НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Gentry
|
||
RED SANDПроект "Red Sand" является детищем фаната "Camel", "Marillion", "IQ", "Pendragon", "Genesis" и "Pink Floyd" Симона Карона (р. 1967). Еще с 18 лет он играл в прогрессивных командах "Fenix" и "Ocean", но потом на некоторое время отошел от музыки. Прошло несколько лет, и тяга к прогрессиву вновь одолела Симона, и он начал писать материал в надежде подыскать себе партнеров-единомышленников. Процесс потихоньку продвигался, и со временем оставившего за собой гитару Карона окружили вокалист Хёмель, басист Ян Коти и ударник Перри Анджелилло. Для полноты картины не хватало клавишника, но проблема разрешилась, когда в сессиях согласился поучаствовать Стефан Дебьян. Официально название "Red Sand" появилось в 2004-м, и в том же году новорожденная группа представила дебютную программу "Mirror Of Insanity". Поднимающий тему жестокого обращения с детьми, данный альбом в музыкальном плане оказался очень мягким и мелодичным. Работа канадцев вызвала большой переполох в стане любителей прогрессива. Большинство из них признали "Mirror Of Insanity" очень похожим на ранний "Marillion" (при этом почему-то упускалось и очевидное влияние "Pink Floyd"), но во многих случаях рецензенты оговаривались, что "Red Sand" не просто копировали Фиша и компанию, а искали собственный звук. Вскоре после релиза команде пришлось расстаться сразу с тремя ее участниками: Хёмель частенько оказывался вне зоны досягаемости, у Яна сильно болела жена, а Стефан попросту не входил в официальный состав. Как бы то ни было, кадровые проблемы решились очень быстро, и штат "Red Sand" пополнили Стефф Дорвал (вокал), Пьер Массикот (экс-"Dagmahr"; клавишные) и Матью Госслин (бас). Записанный новым составом "Gentry" также имел концептуальную подоплеку и посвящался теме госконтроля над обществом. Звучание второго диска оказалось более симфоничным за счет активного использования меллотронов, а длительность основных треков увеличилась почти до 20 минут. Следующая полнометражка создавалась Симоном под впечатлением от просмотра фильма "Human Traffic", и хотя кино оставило тяжелый осадок, Карон посчитал возможным рассмотреть сквозь музыкальную призму проблемы педофилии и сексуального насилия. На сессиях "Human Trafficking" музыкант помимо гитарных партий прибрал к рукам и клавишные, однако в противовес "Gentry" количество меллотронов резко пошло на убыль. Четвертая полнометражка называлась "Music For Sharks", причем под словом "sharks" здесь подразумевались акулы шоу-бизнеса, а в текстах соответственно рассматривались негативные стороны музыкальной индустрии. Клавиши Симон делегировал Матью (по личной просьбе басиста), а у микрофона вновь очутился Хёмель. Критики уже по привычке сравнили работу с "Marillion" и опять пропустили мимо ушей флойдовщину, но, так или иначе, отклики в основном были позитивными. Год 2012-й ознаменовался очередными внутренними перестановками: во-первых, на вокал вернулся Стефф, во-вторых, за ударной установкой очутился Дэнни Робертсон, а в-третьих, клавишными стала заведовать дочь Симона Пеннсилия (она же с этого момента отвечала и за оформление обложек). Пятый альбом в музыкальном плане возвращал команду во времена "Gentry", а его сюжет рассказывал о мести нацистам одного еврея за свою семью. Продолжая линейку концептуальных работ, в 2013 году Карон со своей группой подготовил программу, посвященную его любимому кинематографу. После выхода "Cinema Du Vieux Cartier" вне игры оказались Робертсон и Матью, а образовавшиеся вакансии заняли Люк Коллетта и Андре Годбу. Дебют обновленного состава состоялся на альбоме "1759", рассказывавшем историю одного солдата и ставшим первым дискографии группы, к которому не цепляли ярлык клона "Marillion". Last update 13.02.17 |