НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Ride
|
||
TWENTY ONE PILOTSТайлер Джозеф вошел в мир музыки, когда получил на рождество от матери старенький синтезатор. Сначала он играл услышанные по радио мелодии, но уже в 2007-м в подвале родительского дома записал сольник "No Phun Intended". Со своим будущим партнером Ником Томасом Тайлер познакомился на баскетбольной площадке, а когда поступил в университет, то подружился и с Крисом Салихом. У последнего имелась домашняя студия, и когда Салих предложил Джозефу вместе писать музыку, тот ответил согласием. Далее начался репетиционный процесс, а перед тем, как команда впервые появилась на публике, к ней в качестве басиста присоединился Томас. Пытаясь определиться со стилем, группа выступала на различных площадках (перед металлистами, хардкорщиками и любителями электроники), попутно экспериментируя с костюмами и сценическим имиджем. Конечно же, коллективу потребовалось и название, и таковое было найдено в произведении Артура Миллера "All My Sons" (там рассказывалась история времен Второй Мировой, когда один бизнесмен ради своей выгоды поставлял заведомо бракованные детали для самолетов, в результате чего погиб 21 летчик). Обретя достаточную известность в родном Колумбусе и его окрестностях, "Twenty One Pilots" записали одноименную полнометражку. Вышедший под конец 2009-го альбом начинял основанный на клавишах хайтек-поп с тягучими мелодиями, приятными аранжировками и вкраплениями элементов хип-хопа. Данная работа оказалась единственной для оригинального состава, поскольку после вереницы сопроводительных концертов, проходивших в основном в пределах Огайо, проект покинули Салих и Томас. Расставание прошло в дружеской обстановке, и Крис даже порекомендовал на свое место барабанщика Джоша Дана. В итоге "Twenty One Pilots" приобрели форму дуэта, и кадровые проблемы надолго перестали их беспокоить, тем более что Салих и Томас сохранили связи с группой и помогали ей в различных вопросах при каждом удобном случае. В 2011-м коллектив выпустил второй альбом, который в отличие от дебюта с эмоциональностью а-ля "Muse" звучал более бодро. Многие композиции здесь приобрели танцевальный характер, а использование рэп-чтения встречалось гораздо чаще. Как и в первый раз, "Regional At Best" выпускался собственными силами, но благодаря активной концертной позиции группы и заброски на сервис YouTube серии видео дуэту удалось заинтересовать представителей большого бизнеса. Музыкантам стали поступать разные предложения, и они остановили выбор на лейбле "Fueled By Ramen", который являлся подразделением "Atlantic Records" и нес ответственность за успех "Panic! At The Disco" и "Paramore". Мажорный дебют состоялся летом 2012-го с EP "Three Songs", а уже в начале следующего года вышел третий альбом. Многие вещи на "Vessel" перекочевали из трек-листа "Regional At Best", но благодаря солидной поддержке получили более широкое распространение. Песни "Holding On To You," "House Of Gold" и "Car Radio" стали платиновыми хитами, а сам альбом расположился на 21-й строчке "Billboard". После выхода диска "Twenty One Pilots" гастролировали уже по всей Америке, а в 2014-м состоялся их первый хедлайнерский тур. В мае 2015-го команда совершила новый прорыв, выпустив студийник "Blurryface". Интересное сочетание электропопа, инди-рока, рэгги и хип-хопа, помноженное на несомненный талант "пилотов", принесло свои плоды и породивший два суперхита, "Stressed Out" и "Ride", альбом вознесся на самую верхушку "Billboard". Добившись столь высоких результатов, команда взяла тайм-аут и вернулась с очередной полнометражкой только в 2018-м. При сохранении уже известной музыкальной формулы "Trench" выглядел более мрачным, однако это не помешало альбому занять хорошие позиции в чартах многих стран мира. Last update 15.12.19 |