НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Soul pilgrim
|
||
SATAN'S PILGRIMSВ то время, когда Америку накрыл гранжевый туман, пятеро парней из Портленда решили возрождать традиции сёрфа и гаражного рока. Звали музыкантов Джон Кокс (бас), Бобби МакАнулти (гитара), Дэйв Бусакер (гитара, клавишные), Скотт Фокс (гитара) и Тед Миллер (ударные), но каждый из них по примеру "Ramones" взял себе один и тот же псевдоним "Пилгрим" ("Паломник"). Кстати, сама группа при этом получила имя "Satan's Pilgrims", на что молодых людей из Орегона спровоцировал рассказывающий про банду байкеров шестидесятнический фильм "Satan's Sadists". Равняясь на таких героев прошлого как "Ventures", "Sonics", "Wailers" и "Kingsmen", ансамбль начинал с домашних вечеринок, но постепенно перенес свою активность и на городские площадки. Отрабатывая слегка жутковато-привиденческий, но в то же время вполне танцевальный стиль, который позже получил название "Pilgrim Rock", группа также нашла и свой имидж, выходя на сцену в "вампирских" плащах. К 1994 году благодаря своим энергичным и отдающим хоррором шоу "Satan's Pilgrims" уже имели некоторый региональный успех, и вскоре на их творчество обратила внимание фирма "Empty Records". По заключению сделки с данным лейблом квинтет быстренько дебютировал с альбомом "At Home With Satan's Pilgrims". На диске звучал чистейшей воды сёрф, перенесенный из 60-х в 90-е, причем на альбоме присутствовали как ретро-каверы ("Music To Watch Girls By", "Burnin' Rubber", "Movin'" и т.д.), так и оригиналы, которых было большее количество. Аналогичную формулу группа использовала и на подоспевшей быстренько второй полнометражке, куда с собственными вещами попали композиции из репертуара "Ventures", "The Lively Ones", "Larry & The Loafers". Единственное отличие состояло лишь в том, что к своим трехгитарным атакам "Satan's Pilgrims" добавили еще и драйв "Хаммонда", во всей красе проявившего себя на титульном треке "Soul Pilgrim". Пика в своем творчестве команда достигла в 1997 году, выпустив концептуальную пластинку "Around The World With Satan's Pilgrims". Композиции на этом альбоме обозначали различные геолокации (например, "Spanish Head" имела испанские корни, "Theme From Beat Girl" - британские, "Wave" - бразильские, "Ginza Lights" - японские, "The Godfather" - итальянские и т.д.) и таким образом имели соответствующий колорит. Полнометражка завершила сотрудничество с "Empty Records", и два следующих студийника вышли под флагом вашингтонской инди-конторы "Estrus". Многие вещи с "Creature Feature" (подавляющее большинство которых являлось оригиналами) имели интро в духе фильмов-ужастиков, поэтому в целом альбом 1998 года выглядел как саундтрек к Хеллоуин-вечеринке. Пятая пластинка записывалась усеченным (без Бобби) составом и имела некоторое отклонение от канонов традиционного сёрфа к стилистике "Booker T. & The MG's". На рубеже веков после переезда Теда в Мемфис команда распалась, однако спустя несколько лет оригинальный состав предпринял попытку к воссоединению. Поводом для этого послужило желание "Musick Records" сделать ретроспективный сборник "Satan's Pilgrims". Музыканты с воодушевлением одобрили идею и записали для компиляции четыре новых трека, а успех выпущенного без всякой концертной поддержки "Plymouth Rock: The Best Of Satan's Pilgrims" превзошел все ранние работы группы. С 2005 года возрожденная команда стала изредка появляться на сцене, а в 2009-м опубликовала альбом "Psychsploitation", сообразно своему названию имевший психоделический окрас. В 2015-м в продаже появился сборник "Frankenstomp!", а после европейского тура музыканты решили записать еще одну полнометражку, возвращавшую их к раннему, насыщенному реверберацией звучанию. Last update 13.05.20 |