НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Ian Lloyd - вокал
  • Bryan Madey - ударные
  • Steve Love - гитара
  • Ken Bichel - клавишные
  • Kenny Aaronson - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Stories - 1972
  • About Us - 1973
  • Traveling Underground - 1973

Слушаем

Another love

Скачать Real audio player

STORIES

Stories После ухода из "Left Banke" Майкл Браун (Майкл Лукофски; р. 25 апреля 1949, у. 19 марта 2015), автор хитов "Walk Away Renee", "Pretty Ballerina" и "Desiree", сотрудничал с ансамблем аналогичного направления "Montage", а в начале 70-х заключил контракт с "Kama Sutra Records" с намерением записать инструментальный альбом, объединяющий современный рок и влияния классики. Затея не выгорела, и от сессий осталась всего лишь пара треков, однако по ходу дела Майк сошелся с Яном Ллойдом, что зажгло в нем дополнительную творческую искру. Новый знакомый Брауна имел за плечами классическое образование, прекрасно управлялся с басухой, писал симпатичные и интеллигентные тексты и обладал шикарным голосом с хрипотцой а-ля Род Стюарт. Музыканты тут же образовали команду с названием "Stories", состав которой дополнили приведенные Яном гитарист Стив Лав и барабанщик Брайан Мэйди.

Уже в самом начале 1972-го квартет дебютировал с синглом "I'm Coming Home", а тем же летом в продажу поступил и дебютный альбом. На нем тандем Браун-Ллойд предлагал слушателю десяток вещей, в которых барочный поп "Left Banke" смешивался с современной (по меркам 1972 года) рок-эстетикой, а поскольку первая компонента доминировала, то возникали неизбежные ассоциации с "Beatles" и "Raspberries".

Stories Открывала альбом не очень характерная (из-за госпел-подпевок) для группы композиция "Hello People", а вот бойкий мотивчик "I'm Coming Home" с его битловскими гармониями был более типичным, и его сингловый вариант попал в американскую тридцатку. Также на первой стороне находились воздушная мелодия Брауна "Winter Scenes" с псевдо-метафизической лирикой Ллойда и две более роковых композиции, "Step Back" и "You Told Me". Оборотная сторона диска начиналась с самого ритмичного номера "Saint James" и любовной баллады "Kathleen" со струнными аранжировками в духе "Left Banke", а венчала программу пробитловская элегия "High And Low". И хотя пластинка не принесла команде коммерческого успеха, критики были к ней довольно снисходительны. В ноябре 1972-го "Stories" начали ваять вторую полнометражку и по привычке хотели заниматься продюсированием сами, однако в середине сессий в процесс вмешались представители "Kama Sutra" и назначили для этой цели Эдди Крамера.

Диктаторский стиль протеже лейбла тут же испортил обстановку в группе, и в дружном до сих пор коллективе заполыхали конфликты. Особенно сопротивлялся крамеровскому давлению Браун, который незадолго до окончания сессий хлопнул дверью. Тем не менее Майк остался главным автором композиций, и из дюжины треков "About Us" только два не принадлежали ему, боевичок Лава "Changes Have Begun" и имитация студийных посиделок со звоном бьющейся посуды "Down Time Blooze".

Stories Остальные композиции распределялись между относительно прямолинейными рокешниками и инспирированным классической музыкой арт-роком, но все они по-прежнему звучали по-британски, а не по-американски. Между тем штат "Stories" пополнили клавишник Кен Бичел и бас-гитарист Кенни Ааронсон, а Ллойд сохранил за собой только функции солиста. Первоначальный тираж "About Us" не вызвал никакого ажиотажа, а уже после выхода пластинки группа записала песню "Brother Louie". Этот кавер "Hot Chocolate" с рассказом о межрасовой любви оказался серьезным хитом, и его включили во вторую версию альбома, благодаря чему полнометражка въехала в Топ 40. Реальный успех песни, резко отличавшейся по стилю от основного репертуара, создал для группы проблему, преследовавшую ее до конца карьеры (кстати, совсем недалекого). На третьем альбоме, вышедшем уже под маркой "Ian Lloyd & Stories", из девяти вещей две были стороннего производства, причем композиция "Mammy Blue" выбивалась из общего поп-рок/арт-рокового контента своей ритм-энд-блюзовой направленностью и тем самым претендовала на звание хита.

К сожалению, ее чартовый успех (№ 50) оказался более скромным чем у "Brother Louie", а попытка изготовить "братский" сиквел с похожим музыкальным оформлением и темой однополой любви "Another Love" полностью провалилась. Соответствующий сингл очутился вне списков популярности, да и вообще оказался последним релизом "Stories", поскольку с началом сольной карьеры Ллойда команда распалась.

Last update 08.05.15


Top.Mail.Ru