НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Anugraha
|
||
AGHORAКонцепция этого проекта сложилась у Сантьяго Доблеса (р. 17 ноября 1976) в 1995 году, когда он учился в музыкальной школе в Беркли. В команде тогда было всего двое человек – Сантьяго играл на гитаре, а на басу бренчал Энди Делюка, еще один студент из того же учебного заведения. Однако до 1997 года ничего значительного не происходило, пока парни не перебрались в Майами, где состав "Aghora" значительно расширился. Во-первых, место у микрофона заняла сестра Доблеса, обладательница классического меццо-сопрано, Даништо Риверо (р. 17 марта 1977). Эта девушка начала петь еще в восемь лет, имела музыкальное образование и обучалась джазовому вокалу. Двумя другими членами проекта стали дэт-метал-гитарист Чарли Экендал (экс-"Mendacity") и ветеран таких команд как "Cynic", "Death" и "Gordian Knot", барабанщик Шон Рейнерт. Образовавшийся квинтет записал пару демок и начал присматриваться, кого бы заинтересовать своей музыкой. Благо, интернет на тот момент уже существовал, и поэтому любители прог-металла смогли узнать о новой группе без особых проблем. Так у "Aghora" появились свои поклонники, которые с нетерпением ожидали выхода дебютной пластинки. Музыканты же, почувствовав свою востребованность, в 1999 году отправились в студию и приступили к работе над альбомом. Как раз в это время Энди Делюка был вынужден уйти из группы, а его место занял еще один бывший "циник" Шон Малон. Новый басист стал также сопродюсером альбома, а основную продюсерскую работу выполнили Доблес и Дэн Эскауриза. Диск "Aghora" вышел в марте 2000 года на собственном лейбле Сантьяго "Dobles Productions". Когда альбом увидел свет, многие стали проводить параллели "Aghora" с "Cynic", однако дело выглядело не совсем так. Хотя в записи пластинки и участвовали два "циничных" парня, а сам Доблес являлся давним поклонником их первой группы, Сантьяго сумел предложить новый взгляд на видение прог-металла, добавив в музыку "Aghora" дополнительные джазовые и восточные элементы. Кроме того, на пластинке также чувствовались влияния Аллана Холдсуорта, "Mahavishnu Orchestra" и Стива Вая. Спустя некоторое время после релиза стало ясно, что Малон потерял интерес к данной команде и сосредоточился на других проектах. Рейнерт тоже не стал долго задерживаться в составе и уехал в свой родной Лос-Анджелес. Однако группе хотелось поиграть живьем, поэтому через некоторое время "Aghora" обзавелись новой ритм-секцией в лице Алана Голдстайна (бас) и Ричарда Комаца (ударные). К сожалению, после нескольких концертов Ричард по состоянию здоровья был вынужден уйти из группы. На этот раз поиски ударника заняли целый год, и только в 2004-м за установку уселся Ян Хэйес, которого удалось перехватить на прослушивании у "Dimmu Borgir". Однако на этом кадровые проблемы у "Aghora" не закончились, поскольку тоже из-за болезни ушел Экендал. Наиболее же важным событием в жизни "Aghora" стала замена вокалистки, и вместо Риверо микрофон достался Диане Серра. Когда же всерьез встал вопрос о сессиях, понадобилось искать и преемника Хэйесу, и в помощь новенькому ударнику Джанну Рубио был выделен вернувшийся ненадолго Рейнерт. Несмотря на многочисленные перетасовки в составе, генеральный курс "Aghora" практически не изменился, и на "Formless" команда предложила новую порцию техничного металла, смешанного с джазовыми структурами. Также на пластинке сохранился и восточный колорит, но он сосредоточился в основном в открывающем программу посвящении Джону МакЛафлину "Lotus" и финальном треке "Purification". В 2006-м диск был издан собственными силами, а на следующий год к его распространению подключился лейбл "Season Of Mist". После сопроводительных гастролей место за ударными занял Мэтт Томпсон, и хотя при его участии группа собралась записать еще один альбом, творческий процесс зашел в тупик, и проект оказался в замороженном состоянии. Last update 24.04.18 |