НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Michael Amott - гитара
  • Ludwig Witt - ударные
  • Per Wiberg - клавишные
  • Sharlee D'Angelo - бас
  • Apollo Papathanasio - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Spiritual Beggars - 1994
  • Another Way To Shine - 1996
  • Mantra III - 1998
  • Ad Astra - 2000
  • On Fire - 2002
  • Demons - 2005
  • Return To Zero - 2010
  • Return To Live: Loud Park 2010 - 2011
  • Earth Blues - 2013
  • Sunrise To Sundown - 2016

Слушаем

Blind mountain

Скачать Real audio player

SPIRITUAL BEGGARS

Spiritual Beggars Не успел Майк Эмотт покинуть ряды "Carcass", как для него нашлось новое занятие. По возвращении на родину несколько подуставший от паталогоанатомического брутала гитарист решил окунуться в ретро и перенести семидесятнический хард-рок на современную сцену. Сначала это были просто дружеские джемы, проводимые ради забавы, но скоро проект получил свое имя "Spiritual Beggars" и обрел определенный состав, включавший в себя поющего басиста Кристиана "Спайса" Сьостранда и барабанщика Людвига Витта. Первый альбом новоявленного пауэр-трио показал, что даже во времена повального увлечения альтернативой, дэт- и блэк-металлом можно играть психоделически тяжелую музыку, схожую по стилю с "Black Sabbath" и "Mahogany Rush". И хотя в середине 90-х Эмотт вновь обратился к модным трендам, создав мелодик-дэтовую группу "Arch Enemy", "нищенский" проект остался работоспособным и продолжил выпускать пластинки.

Так, уже в 1996-м "Spiritual Beggars", покинув крошечную контору "Wrong Again" и переместившись на более известный лейбл "Music For Nations", преподнесли слушателям программу "Another Way To Shine". Продолжая равняться на классику семидесятнического рока, троица представила более зрелый материал, и альбом как один из лучших в жанре стоунер был номинирован на шведскую "Grammy".

Spiritual Beggars На сессиях "Mantra III" "нищие" несколько расширили свой контингент за счет привлечения пары гостей – клавишника Пера Виберга с органом, меллотроном и родес-пиано и перкуссиониста Стефана Айсбринга. И хотя дух 70-х никуда не исчез, некоторые критики отметили схожесть "Spiritual Beggars" и с командами более позднего периода типа "Kyuss" и "Trouble". В поддержку "Mantra III" группа провела евротур в одной упряжке с "Fu Manchu", а после отметилась на трибьюте "Trouble" с кавером "Mr. White". Когда коллектив в очередной раз собрался в студии, компанию Эмотту, Спайсу и Витту вновь составил Виберг, но уже на правах официального члена "SB". Альбом "Ad Astra" продемонстрировал, что самой любимой группой музыкантов (по крайней мере, на тот момент) являются "Deep Purple".

Многие треки были как бы позаимствованы из "пурпурного" творчества, но встречались и другие аналогии: например "Per Aspera Ad Astra" смахивала на "The Doors", а "Save Your Soul" воскрешала в памяти легендарных "Kiss". Кроме того, среди буйствующего психоделического напора удивляло присутствие атмосферного медляка "Mantra".

Spiritual Beggars В 2002-м и ранее бегавший на сторону Спайс решился покинуть проект, а образовавшуюся брешь пришлось закрыть сразу двумя товарищами, басистом Роджером Нильссоном и вокалистом Янне "JB" Кристофферссоном. Кадровые преобразования, хоть и не слишком сильно, но все же сказались на "нищенском" саунде, ставшим более мелодичным и смахивающим на "Whitesnake". В 2003 году "Spiritual Beggars" возглавили европейский тур "Monstergroove", проведенный с "Clutch", "Spiritu" и "Dozer", после чего переехали на "Inside Out". Поменяв заодно с лейблом и бас-гитариста (на Шарли Д'Анджело), группа выдала мощную порцию ретро-рока под названием "Demons". И хотя альбом собрал нехилое количество положительных откликов, занятость музыкантов побочными делами не дала провести нормальные промо-гастроли (дело ограничилось всего четырьмя концертами), а в дальнейшем заглохла и студийная работа.

Пока команда находилась в творческом отпуске, Янне решил сосредоточиться на своем детище "Grand Magus", а главный микрофон был передан Аполло Папатанасио из "Firewind". Появление нового вокалиста опять внесло некоторые коррективы в саунд: он опять стал более мелодичным, а в качестве одного из классических ориентиров были использованы "Uriah Heep", чей кавер "Time To Live" притаился на концовке программы "Return To Zero".

Last update 10.02.12


Top.Mail.Ru