НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Amnesty
|
||
ZOETROPE"Zoetrope" выделялись среди коллег по спид-металлическому цеху как минимум по трем пунктам: они имели панковские корни, чернокожего басиста и поющего ударника. Более того, эта команда не хотела иметь ничего общего с уже существующими жанрами и именовала свой стиль "уличным металлом". Группу, выступавшую поначалу как банальный кавер-бэнд, сколотили в 1976 году трое подростков из Чикаго: Барри Стерн (ударные, вокал), Кевин Майкл Расофски (гитара) и Калвин "Уиллис" Хамфри (бас). Чуть погодя к их компании присоединился Кен Блэк (гитара), а еще через некоторое время ребята начали играть и собственный материал. Первые несколько лет команда варилась в хардкор-андеграунде, частенько играя в чикагском панк-клубе "O'Banion's", и лишь в 1980-м предприняла первую студийную попытку, выпустив самопальный сингл "The Right Way". Миньон этот канул в безвестность, но с помощью двух последовавших демо, "Metal Log Vol. 1" (1983) и "Metal Log Vol. 2" (1985), квартет получил-таки толику популярности и даже вышел на контракт с "Combat Records". Практически сразу по заключении сделки был опубликован дебютный альбом "Amnesty", который в оригинале планировалось назвать "Break Your Back". Пара треков перекочевала на пластинку с первого пробника, однако "Zoetrope" сделали новые версии "Member In A Gang" и "Kill The Enemy", поскольку если раньше группа равнялась на исполнителей типа "7 Seconds", "Articles Of Faith", "Rights Of The Accused", "Life Sentence", "Out Of Order", "Die Kruezen", то теперь ее саунд потяжелел и даже потрэшевел. И хотя в паре мест команда использовала заторможенные риффы а-ля "Black Sabbath", в целом альбом был сыгран на высоких скоростях и около десятка укладывающихся в трехминутный формат треков слушались на едином дыхании. Пару лет после выхода "Amnesty" коллектив занимался концертной деятельностью, причем играл на одних площадках как с панками, так и с металлистами. Вторую пластинку группа отправилась записывать в Лос-Анжелес, однако во время сессий ушел Блэк (по одной из версий он перебрался в проект "STB", а по другой – уехал обратно в Чикаго, чтобы разобраться со своими зависимостями). Официальной заменой гитаристу стал появившийся на обложке диска Луис Свитек, но на самом деле Кен сам успел записать нужные партии. Спродюсированный Рэнди Бернсом "A Life Of Crime" с его улучшенным звуком оказался достойным наследником "Amnesty", однако после выхода пластинки дело заглохло. Во время сопутствующего тура Свитека пригласили в "M.O.D." (позже он играл в "Ministry" и "Mindfunk"), и проект дал трещину, а когда по окончании гастролей Стерн сбежал к думстерам "Trouble", стало ясно, что "Zoetrope" действительно пришел конец. Впрочем, в начале 90-х Кевин Майкл решил возродить команду и собрал абсолютно новый состав, с которым записал диск "Mind Over Splatter". Саунд на этом альбоме существенно изменился, поскольку вместе со снижением темпа в ход пошли разные экспериментальные фишки, и дело доходило до того, что из трэша группа неожиданно скатывалась в хип-хоп. Изданная под флагом "Red Light Records" программа не нашла понимания у прежних поклонников "Zoetrope", и группа распалась вторично. Last update 17.07.14 |