НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Dreaming
|
||
STRAPPSСо своими прямолинейными рокешниками и созданным для них фотографом Миком Роком похотливым имиджем "Strapps" так и не удалось пробиться в высшую лигу. И хотя за свою карьеру команда выпустила четыре неплохих альбома и довольно успешно концертировала, она не смогла похвастаться хорошими продажами дисков и выбраться из роли разогревающего акта. История группы началась в 1975 году, когда экс-ударник "Quatermass" Мик Андервуд повстречал прибывшего из Австралии поющего гитариста Росса Стагга. Как показалось барабанщику, его новый знакомый имел в багаже хорошие песни и безумные идеи, а также менеджершу с полезными связями, поэтому уговорил того создать совместный проект. Пополнив состав талантливым басистом Джо Ридом и клавишным маньяком Ноэлем Скоттом, музыканты погрузились в репетиционный процесс, который продлился довольно долго. Так или иначе, в 1976-м "Strapps" удалось получить контракт от "Harvest", а дальше в ход пошли старые знакомства Андервуда. Его бывший коллега по "Episode Six" Ян Гиллан любезно предоставил коллективу для сессий свою студию "Kingsway Recorders", а продюсировать первый альбом вызвался другой их соратник, Роджер Гловер. При таком раскладе влияние "Deep Purple" должно было быть очевидным, однако инспирированный "пёплами" хард оказался смешан с глэм-роком а-ля "Mott The Hoople". К сожалению, маркетинговая стратегия альбома вызвала неоднозначную реакцию, поскольку фото музыкантов с топлесс-моделью спровоцировало протесты со стороны феминисток, которые мешали проведению концертов. Выручили "Strapps" все те же "Deep Purple", которые хоть и находились на грани распада, дали возможность сопровождающей их команде поддержать свой рейтинг. Повезло группе и с условиями записи второго альбома: сессии прошли в излюбленной студии Мика "Basing Street", а в роли продюсера выступил почитаемый им Крис Кимзи. Выпущенный в 1977-м "Secret Damage" продемонстрировал курс на утяжеление саунда, в то время как сексуальную обложку предшественника сменила обычная фотография музыкантов. В поддержку альбома группа много гастролировала, а наилучший прием ей оказали в Японии. Кроме того, "Strapps" получили заманчивое предложение на совместный британский тур с "Ian Gillan Band", причем их хард-рок даже пользовался большим спросом чем джаз-фанковые эксперименты хедлайнеров. К сожалению, живой успех не смог поднять уровень продаж, и недовольный раскупаемостью дисков лейбл выставил своих подопечных за дверь. Тем не менее у команды оставалось много поклонников на Дальнем Востоке, и ей удалось выпустить два следующих альбома в Японии. И если на "Prisoner Of Your Love" музыканты пытались смягчить саунд и заигрывать с мэйнстримом, то на "Ball Of Fire", обложку которого украшало эротическое фото, вернулись к прямолинейному хард-року. Между тем Скотт успел уволиться, а вместо него "Strapps" взяли второго гитариста Рэя МакРайнера. Впрочем, дни группы были уже сочтены, поскольку во время сессий "Ball Of Fire", опять проходивших в "Kingsway Recorders", Гиллан сделал предложение Андервуду присоединиться к его свежеиспеченному проекту "Gillan". Барабанщик с удовольствием принял ангажемент, а лишенная своего основателя и идейного вдохновителя команда тут же распалась. "Strapps" находились в забытьи долгое время, и только в 2008-м об их деятельности напомнил зальник "Live At The Rainbow 1977", записанный на знаменитой лондонской площадке во время выступлений с "Ian Gillan Band". Last update 30.08.20 |