НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем More human than human
|
||
WHITE ZOMBIEНа следующий день после окончания школы Роб Каммингс (р. 12 января 1965) покинул родное массачусетское захолустье и отправился в Нью-Йорк. И хотя уже тогда парень фанател от театрализованного рока в духе "Alice Cooper" и "Kiss", в Большое Яблоко он начал вгрызаться вовсе не с музыкальной стороны шоу-бизнеса. Например Робби ассистировал продюсеру телешоу "Pee-Wee's Playhouse" и занимался арт-дизайном журналов, а также брался за другие работы. Только в 1985 году, скооперировавшись со своей тогдашней подружкой Шоной Рейнолдс, он решился на создание группы, которую назвал в честь старинного фильма-ужастика "White Zombie". Третьим в их компании оказался взявший на себя функции гитариста владелец студии звукозаписи Пол "Ина" Костаби, а дополнил первичный состав ударник Питер Ландау. Что же касается основателей проекта, то они поделили между собой микрофон и бас, причем оба взяли себе псевдонимы - Роб Стрэйкер (позже Роб Зомби) и Шон Исолт. Уже осенью 1985 года группа выпустила пробный мини-винил "Gods Of Voodoo Moon". Никакого прославившего их грув-металла у "White Zombie" в то время не было и в помине, а играли они тогда нойз-панк, родственный звучанию "Sonic Youth". В 1986-м Роб занялся вопросами кадровой политики и, указав на дверь Костаби и Ландау, заменил их Тимом Джеффсом и Айвэном Де Прюмом. Спустя несколько концертов и один сингл первый из новобранцев также вылетел с треском, а на втором тираже миньона "Pig Heaven" уже зазвучала гитара Тома "5" Гуая. На следующий год группа провела дополнительную разведку боем с помощью EP "Psycho-Head Blowout" и лишь после этого настрогала полнометражку "Soul-Crusher". Здесь команда по-прежнему играла нойз, но на данном альбоме были впервые применены вставки из фильмов, что впоследствии стало коронкой "White Zombie". Также критикам понравились фантасмагорические тексты Стрэйкера, и по большому счету как раз из-за них "Soul-Crusher" получил неплохие оценки. Вскоре после релиза Гуая сменил Джон Ричи, а немного погодя "зомби" вылезли из подполья и заключили сделку с "Caroline Records". Выход на новый уровень предполагал, что музыканты не должны больше мучить слушателя нойзом. И действительно они взяли курс на правильный хэви-метал с уклоном в трэш, что собственно и проявилось на альбоме "Make Them Die Slowly". Теперь все чаще и чаще группа выступала за пределами Нью-Йорка, но Ричи не смог насладиться полноценной гастрольной жизнью и выбыл по состоянию здоровья. По случаю Роб вышел на Джея "J" Юэнгера, а с появлением в штате этого гитариста "White Zombie" нашли наконец-то стилистическую формулу, принесшую им успех. Впрочем, чтобы достичь нужного результата, музыкантам пришлось изрядно пооббивать пороги различных фирм, но их усердие оправдалось, и в конце концов коллектив закрепился на "Geffen Records". Мажорный дебют "La Sexorcisto: Devil Music Vol. 1", начиненный фанково-танцевальным грув-металлом, протолкнул команду в мэйнстрим и принес такие хиты как "Thunder Kiss '65" и "Black Sunshine". Пока их эмтивишные клипы популяризовали Бивис и Баттхед, "White Zombie" устремились поднимать свой концертный рейтинг и два с половиной года провели в бесконечных турах. Во время гастролей сбежал увлеченный другими интересами Айвэн, и какое-то время на его месте фигурировал Фил Бюэрстатт, которого в 1994-м сменил Джон Темпеста (экс-"Exodus", "Testament"). Продолжая развивать идеи, заложенные в "La Sexorcisto: Devil Music Vol. 1", команда выпустила альбом "Astro-Creep: 2000", породивший главный зомби-шлягер "More Human Than Human". В основном благодаря этому треку пластинка взобралась на шестую ступеньку "Billboard", что стало для коллектива наивысшим чартовым достижением. Достигнув вершины своей карьеры, "White Zombie" начали быстрый спуск. Промо-тур "Astro-Creep: 2000" закончился выпуском диска с ремиксами "Supersexy Swingin' Sounds", а когда в 1998-м Роб Зомби записал первый сольник, на группе был поставлен крест. Last update 04.05.22 |