НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Pretty in pink
|
||
PSYCHEDELIC FURSРожденная в эпоху панка, эта команда прошла через влияния "Velvet Underground", "Sex Pistols", "Roxy Music", Дэвида Боуи и новой волны, чтобы впоследствии самой стать примером для подражания будущим деятелям альтернативы. Проект был основан в 1977 году братьями Батлерами, Ричардом (вокал) и Тимом (бас), а также примкнувшими к ним ударником Полом Уилсоном, саксофонистом Данкэном Килбёрном и гитаристом Роджером Моррисом. Сначала ансамбль назывался "RKO", затем "Radio" и, наконец, перед музыкантами встал выбор из двух других вариантов, "The Europeans" и "The Psychedelic Furs". В итоге группа остановилась на последнем имени, которое было инспирировано песней "VU" "Venus In Furs". Спустя пару лет на месте Уилсона очутился Винс Эли, а за счет добавления второго гитариста Джона Эштона квинтет превратился в секстет. В 1980 году "The Psychedelic Furs" дебютировали с одноименным альбомом, продюсированием которого занимался Стив Лилливайт. Хотя будущий наставник "U2" пытался придать команде соответствующее направление, коллектив взял за основу собственное видение пост-панка, приправленное саксофонами в духе "Roxy Music" и влиянием берлинского периода Боуи. Пластинка вошла в британский Топ 20, а также обрела успех в континентальной Европе и в австралийском регионе. В Америке альбом, правда, не произвел должного впечатления, но уже со второй полнометражкой англичане прорвались в заокеанский "Billboard". Оставив за продюсерским пультом Лилливайта, команда несколько сгладила саунд и дала чартовый залп синглами "Pretty In Pink" и "Dumb Waiters". В 1982-м состав покинули Моррис и Килбёрн, а оставшаяся четверка улетела в Нью-Йорк, где под руководством Тодда Рандгрена записала диск "Forever Now". Благодаря новому наставнику группа сделала крен в пауэр-поп, что послужило поводом для обвинений в продажности, но, тем не менее, принесло такой хит как "Love My Way". После релиза группу покинул Винс и на концертах "Psychedelic Furs" выкручивались за счет сайдменов. Что же касается студийных дел, то на сессиях "Mirror Moves" партии ударных взял на себя продюсер Кит Форси. Использование драм-машины и усиление роли синтезаторов сделало саунд еще более попсовым и дало заметный коммерческий эффект - четвертый лонгплей стал самым продаваемым в дискографии "Furs". "Mirror Moves" породил танцевальный шлягер "Heartbeat" и два чартовых хита, "Heaven" и "The Ghost In You", а дальнейшему росту популярности группы способствовало появление фильма "Pretty In Pink". Для этой картины коллектив заново переписал одноименный трек, который в свежей осаксофоненной версии на порядок переплюнул оригинал. Успех способствовал и коммерчески отшлифованному альбому "Midnight To Midnight", хотя Ричард впоследствии назвал его "пустым, безжизненным и слабым". В принципе от раннего саунда "Psychedelic Furs" здесь действительно мало что осталось, но зато данная работа породила самый чартовый американский сингл "Heartbreak Beat" (№ 26). Так или иначе, музыканты оставались недовольны скатыванием в мэйнстрим и после возвращения Эли решили вновь обратиться к прежнему стилю. Первой ласточкой изменения стал сингл "All That Money Wants", записанный для сборника "All Of This And Nothing", а позже эта тенденция сохранилась и на альбомах "Book Of Days" и " World Outside". Интересно, что при среднем спросе на обе полнометражки в период с 1988-го по 1991-й "Psychedelic Furs" регулярно присутствовали в чартах и неоднократно становились лидерами списка "Modern Rock". В начале 90-х команда все же приостановила свою деятельность, а Батлеры занялись созданием проекта "Love Spit Love". Только в 2000 году Ричард и Тим воссоединились с Джоном и вернули "Furs" к жизни. Камбэк был отмечен выпуском концертного альбома "Beautiful Chaos: Greatest Hits Live", но к сожалению новых студийников группа больше не записывала. Last update 13.03.18 |