НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Black velvet
|
||
ALANNAH MYLESАланна Майлс родилась в Торонто 25 декабря 1958 года. Ее отец являлся продюсером радиошоу "The Happy Gang", а мать давала уроки игры на пианино и пела в местных ансамблях. Исходя из этих данных казалось, что будущее девочки предопределено, однако в подростковом возрасте наравне с музыкой Аланна увлекалась также графикой и верховой ездой. И все же бесконечные прослушивания FM-станций и увлечение творчеством Джони Митчелл и Леонарда Коэна сделали свое дело, и уже в 15 лет Майлс поняла, что от микрофона ей никуда не деться. Вскоре девушка начала выступать, копируя всевозможные вещи от Ареты Франклин до Боба Сигера, и от "T. Rex" до "Rolling Stones", но известность не спешила приходить к ней. Наделенная модельной внешностью, Аланна также подрабатывала на подиуме и снималась в рекламных роликах, но практически все вырученные ею деньги уходили на запись демо. В конце 70-х Майлс познакомилась с канадским музыкантом Кристофером Уордом, который стал не только ее бойфрендом, но и творческим партнером. Впрочем, на первых порах от его помощи проку почти что не было, и несколько лет ушло у певицы на безуспешное обивание порогов различных фирм грамзаписи. Чудо произошло только в 1988 году, когда посланное на "Atlantic Records" демо "Just One Kiss" привело к заключению мажорного контракта. Что касается дебютного альбома, то "Alannah Myles" вывел певицу, что называется, "из грязи в князи". Первой ласточкой успеха стал драйвовый номер "Love Is", возглавивший национальный чарт, но настоящий фурор произвела песня "Black Velvet". Эта замешанная на блюзе ода Элвису Пресли стала чарттоппером не только в Канаде, но и покорила американский "Billboard". На диске присутствовал и ряд других удачных композиций – бодрый рокешник "Still Got This Thing For You", баллада "Lover Of Mine" и нарочито грубоватые вещи "Kick Start My Heart" и "Rock This Joint". На родине певицы "Alannah Myles" получил бриллиантовый статус, а его мировой тираж превысил 6 миллионов экземпляров. Кроме того, за эту пластинку Майлс получила "Grammy" в номинации "Best Female Rock Performance" и возможность выступать с такими артистами как Роберт Плант, "Simple Minds" и Тина Тернер. Вторая полнометражка от Аланны, в названии которой она обыграла свою любовь к лошадям, появилась на свет в 1992 году. На "Rockinghorse" песни зазвучали более взросло, и хотя альбом содержал множество хуков, смена курса отразилась на снижении объема продаж. Падению популярности поспособствовала и размолвка Майлс с менеджментом "Atlantic", в результате чего ей пришлось перебазироваться на "IRS Records". В 1995-м вышел альбом "A-lan-nah", имевший непричесанный кантри-блюзовый саунд. Несмотря на высокие оценки критиков и наличие таких симпатичных вещей как "Irish Rain", "Mother Nature", "Mistress Of Erzulie", "Family Secret" и "Keeper Of My Heart", раскупаемость пластинки была очень низкой. Конечно, сказывалось отсутствие мажорной поддержки, и Майлс Коупленд, тогдашний менеджер Аланны, перевел ее на "Ark 21 Records". В 1997 году певица вернулась к фирменному, блюзово-радиоформатному AOR, но диск "Arival" не принес ей ничего, кроме одного попадания в Топ 40 и лестных критических отзывов. Завершив двадцатый век выпуском сборника своих хитов, Майлс исчезла из поля зрения на длительное время. Вернулась Аланна только в 2007-м, но возвращение это было довольно странным. Совершенно позабыв о роковом прошлом, певица переориентировалась на поп-сцену и выдала альбом в современных танцевальных ритмах. Даже главный ее хит, "Black Velvet" был переделан на новый манер, а о былых деньках напоминал лишь завершающий кантри-трек "Trouble". Last update 07.03.10 |