НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Leap into fall
|
||
POOR GENETIC MATERIALЭтот проект из города Шпайер был образован в самом конце 90-х. Рожденный как дуэт, коллектив вскоре превратился в трио, в состав которого входили гитарист Штефан Глёмб, а также клавишники Филипп Йене и Мартин Ленгсфельд. Нацелившись делать музыку, подходящую для саундтреков, уже в 1999 году парни выпустили диск "Free To Random Vol. 1" с минималистскими импровизациями и экспериментами со звуками, петлями и гармониями. Продолжая развиваться в этом направлении, на рубеже веков "Poor Genetic Material" подготовили вторую часть "Free To Random", имевшую подзаголовок "Modern Myths" и отличавшуюся от первой добавлением сэмплов. С наступлением третьего тысячелетия в группе наметились уже существенные изменения, и начались они с обновления состава. Вместо ушедшего Мартина команда приняла на борт ударника Людвига Бенедека, но более значительным было появление в штате вокалиста-англичанина Филиппа Гриффитса (сына Мартина Гриффитса из "Beggars Opera"), что позволило "PGM" перейти с инструменталов на песенный формат. Вторая глава в истории коллектива началась с полнометражки "Summerland", хоть и сохранившей местами тягу к эмбиенту, но уже лишенной прежнего экспериментализма. Сообразно своему названию альбом хорошо передавал ленивую летнюю атмосферу, а обозреватели нашли в нем некоторое сходство с "It Bites", "Big Big Train" и "Pallas". Программа 2002 года "Leap Into Fall" звучала чуточку более роково, что объяснялось заданной осенней темой, а также добавлением к составу бас-гитариста Денниса Штурма. Продолжая сезонную серию, группа выпустила альбом "Winter's Edge", в котором критики отметили эмбиентные влияния Брайана Ино и Дэвида Сильвиана. Что же касается "весенней" пластинки, то с ней вышла задержка, и чтобы как-то скрасить долгое ожидание, "Poor Genetic Material" выбросили в продажу подборку своих ранних экспериментов "Free To Random". Когда же, наконец, "Spring Tidings" вышел в свет, обнаружилось что за ударными сидит уже не Бенедек, а Доминик Штайнбехер. Альбом звучал пободрее и пожестче своих предшественников, однако в нем по-прежнему оставалось пространство для мелодий. Разобравшись со временами года, команда переключилась на другие темы, а ее стиль особо не изменился. В 2007-м с помощью скрипача Оливера Бергера, чье присутствие добавило толику фолковости, группа коснулась вопросов религии, а в следующий раз обратилась к Шекспиру и на основе его "Бури" сварганила концептуальный двойник "Island Noises". В роли чтеца здесь оказался задействован Мартин Гриффитс, а кроме него в сессиях 2010 года поучаствовали Ютта Брандль (вокал), Пиа Дармштадтер (флейта) и Мартин Ленгсфельд (пианино). Полнометражник "Island Noises" стал, пожалуй, одной из лучших работ "PGM", и в нем удачно переплелись нео- и симфо-прог, мелодик-рок и эмбиент. Похоже, литературные изыскания понравились музыкантам, и в основу своего следующего альбома они положили роман Джеймса Джойса "Улисс". Пиа на тот момент осела в официальном штате, а на ряд вокальных партий Филипп опять пригласил своего отца. Звучание композиций на "A Day In June" не превышало девяти минут, однако на диске "Absence" длительность треков заметно увеличилась. Также альбом 2016 года характеризовало отсутствие литературной концепции и воссоединение семейства Гриффитсов на официальной основе. Last update 24.03.19 |