НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Let it loose
|
||
SAVAGEПервая версия "Savage", собранная бас-гитаристом Крисом Брэдли в 1976 году под воздействием песен "Thin Lizzy", "Deep Purple" и "UFO", просуществовала всего девять месяцев и за это время успела дать всего лишь один концерт. Спустя несколько лет Крис возродил группу, посадив за ударные своего брата Саймона и пригласив в компанию двух гитаристов, Энди Доусона и Энди Брэдбери. Смекнув, что на одних каверах далеко не уедешь, парни начали строгать собственные песни, влившись в ряды движения NWOBHM. В 1980-м они выпустили первую официальную демку, а в 1981-м пара песен "Savage" оказалась на сэмплере "Scene Of The Crime", где присутствовали группы из близлежащих к родному "дикарскому" Мансфилду местностей. Надо сказать, что команда оказалась на голову выше своих соседей, а особенно выделялась ее композиция "Let It Loose". Этот спид-металлический прото-трэшевый номер привлек внимание неизвестного тогда еще Ларса Ульриха, и тот, приобретя пластинку, показал своим коллегам из "Metallica" как надо правильно играть. Подтолкнув тем самым будущих мегазвезд трэша в нужном направлении, сами "Savage" совершили небольшой шаг вперед, пристроившись на мелкий лейбл "Ebony Records" (кстати, на тот момент партнерами Брэдли и Доусона стали гитарист Уэйн Реншоу и ударник Марк Браун). Здесь они дебютировали на сборнике "Metal Fatigue", затем выпустили сингл "Ain't No Fit Place", и лишь дождавшись положительных откликов, фирма согласилась профинансировать первый диск-гигант. Здоровая агрессия и острые как бритва гитары в сочетании с лирикой а-ля Фил Линотт сделали "Loose 'N Lethal" классикой NWOBHM, и вскоре даже Америка признала его лучшим импортным метал-альбомом. В то время группа обитала в основном в лондонских клубах типа "Marquee", но несколько раз выбиралась и на континентальные фестивали. Дела ее вроде шли неплохо, однако неспособность лейбла вывести подопечных на новый уровень тормозила процесс, и "дикари" решили сменить прописку и перебрались на "Zebra Records". Выкатив пробный шар в виде миньона "We Got The Edge" и получив от публики "добро", команда выпустила альбом "Hyperactive". Хотя "Kerrang!" выставил за эту работу пять звезд, да и промо-турне прошло с аншлагами, новые хозяева также не смогли толком раскрутить "Savage", и в 1986-м проект распался. Прошло около десяти лет, прежде чем Брэдли и Доусон возродили группу, воссоединившись с одним из первых барабанщиков Дэйвом Линдли. Новый альбом "Holy Wars", выпущенный посредством "Neat Records", продавался неплохо не только в Англии, но также в остальной Европе и Японии, и после появления на германском фесте "Heavy Oder Was" "дикари" решили сварганить еще одну полнометражку. Впрочем, Линдли до тех сессий не добрался, и его заменил Ричард Кирк. "Babylon" с его модерновым звуком и клипом на заглавный трек был встречен хорошими откликами, однако после него группа замолчала на четыре года. На самом деле "Xtreme Machine", в котором музыканты метались между своими корнями и старанием быть современными, был записан в 1998-м, а вот опубликовали его только три года спустя. В рамках раскрутки альбома "Savage" (уже с новым ударником Марком Нельсоном) впервые посетили Америку, а также побывали на фестивале в Вакене, после чего вновь сошли с дистанции. Выждав еще десяток лет, "дикари" вернулись на сцену, причем в качестве второго гитариста штат пополнил сын Криса, Кристиан. Их новая работа, называвшаяся "Sons Of Malice", была полна массивных риффов, но вместе с тем отличалась сниженным темпом. Last update 04.01.13 |