Эта команда из Сан-Франциско являлась одним из пионеров стиля трэш, но ввиду кадровых проблем и некоторых других причин не смогла достичь высот, которые освоили их коллеги по жанру "Metallica" и "Megadeth". Группа была основана в самом конце 70-х, причем в ее первичный состав вошли школьные друзья, барабанщик Том Хантинг, гитаристы Кирк Хэмметт и Тим Аньелло, вокалист Кит Стюарт и басист Карлтон Мелсон. Находившиеся под влиянием "Motorhead" и NWOBHM, парни начинали с каверов, но довольно скоро стали пописывать и оригинальные вещи. С наступлением 80-х в составе произошли первые замены, и вместо Мелсона и Аньелло в строй встали Джефф Эндрюс и Гэри Холт, а немного погодя микрофон был делегирован Полу Балоффу. В течение последующих нескольких месяцев "Exodus" зарекомендовали себя с самой лучшей стороны – их демозаписи расходились с завидной скоростью, а концерты давали убойный заряд энергии. Однако уже в 1983 году коллектив потерял статус лидера из-за того, что Хэмметт ушел в "Metallica".
Новым гитаристом стал Рик Ханолт, а примерно в то же время место Эндрюса занял Роб МакКиллоп. Заключив контракт с нью-йоркской конторой "Torrid Records", группа записала дебютный альбом. Сессии завершились летом 1984-го, однако из-за проблем с лейблом диск поступил в продажу в 1985-м. "Bonded By Blood" стал настоящей классикой трэша и послужил ориентиром для многих команд, работавших в данном направлении. В поддержку альбома "Exodus" провели полномасштабные гастроли в компании с "Venom" и "Slayer", и это еще больше повысило их статус.
Однако внутри коллектива потихоньку росли разногласия, и незадолго до записи второго диска уволенного за пьянство Балоффа сменил Стив Соуза из "Testament". Выпущенный в 1987-м "Pleasures Of The Flesh" получился не таким удачным как дебют, но спустя два года команда вернула утраченные позиции с альбомом "Fabulous Disaster". Эта пластинка содержала каверы от "AC/DC" и "War", а с помощью клипа на "The Toxic Waltz" группе удалось прорваться на MTV. Сопутствующее турне прошло с большим успехом, но его конец был омрачен уходом Хантинга, у которого возникли проблемы со здоровьем. Новым барабанщиком стал Джон Темпеста, а вместе со сменой драммера коллектив сменил и место прописки, перейдя с "Combat" на "Capitol Records". Скроенный наспех "Impact Is Imminent" получился не очень интересным, и "Exodus" попытались реабилитироваться, выпустив первый концертник "Good Friendly Violent Fun" и сборник "Lessons In Violence". В 1992-м МакКиллопа сменил Майк Батлер, с которым был записан альбом "Force Of Habit", имевший несколько замедленный темп по сравнению с предыдущими релизами. Материал, представленный на диске, был в своей экспериментальности вообще-то неплох, но внутренние разногласия и трудности с лейблом вскоре привели к распаду группы.
Воссоединение "Exodus" состоялось в 1996-м при участии вернувшегося Балоффа и бас-гитариста Джека Гибсона. Команда провела евроамериканский тур, выпустила зальник "Another Lesson In Violence" и вновь исчезла из виду. Третье пришествие "Exodus" случилось в 2001-м, когда коллектив появился на концерте "Thrash Of The Titans". Вскоре началась работа над новым материалом, однако известие о смерти Балоффа, ушедшего из жизни 2 февраля 2002 года, притормозило процесс.
В итоге "Tempo Of The Damned", записанный в составе Соуза-Холт-Ханолт-Гибсон-Хантинг, увидел свет только в 2004-м. Хотя альбом не вернул "Exodus" ранней популярности, он все же вызвал множество хвалебных отзывов своим трэш-фестом и сопутствующими энергетически заряженными концертами. Так или иначе, вскоре в штате прошел ряд замен. Занявшийся семейными делами Ханолт уступил гитару Ли Алтасу (экс-"Heathen"), Хантинга со вновь пошатнувшимся здоровьем подменил Пол Бостаф, а микрофоном завладел Роб Дьюкс. Данная конфигурация выдала вполне достойный альбом "Shovel Headed Kill Machine" и провела длительные гастроли, объездив Европу, Америку, Австралию и Японию. По окончании тура вернулся Хантинг, и восьмой студийник был записан уже при его участии. "The Atrocity Exhibition - Exhibit A" получился более экспериментальным и модерновым, а длительность треков подросла и достигла в титульной композиции десяти минут.
На следующий год команда решила сделать римейк своего дебюта и выпустила заново перезаписанный вариант как "Let There Be Blood". К сожалению, такой шаг вызвал противоречивые отклики, и многие старые фанаты остались недовольны препарированием классики. Гораздо лучше был принят сиквел к пластинке 2007 года, мрачный альбом "Exhibit B: The Human Condition", сохранивший тягу к эпичности "Exhibit A". Еще 2010-м "Exodus" начали готовить материал для десятого студийника, но когда в 2014-м вышли на финишную прямую, то встал вопрос о возвращении Соузы, и Дьюкса выпроводили за дверь. Воссоединение со Стивом пошло команде на пользу и она не только вернулась в чарты, но и установила в этом деле рекорд, добравшись до 38-й ступеньки "Billboard".