НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Armchair theatre
|
||
TEA AND SYMPHONYЯдро этой неординарной группы из Бирмингема, появившейся на свет в конце 60-х годов, составили Джефф До (вокал, гитара, флейта), Джеймс Лэнгстон (гитара, вокал) и Найджел Филлипс (клавишные, вокал, перкуссия). "Tea And Symphony" заработали себе репутацию благодаря своим "странным" концертам, которые помимо традиционной музыкальной компоненты включали в себя элементы театра, и в частности пантомимы. Интересный факт - менеджером группы был Джим Симпсон, предводитель агентства "Big Bear", сотрудничавшего впоследствии с "Black Sabbath". Важным шагом в карьере "симфочайников" стало их появление в августе 1968-го на сцене легендарного клуба "Mothers", откуда стартовали многие прогрессив-бэнды типа "Moody Blues". В 1969-м "Tea And Symphony" гастролировали в компании с "Bakerloo" и вместе с этой же командой оказались подписанными к лейблу "Harvest". Продюсировать работы группы взялся Гас Даджеон, ранее ведавший делами "Ten Years After", а позже прославившийся с Элтоном Джоном. Первым релизом коллектива стала сорокапятка "Boredom / Armchair Theatre", записанная при помощи участников "Locomotive" и "Bakerloo". Чуть позже на свет появился альбом "An Asylum For The Musically Insane". Название пластинки ("Приют для музыкально сумасшедших") вполне оправдывало ее содержание. Музыка была настолько эксцентрична, что с трудом поддавалась описанию. Можно лишь сказать, что материал являлся абсолютно некоммерческим, большей частью акустическим и содержал замысловатые вокальные гармонии. Правда, некоторым критикам удалось найти более-менее подходящее определение для "An Asylum For The Musically Insane" – психоделик-фолк с элементами блюза. В записи пластинки музыкантам помогал ударник Дэйв "Клем" Клемпсон из "Bakerloo", а перкуссионными делами занимался сам Гас Даджеон. Второе полнометражное творение "Tea And Symphony" вышло в 1970 году и называлось "Jo Sago". Филлипс, недовольный уклоном команды в электричество, успел ретироваться, а на замену оставил своего друга Боба Уилсона. Кроме того, в создании пластинки приняли участие Джерри Конвэй (ударные) и Пэт Дональдссон (бас). Согласно мнениям современников материал, представленный на этом альбоме, в музыкальном плане был чуточку более доступен для слушателя. Первую сторону диска занимала заглавная композиция, посвященная проблемам молодых карибских джазменов, проживающих в Бирмингеме. Вторая сторона содержала короткие треки, выдержанные в эсид-фолковом стиле. К сожалению, "Jo Sago" был все же слишком эзотеричным для широких масс, да и тираж пластинки составил всего несколько сотен экземпляров. Вскоре ушел в отпуск и не вернулся Уилсон, затем отчалил тогдашний барабанщик Питер Чэтфилд, и в 1971-м "Tea And Symphony" официально распались. Впоследствии Лэнгстон стал вокалистом в "Mean Street Dealers", а гитарист Дэйв Кэррол, работавший с командой с 1970 года, и Уилсон присоединились к "Steve Gibbons Band". Last update 17.02.09 |