НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Cheree
|
||
SUICIDEОни не были известны широкой публике и не отмечались в чартах, зато они оказали большое влияние на развитие таких стилей как пост-панк, синт-поп, индастриал, нойз, техно и эмбиент. "Они" – это нью-йоркский дуэт "Suicide", который изобрел новый формат рок-группы, где ведущий инструмент и ритм-секция были отданы на откуп синтезаторам и драм-машинам. Команда состояла из вокалиста Алана Веги и заведующего инструментальной частью Мартина Рева. В то время как второй из них накладывал минималистичные диссонансно-гипнотические клавишные модуляции на примитивный лихорадочный рокабилли-бит, первый то сумрачно пел, то бормотал, то шептал, то вскрикивал, создавая какую-то привиденческую атмосферу. "Suicide" посвящали свои песни индивидуальному и коллективному апокалипсису, изображая одинокие души в готическом пейзаже, переполненном страхом, паранойей и клаустрофобией. Что же касается концертной стороны творчества группы, то ее выступления частенько заканчивались потасовками, поскольку Вега старательно изображал из себя плохого парня и постоянно провоцировал публику на конфликт. Проект образовался в начале 70-х, но лишь несколько лет спустя музыканты удосужились выпустить первый альбом. И если на подготовку материала для пластинки ушли годы, то записана она была всего за четыре дня. Дебютник "Suicide", спродюсированный Крэйгом Лионом и Марти Тау, нашел понимание у британских обозревателей, однако американские критики работу дуэта не признали, оставив ее любителям андеграунда. Лишь по прошествии многих лет "суицидального" первенца оценили по достоинству, и его влияние провозгласили многие коллективы от "Jesus And Mary Chain" до "Tears For Fears" и от "Nine Inch Nails" до "Pet Shop Boys". Впрочем, у группы нашлись фанаты и среди современников – например Брюсу Спрингстину очень понравилась кошмарная сага о вьетнамском ветеране "Frankie Teardrop", а продюсировать ее второй альбом вызвался Рик Окэсек. Лидер "The Cars" снабдил Рева новым оборудованием и по совету руководства выпускающего лейбла "Ze Records" подтолкнул команду по направлению к диско. Песни "Suicide" в итоге приобрели танцевальный окрас и хорошую полировку, но тем не менее их стиль остался узнаваемым. В середине 80-х Алан и Мартин занялись выпуском сольников, однако в 1988-м оживили совместный проект публикацией альбома "A Way Of Life". Ориентация на диско осталась в прошлом, и во главу угла вновь выдвинулись влияние рокабилли, реверберация, монотонность и пульсирующие секвенции. Диск вышел под флагом "Wax Trax! Records", а свое следующее творение "Suicide" выпускали уже на "Brake Out". Хотя за продюсерским пультом по-прежнему оставался Окэсек, четвертая полнометражка отличалась от предшественницы куда более бодрым темпом и обращением в синт-поп и танцевальный индастриал. По выходу "Why Be Blue" дуэт опять замолчал, предоставив новому поколению инди-рокеров указывать на "суицидальные" влияния. Команда вернулась только в 2002-м, выдав первую самоспродюсированную работу "American Supreme". Стиль "Suicide" здесь заметно мутировал, и значительное место в саунде заняли новые ингредиенты в виде хип-хопа и техно. Впоследствии группа продолжала периодически выступать, но пятый студийник стал для нее последним. В июле 2016-го скончался Алан Вега, и таким образом история этого неординарного проекта завершилась. Last update 20.07.16 |