НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Satanic erotica
|
||
ACHERONБлагодаря специфическому мировоззрению лидера "Acheron" Винсента Кроули эта команда из Флориды сразу же выделилась от коллег по дэт-металлическому цеху своей сатанинской направленностью. Поклонение Дьяволу, выраженное через жесткое, мрачное, апокалиптическое звучание, стало основной целью проекта, и Кроули придерживался данной концепции на протяжении всей карьеры коллектива. Команда образовалась в 1988 году после ухода Винсента из "Nocturnus". Сменив шесть струн на четыре, он также забрал себе главный микрофон. Остальные музыканты в группе долго не задерживались, но одним из первых партнеров Кроули стал прошедший классическое обучение композитор электронной музыки и по совместительству магистр Церкви Сатаны Питер Гилмор. Демки, распространяемые командой, оказались довольно популярны в андеграунде, и к "Acheron" начали проявлять интерес различные лейблы. В 1991-м коллектив получил прописку на "Turbo Music/Jl America" и дебютировал с полнометражкой "Rites Of The Black Mass". Сообразно названию альбом действительно являлся черной мессой с сатанинскими текстами и сочиненными Гилмором симфоготическими интерлюдиями между всеми песнями. Релиз привлек внимание не только металлического андеграунда, но и христианской общественности, и Кроули даже пришлось провести дебаты с религиозными фанатиками в ток-шоу "Christina". Конечно же, Винсент остался при своем мнении, и в 1992-м его банда продолжила подрывную деятельность, выпустив миньон "Alla Xul". Пластинку реализовывала фирма "Gutted Records" (впоследствии "Metal Merchant"), а в 1994-м "Acheron" перебрались на "Lethal Records", где вышли лонгплей "Lex Talionis" и EP "Satanic Victory". Первый из них имел такую же структуру как и "Rites Of The Black Mass", и основные треки с прямолинейным олдскульным дэт-металлом перемежались с гилморовскими вставками. Вторая же работа ввиду поспешности издания оказалась лишена рюшечек, поэтому на следующий год группа довела ее до ума, снабдив интерлюдиями и дополнив композициями с "Alla Xul". Получив таким образом полнометражный продукт, Винсент и компания переименовали его в "Hail Victory" и отдали в дистрибьюцию по каналам "Metal Merchant". Тем временем деятельность Кроули отметил Антон Шандор ЛаВэй, который сделал его священником Церкви Сатаны и пожаловал сан магистра. Несмотря на это, в своей следующей работе "Acheron" отошли от чистой дьявольщины и направили тексты в антихристианское русло. Альбом "Anti-God, Anti-Christ" также отличала малая длительность звучания (31 минута) и внедрение клавиш не только в интерлюдии, но и в основные композиции, что сделало музыку более атмосферной. Тяга к смягчению звука сохранилась и на "Those Who Have Risen", однако здесь впервые коллектив не использовал обязательные вставки к каждой песне и ограничился одним интро. Подобно "Anti-God, Anti-Christ" диск, посвященный вампирской тематике, должен был выйти на "Moribund Records", но с этим лейблом что-то не заладилось, и права на выпуск делегировали "Full Moon Productions". В 1999-м группа отметилась на трибьюте "Mercyful Fate", после чего погрузилась в длительное молчание. В период затишья на "Full Moon Productions" вышел сборник ранних демозаписей "Compendium Diablerie: The Demo Days", и только спустя два года "Acheron" очнулись от спячки. Свое возвращение команда отметила кавер-сборником "Tribute To The Devil's Music" ("Black Sabbath", "Death", "Kreator", "Venom" и т.д.), а также свежим студийником "Rebirth: Metamorphosing Into Godhood". Несмотря на то, что Кроули успел покинуть Церковь Сатаны, тематика текстов осталась прежней. В музыкальном же плане группа вернулась к олдскульному дэт-металлу, а на семь основных треков пришлось всего два интро. Выход очередной полнометражки вновь затянулся на длительной срок, а в 2010-м Винсент вообще объявил о роспуске "Acheron". Last update 12.11.12 |