НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mick Wheeler - вокал
  • George Williams - гитара
  • Bill Ball - бас
  • Barry Barney - клавишные
  • Phil Chesterton - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Everlasting love

Скачать Real audio player

LOVE AFFAIR

Love Affair Их обожали девчонки и ненавидели мальчишки-сверстники, их ругали в прессе за то, что они не делали записи самостоятельно, но при этом "Love Affair" были вполне компетентной командой. Их состав часто менялся, а карьера продлилась недолго, однако они все же оставили значительный след в шестидесятнической музыке. Ансамбль в оригинале назывался "Soul Survivors" и был собран в феврале 1966 года по инициативе барабанщика Мориса Бэйкона. Помог юному ударнику отец, разместивший объявление в "Melody Maker" и ставший менеджером группы, в которую также вошли солист Стив Эллис, клавишник Морган Фишер, гитарист Иэн Миллер и басист Уорик Роуз. Несколько месяцев коллектив пытался делать какие-то записи, но серьезных подвижек не происходило. Летом выяснилось, что имя "Soul Survivors" занято американским бэндом, и ансамбль перекрестили в честь популярного в то время сериала "Love Affair". В ноябре 1966-го группа отоварилась контрактом от "Decca Reords", но Миллер и Роуз не дождались заключения сделки и уступили инструменты Джорджи Майклу и Мику Джексону.

Первая запись на лейбле, песня Кенни Линча "Woman Woman", осталась неопубликованной, однако в феврале 1967-го все же вышел первый миньон с "роллинговским" кавером "She Smiled Sweetly" и оригинальным би-сайдом Эллиса-Фишера "Satisfaction Guaranteed". Сингл провалился, и Джорджи поспешил ретироваться, а гитара перешла к Рексу Брэйли. В то время ансамбль усиленно гастролировал по стране и тем самым обрел немало поклонников, особенно в Средней Англии. Также целый месяц "Love Affair" обитали на площадке легендарного "Marquee", а в мае вновь сидели в студии и кропали демки (правда, безрезультатно).

Love Affair Вскоре ушел 17-летний Фишер, которому нужно было сдавать экзамены, и после коротенького замещения Питером Барденсом за клавишами очутился Линтон Гест. Тем временем на группу положил глаз подвизавшийся на "Island Records" Мафф Уинвуд, который предоставил музыкантам студийное время. Воспользовавшись предложением, "Love Affair" записали песню из репертуара бывшей команды Маффа "Spencer Davis Group" "Back Into My Life Again" и популярную в Америке в исполнении Роберта Найта вещицу "Everlasting Love". Несмотря на хороший коммерческий потенциал обоих треков, на "Island" их забраковали, и тогда в игру вступили домашние продюсеры "CBS" Майк Смит и Киф Мэнсфилд. Они предложили добавить к "Everlasting Love" оркестр и попали, что называется, "в яблочко" – сингл с обновленной версией прямиком устремился к самой вершине брит-чарта. Спустя несколько месяцев сделанный по такому же рецепту миньон "Rainbow Valley" очутился на пятой строчке, и хотя пресса подняла бухтеж по поводу того, что в студии за команду работают наемники-оркестранты, это никак не сказалось на уровне продаж.

Летом 1968-го вернулся Фишер, а недовольный Гест, скрипя зубами, ушел создавать свой проект "English Rose". В сентябре ансамбль ожидала новая победа – сингл "A Day Without Love" также уложился в десятку (№ 6), что впрочем, было неудивительно, поскольку "Love Affair" не вылезали из гастролей и постоянно мелькали на телевидении. Странным оказалось другое – дебютный альбом "Everlasting Love Affair" не занял в чартах достойного места, хотя все три хита на нем присутствовали.

Love Affair Когда речь зашла о четвертом сингле, команда решила поэкспериментировать с саундом и, убрав привычную "медь", записала балладу "One Road" в сопровождении струнных. Публика отреагировала на новшество без особого энтузиазма, однако в двадцатку песня все же попала. В 1969-м вышло еще три сингла, но только побывавший в Топ 10 "Bringing On Back The Good Times" имел значительный успех. Возможно, ансамбль и нашел бы формулу удачи, однако уход подавшегося в соло Эллиса нанес серьезный удар по карьере "Love Affair". С заменившим солиста Огэстом Идоном группа пыталась поначалу придерживаться раннего стиля, но когда оркестровый сингл "Lincoln County" провалился, по примеру "Jethro Tull" двинулась в прогрессивном направлении. К сожалению, бывшие фанатки "Love Affair" не приняли такого разворота, а новообращенных поклонников оказалось чрезвычайно мало, и альбом "New Day" вместе с сопроводительным синглом "Wake Me I Am Dreaming" потерпел фиаско. Провал привел к увольнению Брэйли и Джексона, которые ушли формировать собственные (правда, еще более неудачные) команды "Muscles" и "Calvary".

С Бобом Сапсдом на басу и Джоном Уотчмэном на гитаре группа записала психоделический сингл "Help Get Me Some Help", который хоть и очутился в шведской десятке, на английскую публику впечатления не произвел. Следующую пробоину в тонущем корабле устроил Фишер – он не только ушел сам, но и прихватил для своего планируемого проекта Бэйкона и Сапсда. Убытие отцов-основателей вызвало сильный кадровый шторм, и впоследствии в команде не осталось никого не только из "старичков", но и из "середнячков". Худо-бедно, но "Love Affair" как-то просуществовали вплоть до 1975 года, причем последней версией заправлял унаследовавший от отца менеджерские обязанности Морис Бэйкон.

Last update 12.12.14


Top.Mail.Ru