НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Lament
|
||
TESSERACTВ начале нулевых гитарист Экл Кани играл в "Mikaw Barish", но рамки этой группы ему были тесноваты, и поэтому свои новаторские идеи он решил реализовать в побочном проекте, названном им в честь четырехмерного куба. Сперва Экл работал в одиночку и оттачивал технику, выкладывая клипы с собственными гитарными экспериментами на форумы и наблюдая за реакцией публики. Немного погодя у него появились и помощники, причем на ранней стадии проекта за вокал отвечал француз Жюльен Перье. Впрочем, из-за удаленности проживания этот солист так и не смог по настоящему присоединиться к команде, членами которой к 2007 году стали ударник Джей Постоунс, гитарист Джеймс Монтейт и басист Эймос Вильямс. Кстати, последние двое помогли "Tesseract" решить проблему с фронтменом, пригласив из своей предыдущей группы Абисолу Обасанию. На данном этапе коллектив уже мог полноценно работать вживую и делать записи, и в том же 2007-м на свет появилось первое демо, в котором влияние "Meshuggah" и "Periphery" было приправлено мелодиями. Пробник обратил на себя внимание различных масс-медиа, а в 2009-м журнал "Metal Hammer" позаимствовал у группы один трек для своего сэмплера. Вокруг песен с демки стал выстраиваться дебютный альбом, однако по ходу дела из игры выбыл Абисола. На замену Обасании пришел Дэниел Томпкинс, а поскольку уже заготовленные треки пришлось переписывать заново, то и дату выпуска полнометражки пришлось перенести. Релиз откладывался несколько раз, и чтобы не томить фанов, в 2010-м "Tesseract" выбросили в продажу EP "Concealing Fate". Данное издание являлось центральной частью будущего альбома и представляло собой мини-концепт о жизни и ее трудностях. Дебютный лонгплей появился спустя полгода, и по его прослушивании критики сразу же отнесли команду к прог-металлическому ответвлению "джент". К осени коллектив подготовил и инструментальную версию "One", которая вышла сначала в цифре, а потом была прикреплена бонусом к виниловому изданию. С 2010 года закипела полноценная концертная деятельность – Экл и компания выступали хедлайнерами, сопровождали Девина Таунсенда в американском туре и даже смотались в Индию на фестиваль "Great Indian Rock Festival", а позже стали участниками "The League Of Extraordinary Djentlemen Tour". В августе 2011-го зрители стали замечать, что на сцену выходит уже не Томпкинс, а другой вокалист, и действительно "Tesseract" вскоре официально подтвердили замену фронтмена Эллиотом Колмэном. Впрочем, этот товарищ успел лишь поучаствовать в записи акустического EP "Perspective", а в сентябре 2012-го у микрофона очутился Эш О'Хара. В мае следующего года команда опубликовала второй альбом, причем опус был поделен на четыре смысловых части ("Of Matter", "Of Mind", "Of Energy", "Of Energy"). Хотя в случае "Altered State" продолжалось противостояние витиеватого металлического напора и относительно эмбиентных фрагментов, за счет чистого пения О'Хары (уже не съезжавшего в скрим или гроул), новая работа, несмотря на всю угловатость стилистики "Tesseract", получилась более мягкой и мелодичной. Как бы то ни было, но Эш также недолго продержался в составе и уступил место вернувшемуся Томпкинсу. Воссоединение классической версии ознаменовалось выпуском зальника "Odyssey/Scala", а спустя несколько месяцев в продажу поступил и третий студийник. И хотя голос Дэниела добавил команде недостающего драйва, вокалист подобно предшественнику постарался петь чисто, и поэтому "Polaris" представлял собой нечто среднее между "One" и "Altered State". Last update 28.01.16 |