НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Conny Bloom - вокал, гитара
  • Andy Christell - бас
  • Martin Thomander - гитара
  • Niklas Sigevall - ударные
  • Jolle Atlagic - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Funk-O-Metal Carpet Ride - 1989
  • Groovus Maximus - 1992
  • Freewheelin' - 1994
  • And Them Boys Done Swang - 2011
  • Starflight United - 2014
  • The Ghost Ward Diaries - 2018
  • Ups!de Down - 2021
  • Grand Explosivos - 2023

Слушаем

Electrified

Скачать Real audio player

ELECTRIC BOYS

Electric Boys Конни "Блум" Блёмквист и Анди Кристелл начали играть вместе еще в конце 70-х, а в первой половине 80-х были членами команд "Road Rats" и "Rolene". В 1987 году парни организовали новый совместный проект, получивший название "Electric Boys". Первый свой сингл "All Lips And Hips / Cheesecake Funk" они записали вдвоем, но не прошло и нескольких месяцев, как дуэт превратился в квартет. Состав теперь выглядел следующим образом: Блёмквист (вокал, гитара), Кристелл (бас), Франко Сантунионе (гитара) и Никлас Сигевалл (ударные). В 1989 году шведские музыканты выпустили альбом "Funk-O-Metal Carpet Ride", признанный настоящей классикой фанк-металла. Переработанная "All Lips And Hips" и фанковая зажигалочка "Electrified" стали довольно популярны в Швеции. Также большим спросом пользовался сингл "For Fet For Ett Fuck!", записанный в компании с комиком Свуллё. Постепенно слава "Electric Boys" перешагнула шведские границы: о группе узнали в остальных европейских странах, а позже и по другую сторону Атлантики.

Менеджмент команды сообразил, что надо делать серьезный прорыв на международную арену, и потому был заключен контракт с североамериканским лейблом "Atco". Под руководством продюсера Боба Рока парни записали пяток новых песен, перелопатили трек-лист "Funk-O-Metal Carpet Ride" и выпустили пластинку с новой обложкой для заокеанского рынка. К сожалению, Рок перестарался и в погоне за коммерческим саундом убрал многие фанковые фишки, что снизило оригинальность "Electric Boys".

Electric Boys Как бы то ни было, но лонгплей все же побывал в первой сотне "Billboard". В 1992-м вышел альбом "Groovus Maximus", в целом сохранивший стилистику дебюта. Пластинка записывалась в легендарной студии "Abbey Road", и видимо поэтому одна из песен ("Mary In The Mystery World") имела характерный битловский саунд. И если эта композиция была относительно популярна, то выпущенные синглами "Groovus Maximus" и "Dying To Be Loved" никак не тянули на хиты. Группа продолжала сохранять к себе интерес на европейских территориях, однако Америка, покоренная парнями из Сиэтла, не обратила внимание на альбом шведов. По окончании гастролей 1993 года команда лишилась контракта, а также двух участников, Франко и Никласа. Конни и Энди занялись поиском новых партнеров и после серии прослушиваний решили кадровую проблему с помощью бас-гитариста Мартина "Слима" Томандера и барабанщика Тома Брёмана. Получив порцию свежей крови, "Electric Boys" вновь отправились в "Abbey Road Studios".

На этот раз парни, отдалившись от фанка, утяжелили саунд, снизили темп и таким образом получили альбом "Freewheelin'". Впрочем, все эти ухищрения были напрасны, поскольку музыкальный климат сильно изменился, и всю планету захватил гранж. "Freewheelin'" все же побывал в шведском Топ 20, но тем дело и ограничилось. Когда запланированный тур с "Kings X" пришлось отменить, стало окончательно ясно, что пора уходить со сцены.

Electric Boys Летом 1994-го Блум принял решение о роспуске команды, а 16 октября того же года "Electric Boys" отыграли в Стокгольме свой прощальный концерт. Спустя 15 лет Конни, Анди, Никлас и Мартин реставрировали проект и выступили на "Sweden Rock Festival". Еще через два года состоялся и студийный камбэк, и в продажу поступил диск "And Them Boys Done Swang". Альбом обозначил возврат к раннему фанк-металлу, а поскольку такая музыка оказалась востребованной, шведы продолжили поставлять на рынок свою продукцию. Но если программа "Starflight United" была исполнена в привычном стиле, то на "The Ghost Ward Diaries" саунд трансформировался, и кто-то из критиков назвал данную работу миксом из "Hawkwind", "Atomic Swing", "Trapeze" и "Tom Petty & The Heartbreakers".

Между тем интервал между альбомами потихоньку увеличивался, и студийник "Ups!de Down" вышел уже после пятилетнего перерыва. Фирменного фанка здесь стало поменьше, но зато "Electric Boys" умудрились утрамбовать влияния Хендрикса, "Deep Purple", Боуи, пятидесятнического рок-н-ролла, "Beatles" и даже "Sisters Of Mercy". Спонтанно работа получила концептуальный окрас, а ее главная идея заключалась в победе человеческого духа над разными жизненными обстоятельствами.

Last update 05.05.21


Top.Mail.Ru