НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Matthew Bellamy - гитара, вокал, клавишные
  • Chris Wolstenholme - бас
  • Dominic Howard - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Showbiz - 1999
  • Origin Of Symmetry - 2001
  • Hullabaloo - 2002
  • Absolution - 2003
  • Black Holes And Revelations - 2006
  • HAARP - 2008
  • The Resistance - 2009
  • The 2nd Law - 2012
  • Live At Rome Olympic Stadium - 2013
  • Drones - 2015
  • Simulation Theory - 2018
  • Will Of The People - 2022

Слушаем

Bliss

Скачать Real audio player

MUSE

Muse Впервые творческие пути трех подростков из небольшого прибрежного городка Тинмут, Мэттью Беллами, Доминика Хаварда и Криса Вулстенхолма пересеклись на заре 90-х. Тогда им стукнуло по 13 лет, и они организовали группу "Gothic Plague", пытавшуюся работать в готик-глэмовом направлении. Команда вскоре переименовалась в "Rocket Baby Dolls", а после того как ей удалось одержать победу в местном конкурсе, решила сменить вывеску еще разок - на "Muse". С тех пор парни начали более серьезно относиться к своему проекту: они стали писать больше оригинального материала и активизировали концертную деятельность. Между тем творческий рост группы заметил владелец студии "Sawmills" Деннис Смит, который знал родителей музыкантов и помог "Muse" организовать первые сессии. Но если пилотный EP остался вне поля зрения широкой публики, то на вторую попытку последовала довольно бурная реакция. С подачи журнала "NME", предоставившего "Muscle Museum" третье место в своем сингловом инди-чарте, группа получила общенациональную известность.

Тем не менее британские лейблы, видевшие в песнях коллектива некоторое сходство с "Radiohead", не спешили с ангажементами, и лишь когда после визита в США команда заключила сделку с американской фирмой "Maverick", на нее посыпались контрактные предложения и от европейских издателей. Осенью 1999-го вышел лонгплей "Showbiz", и хотя альбом был сделан на основе старого материала, его продажи шли бодрыми темпами, а в национальных чартах релиз занял 29-ю строчку. Совершив полномасштабный тур, "Muse" вернулись в студию и вплотную занялись новым материалом. Летом 2001-го вышел альбом "Origin Of Symmetry", который, так же как и "Showbiz", продюсировал Джон Лекки.

Muse Работа имела более тяжелый и мрачный саунд, причем местами проглядывало влияние русских композиторов-классиков. Стоит отметить, что набор перкуссии заметно расширился (и были использованы даже кости животных), а кроме того, в ход пошли церковный орган и меллотрон. По плану "Origin Of Symmetry" должен был выйти и в Америке, однако когда фирма "Maverick" стала настаивать на подгонке звучания под радийный формат, музыканты не пошли на поводу у лейбла, и последовало расторжение контракта. В 2002-м "Muse" выпустили двухдисковый сборник "Hullabaloo", куда попали остатки с предыдущих сессий и записи с парижского концерта. С альбомом "Absolution", напичканным теологическими и апокалипсическими сюжетами, команда еще добавила мрачности, причем по ходу умело комбинировала симфо-рок, оркестровую музыку и электронику. Диск стал первым в веренице британских чарттопперов "Muse", а в 2004-м группа отхватила парочку эмтивишных наград, "Best Alternative Act" и "Best Live Act". Сопроводительное турне носило стадионный размах, причем за этот период Беллами установил мировой рекорд, разбив 140 гитар.

Передохнув от продолжительных гастролей, в августе 2005-го троица приступила к очередным сессиям. Работа, так же как и в предыдущий раз, велась под присмотром продюсера Рича Кости, однако альбом "Black Holes And Revelations" показал разворот к более светлому саунду. Композиции стали динамичнее и кое-где приобрели танцевальный окрас, а в таких вещах как "Supermassive Black Hole" отмечалось фанковое влияние Принса. Диски "Muse" и билеты на их концерты разлетались как горячие пирожки, и команду ожидал аншлаг на самых крупных площадках. Одно из таких выступлений, проходившее на реконструированном стадионе Уэмбли, запечатлели на видео и издали на диске "HAARP".

Muse Безоблачное будущее группы было подпорчено попаданием увлеченного алкоголем Криса в реабилитационку, но в 2009-м "Muse" собрались с силами и выдали первый самоспродюсированный чарттоппер "The Resistance", с помощью которого заработали премию "Grammy". Альбом закрывала оркестровая трилогия "Exogenesis Symphony", но в остальных вещах критики находили влияния "Queen", "Radiohead" и "Depeche Mode". В последующем туре команда хедлайнила на многих крупных фестивалях, а в 2011-м ее попросили написать тему к Олимпийским играм в Лондоне. С данной заявкой музыканты справились на отлично, и песня "Survival" стала международным хитом. Также этот трек оказался первым синглом, выпущенным в поддержку альбома "The 2nd Law", который отличался наличием концепции и добавлением к уже традиционным для группы музыкальным компонентам элементов дабстепа.

Очередное турне было обставлено с большой помпой (пиротехника, видеоряд, акробаты), а выступление в Риме вышло в форматах DVD и CD. В 2016-м коллектив вернулся с мускулистым антивоенным альбомом "Drones", обозначившим разворот к упрощенным рок-структурам. Данная работа возглавила таблицы популярности во множестве стран и принесла музыкантам вторую премию "Grammy". При подготовке "Drones" с группой трудился небезызвестный Матт Лэнг, но на следующих сессиях "Muse" собрали целую команду продюсеров (Рич Кости, Майк Элизондо, Шеллбэк, Тимбалэнд). На альбоме "Simulation Theory" Беллами и компания продемонстрировали давнее увлечение научной фантастикой и существенное увеличение влияния синтезаторов, и поэтому даже сопроводительные видео были сняты в эстетике 80-х и с соответствующими эффектами. Впрочем, экскурс в ретро-синт-поп продлился недолго, и в 2022-м "Muse" вернулись потяжелевшими с программой "Will Of The People", где в первый раз добавили к фирменному саунду элементы металкора.

Last update 12.09.22


Top.Mail.Ru