НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Dimension 7
|
||
SPACELORDSАнсамбль "The Spacelords" был создан весной 2008 года, когда основавшие его музыканты провели первые совместные сессии. Исходная конфигурация состояла всего лишь из трех человек и включала в себя Маркуса Шнитцлера (ударные, перкуссия, спецэффекты), Маттиаса "Хаци" Веттштайна (гитара) и Клауса Верца (бас). У Маттиаса и Клауса уже имелись кое-какие идеи, и всего за пару недель троица набросала материал на половину альбома. Дело у музыкантов спорилось, и практически сразу было ясно, что, несмотря на имеющийся за плечами у каждого разный опыт и давно выработанный стиль, общность интересов связала их крепко. Кстати, все члены "Spacelords" были немолоды, и у каждого из них имелся свой творческий путь. Так, например, Маркус еще с 1991 года путешествовал по Западной Африке, изучая местные ритмы, и в то же время уже четверть века увлекался психоделикой. Маттиас, игравший на гитаре около трех десятков лет, был подвержен влиянию Индии, куда он совершал вояжи еще в 70-х. Клаус же начинал свою музыкальную карьеру в России в 1978 году в качестве барабанщика, но потом также переключился на гитару и лишь в 2006-м сменил шесть струн на четыре. В мае 2008-го к коллективу присоединился Райнхольд Патце, и его флейта придала "The Spacelords" дополнительный колорит. Летом 2009-го группа выпустила свой первый альбом, реализованный с помощью независимой итальянской конторки "BTF", На диске находилось 7 треков длительностью от пяти до 14 минут, причем названия композиций зачастую имели вполне прозрачное название. Так, например в "Wahwah" демонстрировались возможности гитарной примочки "вау-вау", а "Slowdown" представляла собой эдакий медлячок. Вообще для спйэс-рока (а "Spacelords" причисляли себя к этому жанру) гитары звучали достаточно мощно, тогда как Маркус наполнял музыку африканскими ритмами, а флейта Райнхольда добавляла в саунд немножко джетроталлинки. Кстати, Патце ненадолго задержался в составе, и уже в конце 2009-го штат опять сократился до трех человек. Если дебютник представлял собой чисто инструментальную работу, то на альбоме "Dimension 7" кое-где появился вокал (кстати, в этих фрагментах "Spacelords" почему-то немножко смахивали на "Supermax"), хотя это вовсе не означало, что группа собирается перейти на песенный формат. Надо сказать, что коллектив не замыкался на студийной работе и иногда выступал на публике, а один из таких моментов запечатлелся на концертнике 2012 года "Live @ Psychedelic Network Festival". Третий студийник вышел в апреле 2014-го. Первое, что бросалось в глаза на "Synapse", было увеличение длительности треков при соответственном сокращении их количества. Другие отличия от предшественников заключались в том, что звучание "Spacelords" стало потяжелее, а влияние афробита пошло на спад. Пластинка имела хорошие отзывы на интернет-сайтах США, Германии и Греции, но тем не менее уже в мае того же года Клаус покинул проект. Вскоре должность басиста занял Аки Казмайер, а его дебют состоялся на альбоме "Liquid Sun". Здесь продолжительность композиций дополнительно подросла, а музыка стала несколько более расслабленной. Обложка следующего альбома оказалась похожа на "Liquid Sun", а соответственно похожим было и его содержание. Last update 05.01.18 |