НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Posthumous silence
|
||
SYLVANДля большинства фанов "Sylvan" история их кумиров началась с альбома "Posthumous Silence" (2006), однако события стали развиваться еще на полтора десятка лет раньше. Тогда, а точнее весной 1990-го три гамбургских школьника, Фолкер Золь (клавишные), Кай Золь (гитара) и Матиас Хардер (ударные) основали ансамбль "Temporal Temptation". Их команда рубила хард-рок, пела на немецком, а за бас и микрофон отвечал Марко Хайзиг. Никаким прогрессивом поначалу и не пахло, но уже к осени в музыке появились длинные инструментальные куски, и в честь этой и будущей изменчивости вывеску переделали на "Chameleon". До середины 90-х группа записала три пробника (уже на английском) и дважды сменила вокалиста. Последний из них, Марко Глюманн, являлся настоящим подарком, и, заполучив его харизматичный голос, музыканты переименовали проект в "Sylvan" (в честь бога лесов Сильвануса). Еще в "хамелеонью" бытность коллектив питался вдохновением от "Marillion", "Genesis", "Queen" и "Pink Floyd", и все эти влияния сохранились и под новым названием. Убедиться в правильности данного утверждения можно прослушав дебютный альбом "Deliverance". Большинство композиций имели длительность 10 и более минут, так что музыкантам было где разгуляться и продемонстрировать корневые увлечения. Басил на "Deliverance" новобранец Патрик Мюнстер, но в дальнейшем четырехструнка надолго осела в руках Себастьяна Харнака (он присоединился к команде как раз к началу промо-тура "Encounters"). Второй альбом имел некоторые отличия от дебюта: во-первых, средняя длительность треков сократилась до 3-4 минут, а во-вторых, общий прогрессивный настрой все чаще ломали металлические гитары. Гастроли в поддержку диска продлились вплоть до 2002 года, а за это время "Sylvan" не только покатались по Европе и побывали в Мексике, но совместно с "New Dance Project" поставили рок-балет "Encounters – Das Rockballet". В октябре 2002-го группа обнародовала программу "Artificial Paradise", чей титульный 20-минутный эпик сразу же оказался в абсолютных фаворитах поклонников команды. И хотя альбом официально не считался концептуальным, в песнях мелькали одни и те же темы – поверхностность общества, обман и жадность. В следующий раз музыканты полностью сосредоточили продюсерские функции в своих руках, в результате чего саунд "Sylvan" стал более мрачным и грубым. С текстами же повторилась прежняя история – вроде единого сюжета и не было, но каждая песня служила рассказом о том, как ее герой (один из "просвеченных рентгеном") справляется со своими эмоциями. Релиз сопровождался 10-месячным туром, главными событиями которого стали выступление группы на американском фестивале "Rites Of Spring" и саппорт ее любимцев "Marillion" в Кёльне. Эмоции от этих концертов прямо захлестнули музыкантов, и те от переполнения чувств зарядили в производство сразу два альбома. Первый из них, опубликованный в апреле 2006-го "Posthumous Silence", вызвал бурную реакцию слушателей, и кривая продаж резко поползла вверх. Альбом повествовал о том, как отец читает дневник умершей дочери и впервые узнает, в каком она жила отчаянии. Квинтет очень точно подобрал музыкальные средства для рассказа этой трагичной истории и тем самым заслужил нестоящее признание европейской публики. Вышедший на следующий год "Presets" оказался более мягким и радиоформатным, но ему также досталась внушительная порция похвал. Несмотря на успех, после записи обоих альбомов команду покинул один из ее основателей, Кай, передавший эстафету Яну Петерсену. Дебют нового гитариста состоялся на насыщенном мелодиями "Force Of Gravity", а в 2012-м "Sylvan" разродились двойным альбомом "Sceneries", имевшим привкус пост-рока. Last update 26.06.14 |