куда был воткнут диппёпловский кавер "Highway Star", ушел О'Дэниел. В 1981-м к микрофону встал Бубба Кит (с клавишами в то время управлялся Майк Гамильтон), и тогда-то команду и понесло в коммерцию. Впрочем, не надо думать, что "Point Blank" полностью отказались от оригинального стиля, они просто смешали его с роком-для-взрослых и получили свой южный вариант AOR. В дискографии группы "American Exce$$" имел наилучшие продажи и помимо таких популярных номеров как "The Way You Broke My Heart" и "Let Me Stay With You Tonight" породил самый известный "PB"-шлягер "Nicole". Следующий студийник "On A Roll" оказался чересчур перегружен клавишами и потому отдавал попсой. Во время его подготовки в коллективе возникли разногласия по поводу дальнейшего развития, в результате чего Расти и Ким перессорились настолько, что пришлось попросту закрыть проект. Только в 2005 году Бёрнс, О'Дэниел и Петти решились на возрождение имени "Point Blank" и вместе с тремя новыми участниками отыграли концерт, запечатленный позже на диске "Reloaded". Последующие несколько лет гастролей подвигли музыкантов на запись порции свеженькой южатины "Fight On!", однако в дальнейшем смерть начала косить ряды бывших и действующих членов "PB". В 2010-м один за другим скончались Петти и Дэвис, а в 2011-м умер Гамильтон (Рандольф отошел в мир иной еще в 2001-м). Last update 17.08.13 |