НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Strip search
|
||
QUEERSВзращенные на творчестве "Ramones" и "Beach Boys", эти ребята из Портсмута собрали свою команду в 1982 году. Главным зачинщиком проекта являлся Джо "Куир" Кинг (вокал, гитара), а его первыми соратниками стали Тулу (бас, вокал) и Уимпи Резерфорд (ударные). Несколько самопальных синглов, участие в ряде компиляций и эксперименты с обменом инструментами – вот на что были потрачены силы в ближайшие пару лет, после чего деятельность коллектива сошла на нет. Группа обрела вторую жизнь лишь в конце 80-х, когда Кинг собрал новую версию "The Queers" с барабанщиком Хью "Хьюджем" О'Нилом, басистом Грегом Урбатисом и гитаристом Шоном "Янгом" Роули. Записав с грехом пополам материал для дебютной полнометражки, парни вознамерились реализовать свой продукт через "Shakin' Street", но этот британский лейбл лопнул, и музыкантам пришлось заниматься распространением "Grow Up" полуподпольным образом. По настоящему студийная карьера "Queers" началась лишь в 1993 году, когда коллектив с помощью фронтмена "Screeching Weasel" Бена Визеля получил прописку на "Lookout! Records". Урбатис и Роули на тот момент успели дематериализоваться, а бас-гитару взял в руки Кристофер Бернард по кличке Би-Фэйс. Альбом "Love Songs For The Retarded", спродюсированный тем же Визелем и Массом Джорджини, по качеству звука оказался на порядок выше предшественника, но своеобразный юмор, присущий Куиру и компании, остался (это было заметно из названий песен: "Ursula Finally Has Tits", "I Can't Stop Farting", "Noodlebrain"). На диске присутствовало немало композиций с легко запоминающимися припевами ("Granola Head", "Debra Jean", "Teenage Bonehead", "Fuck This World"), и потому некоторые критики записали работу в классику поп-панка. Впрочем, уже на следующем альбоме мелодичность "Queers" немного поубавилась, а на первый план выдвинулась скорострельность исполнения. Практически одновременно с "Beat Off" группа выпустила концертник "Suck This", а также полностью перепела программное творение "Rocket To Russia" своих любимцев "Ramones". Влияние этого нью-йоркского квартета явно чувствовалось и на следующем альбоме, однако на "Move Back Home" группа отдала дань и другим своим пристрастиям, поместив на пластинку кавер "Beach Boys" "Hawaii". Вершины творчества "The Queers" достигли в 1996 году, выдав яркий запоминающийся альбом "Don't Back Down". Вскоре после этого по причине пошатнувшегося здоровья команду покинул О'Нил, а Би-Фэйс перебрался в "Groovie Ghoulies", так что Куиру пришлось набирать новых рекрутов. Теперь кадровые перестановки стали для группы обычным делом, и за последующие годы через "Queers" прошло немалое количество музыкантов. В конце 90-х коллектив пристроился под крышу "Hopeless Records", а фирма "Lookout!" выпустила на прощание сборник ауттэйков "Later Days And Better Lays". В 1999-м пришло печальное известие о смерти О'Нила, и потому альбом "Beyond The Valley..." выглядел мрачнее своих беззаботных предшественников. C пластинкой "Pleasant Screams" коллектив вернулся к привычному саунду, но после этого нового студийного материала поклонники "Queers" не видели целых пять лет. К моменту появления "Munki Brain" команда Куира заключила новый контракт с "Asian Man Records", и с 2007 года эта фирма приступила к переизданию ранних работ группы. Last update 25.11.09 |