НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • These Foolish Things - 1973
  • Another Time, Another Place - 1974
  • Let's Stick Together - 1976
  • In Your Mind - 1977
  • The Bride Stripped Bare - 1978
  • Boys And Girls - 1985
  • Bete Noire - 1987
  • Taxi - 1993
  • Mamouna - 1994
  • As Time Goes By - 1999
  • Frantic - 2002
  • Dylanesque - 2007
  • Olympia - 2010
  • The Jazz Age - 2012
  • Avonmore - 2014

Слушаем

Mamouna

Скачать Real audio player

BRYAN FERRY

Bryan Ferry Прославившийся как фронтмен легендарных "Roxy Music", этот музыкант также сделал успешную сольную карьеру. Брайан Ферри родился 26 сентября 1945 года. Родители его были простыми рабочими, однако это не помешало их сыну поступить в университет и заняться изучением искусств. После окончания вуза Ферри некоторое время работал преподавателем по керамическому делу, но любовь к музыке привела его в соул-группу "Gas Board". В рядах этой команды Брайан познакомился с бас-гитаристом Грэхемом Симпсоном, с которым в 1970 году и основал "Roxy Music". Из других музыкантов, вошедших в группу, большую роль играл электронщик Брайан Ино, но после его ухода бразды правления полностью перешли к вокалисту. За несколько лет "Рокси" добились феноменального успеха, что позволило Ферри начать сольную карьеру. В отличие от своей основной команды в одиночной работе Брайан сделал ставку на каверы.

Таким образом, на его первом альбоме "These Foolish Things" оказались песни Боба Дилана ("A Hard Rain's A-Gonna Fall"), "Rolling Stones" ("Sympathy For The Devil"), "Beatles" ("You Won't See Me") и ряда других шестидесятников, исполненные в холодно-драматической манере. "Roxy Music" все еще оставались для Ферри приоритетным направлением, но в 1974-м певец выпустил свой второй сольник "Another Time, Another Place". Хотя эта работа, так же как и первая, была составлена из чужих композиций, здесь музыкант переключился с шестидесятнических стандартов на обработку номеров кантри и соул.

Bryan Ferry Кавер-тенденция сохранилась и на третьем альбоме, только от предыдущих опусов "Let's Stick Together" отличался обилием переделанных под джаз и ритм-энд-блюз песен "Roxy Music". Наконец в 1977 году Ферри удосужился издать пластинку с собственным материалом, и "In Your Mind", похожий на "роксишный" "Siren", принес ему два хит-сингла, "Tokio Joe" и "This Is Tomorrow". В то время Брайан жил бурной личной жизнью, крутя роман с супермоделью Джерри Холл, снимавшейся для обложки "Siren". Однако в том же 1977-м белокурая красотка сбежала к другому знаменитому вокалисту (а именно к Мику Джеггеру), и Ферри ничего не оставалось делать, как выплеснуть свои мрачные эмоции на новом альбоме (половину которого, кстати, опять составили переделки классики рока и соула). Между тем в стане "Roxy" дела тоже шли неважно, но команде все же удалось преодолеть творческий кризис, и музыканты выпустили три достойных пластинки.

После распада "RM" Брайан вернулся к сольной карьере и в 1985-м записал самую кассовую полнометражку в своей дискографии. "Boys And Girls", сопровождаемый хитами "Slave To Love" и "Don't Stop The Dance", поднялся на вершину британского чарта и получил домашнюю платину. В 1987-м Ферри скооперировался с главным опекуном Мадонны Патриком Леонардом и подготовил с ним программу "Bete Noire". Диск, на котором в качестве гостей появились Дэвид Гилмор и "кузнец" Джон Марр, пробил горячую десятку, однако его тираж опять съехал до золотого уровня.

Bryan Ferry В следующий раз Ферри сотрудничал с Брайаном Ино и Робином Трауэром, причем процесс шел с большим трудом и растянулся на шесть лет. За это время певец успел записать очередной кавер-альбом "Taxi", который продавался куда лучше, чем рожденный в муках "Mamouna" (рабочее название "Horoscope"). Остаток 90-х Брайан потратил на перезарядку батареек и вернулся под конец века с подборкой джазовых и поп-стандартов "As Time Goes By". В 2001-м состоялся реюнион "Roxy Music", но дело ограничилось только концертами, и на следующий год Ферри выпустил диск "Frantic", где часть треков являлась каверами, а часть была написана в содружестве с Дэйвом Стюартом из "Eurythmics". Парочка вещей принадлежала авторству Дилана, но Брайану показалось этого мало, и спустя пять лет он подготовил полнометражное посвящение могучему Бобу.

Разобравшись с "диланесками", музыкант постарался переключиться на свежий материал. Впрочем, совсем от каверов не удалось отказаться, и на "Olympia" появилась пара вещей от Тима Бакли и "Traffic". Более интересным здесь было другое – ведь над альбомом Брайану помогали работать партнеры по "Roxy", Ино, Манзанера, МакКэй, а также молодые музыканты из "Scissor Sisters" и "Groove Armada". Так или иначе, стиль Ферри на "Olympia" остался узнаваемым, а вот 2012-м он решил открыть для себя новые горизонты. Впервые Брайан выступил не как вокалист, а как руководитель оркестра, а его новая программа, изданная под маркой "The Bryan Ferry Orchestra", состояла из джазовых инструментальных обработок его шлягеров прошлых лет.

Last update 07.02.13