НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Twice Removed From Yesterday - 1973
  • Bridge Of Sighs - 1974
  • For Earth Below - 1975
  • Live! - 1976
  • Long Misty Days - 1976
  • In City Dreams - 1977
  • Caravan To Midnight - 1978
  • Victims Of The Fury - 1980
  • Back It Up - 1983
  • Beyond The Mist - 1985
  • Passion - 1987
  • Take What You Need - 1988
  • In The Line Of Fire - 1990
  • 20th Century Blues - 1994
  • BBC Radio One - Live - 1995
  • King Biscuit Flower Hour Presents Robin Trower - 1995
  • Someday Blues - 1997
  • This Was Now '74-'98 - 1999
  • Go My Way - 2000
  • Living Out Of Time - 2003
  • Another Days Blues - 2005
  • RT@RO.08 - 2008
  • What Lies Beneath - 2009
  • The Playful Heart - 2010
  • Roots And Branches - 2013
  • Something's About To Change - 2015
  • Where You Are Going To - 2016
  • Time And Emotion - 2017
  • Coming Closer To The Day - 2019
  • No More Worlds To Conquer - 2022
  • Joyful Sky - 2023

Слушаем

Pride

Скачать Real audio player

ROBIN TROWER

Robin Trower Гитарист Робин Трауэр получил широкую известность не только из-за членства в "Procol Harum", но и благодаря психоделически-блюзовой манере игры, напоминавшей Джими Хендрикса. Родился музыкант 9 марта 1945 года в Лондоне и с начала 60-х играл в разных столичных командах. Самой известной из этих групп была "The Paramounts", специализировавшаяся на ритм-энд-блюзовых каверах и выпустившая порцию синглов в период с 1963 по 1965 годы. Именно в рядах "Paramounts" Трауэр познакомился с Гэри Брукером, который позже перетащил его в свой новый коллектив под названием "Procol Harum". Здесь гитарист задержался на несколько лет, поучаствовав в создании таких классических альбомов как "Procol Harum", "Shine On Brightly", "A Salty Dog", "Home" (на этой пластинке прозвучала популярная композиция Робина "Whiskey Train") и "Broken Barricades". В 1972 году Трауэр понял, что рамки данной формации ему стали тесны, и ушел начинать самостоятельную карьеру.

Свой сольный проект гитарист озаглавил просто – "Robin Trower Band". В состав бэнда вошли поющий басист Джеймс Дюар и барабанщик Рег Айсидор (впоследствии замененный на Билла Лордана), а три первых полнометражки продюсировал коллега Робина по "Procol Harum" Мэттью Фишер. В дебютном альбоме Робин модифицировал хендриксовский стиль путем ослабления фузза, фидбэка и дисторшна и одновременного повышения мелодичности. "Twice Removed From Yesterday" ненадолго зацепился за конец второй сотни "Billboard", но настоящий прорыв случился на следующий год, когда вышел "Bridge Of Sighs".

Robin Trower Мощная гитара в духе "Jimi Hendrix Experience" времен "Electric Ladyland", сопровождаемая не менее мощным вокалом Дюара, сделали свое дело, и альбом с ходу ворвался в горячую десятку. И хотя превзойти энергию "Bridge Of Sigh" Робину больше не удалось, его акции в семидесятых годах продолжали расти. Приобретя хедлайнерский статус, "Robin Trower Band" выпустили ряд достойных альбомов таких как "For Earth Below", "Robin Trower Live!", "Long Misty Days" и "In City Dreams" (практически все они, как и "Twice Removed From Yesterday" и "Bridge Of Sigh", получили золотой сертификат). Кстати, в последней из этих работ гитарист несколько сменил стилистику – его блюз стал более легким и не таким смурным как раньше, а введение в состав басиста Расти Аллена придало музыке фанковый оттенок. На "Caravan To Midnight" Робин и партнеры еще дальше продвинулись в фанк, что только отпугнуло старых поклонников. С программой "Victims Of The Fury" Трауэр предпринял робкую попытку вернуться к блюз-року, но материал оказался слабоватым, и продажи пластинок продолжили неуклонно снижаться.

В 1981 году Робин начал сотрудничать с Джеком Брюсом, но после выпуска пары альбомов ("B.L.T.", "Truce") их совместный проект распался. Гитарист вернулся к формату "Robin Trower Band" и вместе с Дюаром и парой новеньких музыкантов записал диск "Back It Up", где мэйнстрим-харда было куда больше чем раннего психоделик-блюза. Ни олд-фанов, ждавших продолжения "Bridge Of Sighs", ни молодую аудиторию, слушавшую "Culture Club", данная работа не заинтересовала, и фирма "Chrysalis", где Трауэр обитал с самого начала, попросила его на выход.

Robin Trower Следующий студийник Робин выпускал самостоятельно, однако "Passion", где ему удалось соединить семидесятническую зернистость с восьмидесятнической полировкой, вызвал неподдельный интерес критиков и обеспечил музыканта контрактом от "Atlantic". Впрочем, спустя пару альбомов стало ясно, что Трауэр не может обеспечить аппетиты мажоров, и ему пришлось искать поддержки у независимых лейблов. В 1991 году музыкант вновь был замечен в рядах "Procol Harum", когда записывался "Prodigal Stranger". Затем Робин вступил в кооперацию с Брайаном Ферри и помог ему в работе над альбомами "Taxi" и "Mamouna", причем на последнем из них гитарист значился еще и как сопродюсер. В 1995-м вышел еще один "харумовский" диск с участием Трауэра, после чего музыкант возобновил выпуск сольных пластинок, появившись еще разок у Ферри на альбоме "Frantic". Если "атлантические" "Take What You Need" и "In The Line Of Fire" тяготели к мэйнстрим-року, то два других студийника 90-х "20th Century Blues" и "Someday Blues" стали возвращением к блюзовым корням с некоторым влиянием "ZZ Top".

На диске "Go My Way" Робин возродил свой прохендриксовский стиль и на протяжении нулевых уже старался больше не изменять ему. Как и прежде, Трауэр пользовался услугами вокалистов, однако в 2009-м не удержался и запел сам. И хотя в принципе эксперимент удался, на своем наиболее интроспективном альбоме "The Playful Heart" гитарист вернул микрофон Дэйви Паттисону. По смене декад Робин вознамерился отразить свои корни и записать диск блюзовых стандартов, но потом пошел дальше и приплюсовал к каверам несколько новых композиций, объединив все в программе "Roots And Branches".

Last update 02.02.13


Top.Mail.Ru