НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Choir of immortal queens
|
||
ANCIENT CEREMONYВ 1989 году вокалист Крис Андерле и гитарист Франц-Йозеф "FJ" Кребс начали поиск людей, которые помогли бы реализовать их нездоровые настроения и порочные эмоции с помощью мрачной металлической музыки. Идея воплотилась в жизнь зимой 1991-го, когда был собран первый состав "Ancient Ceremony" (в оригинале проект назывался просто "Ancient"), в который также вошли второй гитарист Дирк Вирц и барабанщик Кристоф Мертес. Дебютное появление группы на публике состоялось в июне 1992-го, а за ним последовали выступления на разогреве у "In Flames", "Absu" и "Impaled Nazarene". Годом позже вышло демо "Where Serpents Reign", записанное при участии новичка-басиста Франка Симона, а в феврале 1994-го музыканты своими силами выпустили MCD "Cemetary Visions". Мрачный инфернальный металл, звучавший на диске, пришелся по вкусу представителям "Alister Records", и они переиздали "Cemetary Visions" для более широкой аудитории. В декабре 1996-го "Ancient Ceremony" заключили контракт с лондонским культовым лейблом "Cacophonous Records", на котором дебютировали с полнометражкой "Under Moonlight We Kiss". Клавиши от Штефана Мюллера и гостевой женский вокал от Сандры Майер придали альбому более мелодичное и атмосферное звучание, и кто-то из обозревателей назвал работу коллектива мрачным готическим эпиком, вызревшим на вампирских симфониях. Интересным оказался момент использования группой так называемого "дьявольского аккорда Монтеверди", запрещенного церковью в средние века. По выходу диска в составе прокатилась волна кадровых перестановок, и в следующих сессиях вместе с Андерле, Мертесом и Мюллером приняли участие гитарный дуэт Патрика Майера и Марка Барбиана, басист Джонс и пара дополнительных вокалисток, Эрна Сиикавирта (сопрано) и Синтия Фоллман (альт). При сохранении готического налета альбом "Fallen Angel's Symphony" вышел более брутальным и экстремальным, а в его текстах философия сатанизма-оккультизма соединилась с мифологией. Обе полнометражки помогли команде собрать немалую армию поклонников по всему миру, а, кроме того, росту ее популярности также способствовали совместные концерты с "Dimmu Borgir", "Moonspell", "Umbra Et imago" и "Therion". Следуя девизу "Нет реального искусства без влияния Дьявола", в 2000 году коллектив, чьи ряды освежили ударник Ахим Маттес и клавишник Кристоф Рат, выпустил диск с символичным названием "Synagoga Diabolica". Помимо нового материала, соединившего в себе экстрим-металл и хоррор, и кавера "Metallica" ("Creeping Death") музыканты включили в альбом собственную классику в новой обработке, "Choir Of Immortal Queens". Тексты пластинки содержали различные аспекты сатанизма – мифологический, исторический, поэтический и философский, но это было неудивительно, поскольку Андерле уже много лет имел тесный контакт с международными организациями и ложами соответствующей направленности. После множества клубных концертов и участия в ряде фестивалей "Ancient Ceremony" провели свои первые хедлайнерские гастроли. Турне, получившее название "Anno Satanas XXXV", охватило территорию шести европейских стран. Следующим важным шагом для группы стало заключение контракта с одним из ведущих независимых лейблов "Trisol Music Group". К этому времени в команде насчитывалось четыре постоянных участника: Крис Андерле, Джонс (р. 21 мая 1976), Патрик Майер (р. 4 апреля 1980) и Кристоф Рат. Остальные музыканты (как в студии, так и на концертах) работали в "Ancient Ceremony" на сессионной основе. Однако после выхода "The Third Testament" состав обрел некоторую стабильность, поскольку в коллективе появились барабанщик Мануэль Стейц (р. 27 марта 1980) и гитарист Кристоф Балес (р. 5 июня 1985). Ободренные восторженными отзывами на четвертый лонгплей, представивший команду несколько потрэшевевшей, музыканты приготовились завоевывать блэк-металлический трон, но на одном из фестивалей столкнулись с запретом властей. Поддерживаемая церковью администрация вычеркнула "Ancient Ceremony" из списков участников, и никакие уговоры не помогли решению вопроса. В ответ на эти репрессии в 2005 году группа на российском лейбле "Irond Records" выпустила мини-альбом с провокационным названием "P.uritan's B.lasphemy C.all". Впрочем, данная работа оказалась для коллектива последней, и вскоре после выхода EP группа тихонечко исчезла с металлической сцены. Last update 01.08.17 |