НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Stakk attakk
|
||
WRATHCHILDХотя "Wrathchild" причисляли себя к стану глэм-металлеров, их звучание существенно отличалось от лос-анджелесских коллег по цеху и было выдержано в традициях NWOBHM. Что же касается имиджа, то здесь у группы всегда был полный гламур: пышные прически, экстравагантные наряды, туфли на высокой платформе, пиротехника и пушки с конфетти. Проект возник на заре 80-х в местечке Эвесхэм (графство Вустершир) из обломков местной команды "Sinner" со следующим стартовым составом: Рокки Шэйдс (Роберт Беркли; вокал), Марк Энджел (бас), Фил "Ротчайлд" Вокинс (гитара) и Брайан "Тандерберст" Пэрри (экс-"Rough Justice", "Grim Reaper"; ударные). Такая конфигурация просуществовала примерно с год, после чего Вокинс умотал в Америку, где присоединился к группе Билла Уорда "Max Havoc", а Пэрри попросту вернулся в родной Честер. На замену им пришли два музыканта из "Medusa", гитарист Лэнс "Рокет" Перкинс и барабанщик Эдди "Старр" Смит, и таким образом у команды сложился классический состав. Если первая версия "Wrathchild" ориентировалась на семидесятнический глэм, то обновленный коллектив, следуя моде, стал играть более тяжело, а ранние белые одежды сменились кожей и шипами. Подготовив несколько шикарно оформленных демок (самая известная из которых называлась "Mascara Massacre"), квартет угодил в объятия лейбла "Bullet Records", предложившего контракт на выпуск миньонов. Первым виниловым релизом эвесхэмских глэмстеров стал EP "Stackheel Strutt", за которым последовал сингл "Do You Want My Love". К 1984 году команда созрела для дебютного альбома, но его уже издавали под флагом "Heavy Metal Records". Полнометражку сопровождали два сингла, "Alrite With The Boyz" и "Trash Queen", первый из которых являлся кавером песни Гэри Глиттера. Несмотря на относительно низкое качество звука, публика неплохо раскупала пластинку, и когда "Wrathchild" поехали в британское турне на разогреве у "W.A.S.P.", продажи ее дисков в тех местах, где проходили концерты, превосходили (пусть и ненамного) спрос на продукцию хедлайнеров. Группа уже находилась на грани прорыва, и музыкантам предложила услуги мажорная компания "RCA", но "Heavy Metal Records" не захотели просто так отпускать своих подопечных. Пока фирмы занимались перетягиванием каната, группа выпустила на стороннем лейбле сборник "Trash Queens" (слепленный из первых миньонов и нескольких концертных треков), после чего ее деятельность заглохла. Пока длилась затянувшаяся пауза, Шэйдс успел поработать с панками из "Discharge", а Рокет сотрудничал с готами "Bang Bang Machine". "Wrathchild" вернулись в 1988-м с продленным контрактом от "Heavy Metal" и свежим альбомом "The Biz Suxx". В качестве сопутствующего сингла была избрана песня "Nukklear Rokket", клип на которую продюсировал ни кто иной как сам Брюс Дикинсон (он также и снялся в этом видео). Не успел коллектив избавиться от одной судебной тяжбы, как тут же встрял в другую, и музыкантам пришлось бороться за трэйд-марку "Wrathchild" с американскими трэшерами. Впрочем, на этот раз дело решилось быстрее, а победа осталась за британцами. В 1989-м команда вернулась с пластинкой "Delirium", где в качестве бэк-вокалиста выступил Стив Гримметт из "Grim Reaper". В отличие от двух первых полнометражек альбом получился не таким напористым, и в нем появились полубаллады типа "Long Way 2 Go" и "Roxx Me Over". Публика вяло отреагировала на "Delirium", и в 1990 году группа распалась. В середине нулевых Энджел, Старр и Вокинс воссоединились и, пригласив в компанию вокалиста Газа "Сайкорота" Харриса, начали работать под маркой "Psychowrath". Шэйдс тут же в ответ соорудил бэнд "Rocky Shades Wrathchild" ("R.S.W."), и между двумя коллективами разгорелась борьба за оригинальное название. В 2009-м победило большинство, и триумвират Марк-Фил-Эдди отвоевал права на "Wrathchild". Вскоре началась работа над свежим материалом, но выпуск альбома "Stakkattakktwo" неоднократно откладывался и, в конце концов, был перенесен на август 2011-го. Last update 03.08.11 |