НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Up from down under
|
||
TOMMY EMMANUELЭтот музыкант известен благодаря своей сложной технике фингерстайла, весьма энергичным представлениям и использованию в игре на гитаре перкуссионных приемов. Начинавший как простой сессионщик, Томми Эммануэль потом сделал отличную сольную карьеру и добился международного признания. Работая в различных стилях (джаз, рок, фолк, блюграсс, поп, блюз, кантри, классика), он достигал серьезных высот и неоднократно получал титул лучшего гитариста Австралии. Томми Эммануэль родился в Масвеллбруке 31 мая 1955 года. Свою первую гитару модели "Guitar Boogie" он получил в четыре года и освоил ее под руководством матери. Вскоре у Эммануэлей появился семейный ансамбль "The Emmanuel Quartet", а позже Томми начал играть и в других группах. Вдохновленный творчеством Чета Аткинса и Хэнка Марвина, мальчишка мог заниматься по 16 часов в сутки и серьезно продвинулся в технике. Будучи подростком, Томми неоднократно побеждал в различных конкурсах, однако в начале своей карьеры он предпочитал работать на других исполнителей. Его первая личная попытка в грамзаписи состоялась в 1979 году, когда вышел диск "From Out Of Nowhere", начиненный смесью легкого джаза и кантри. Впрочем, тот эксперимент остался разовым явлением, а по-настоящему музыкант занялся выпуском сольников с конца 80-х. Его альбом "Up From Down Under" получился относительно однородным и акустически-расслабленным, но в следующий раз Эммануэль продемонстрировал разнообразие своих вкусов и, открыв программу "Dare To Be Different" хард-роковым номером "The Rise And Fall Of Flingel Bunt", прошел через вереницу других стилей, включая буги, блюз и испанскую гитару. Диск угодил в австралийскую двадцатку и такой же результат оказался у полнометражки "Determination", причем блюзовая композиция "Stevie's Blues" впоследствии стала лидером номинации "Jazz Composition Of The Year". В альбом 1993 года Эммануэль добавил электричества и пробился уже в пятерку лучших, и "The Journey" собрал двойную платину. Следующую пластинку ("Terra Firma") Томми записал на пару с братом Филом, а в 1995-м гитарист осуществил давнюю мечту и поработал с симфоническим оркестром, в результате чего на свет появилась амбициозная программа "Classical Gas". Ввернувшись к легкому джазу, музыкант выпустил сольник "Can't Get Enough", после чего скооперировался со своим кумиром Четом Аткинсом и записал с ним диск "The Day Finger Pickers Took Over The World". Название последнего релиза 90-х говорило само за себя, поскольку на "Collaboration" были представлены номера, сделанные с участием других артистов. В начале нулевых гитарист пристроился на лейбл "Favored Nations", где, вернувшись к чистой акустике, выпустил полнометражки "Only", "Endless Road" и "The Mystery" (последняя была примечательна появлением вокала на треке "Walls"). Также в нулевых гитарист работал с другими артистами и записывал диски с Джимом Николсом ("Happy Hour") и Фрэнком Виньолой ("Just Between Frets"). Во второй половине декады музыкант по состоянию здоровья временно покидал шоу-бизнес, но уже в 2010-м вернулся в форму и подтвердил свою кредитоспособность двойным альбомом "Little By Little". Очередную декаду разменяла рождественская сборка "All I Want For Christmas", после чего Эммануэль скооперировался с Мартином Тэйлором ("The Colonel & The Governor"), а позже имел коллаборационные проекты с Яном Купером и Яном Дэйтом ("Just Passing Through"), Дэвидом Грисманом ("Pickin'") и Джоном Ноулзом ("Heart Songs"). Его чистым сольником данного периода можно было назвать только "It's Never Too Late", а вот на диске "Accomplice One" Томми опять появился в окружении многих звезд, среди которых значились такие легендарные имена как Марк Нопфлер и Йорма Кауконен. Last update 03.08.19 |