НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Backstreet boogie
|
||
BACKSTREET GIRLSЭта команда из норвежской столицы была организована братьями Полом (бас) и Томом (вокал) Кристенсенами, находившимися в то время под влиянием "Ramones" и "Rose Tattoo". Проект стартовал в 1984 году, а первыми компаньонами его зачинщиков оказались экс-гитарист "Riff/Raff" Петтер Борли и барабанщик Петтер Хафстад. Интересно, что хотя последний из них хоть и принимал участие в разработке первичных планов и поспособствовал появлению названия "Backstreet Girls", на самом деле ни разу не выступал с группой и передал установку брату первого Петтера, Бьорну Терье. Кстати, в первые пару лет команда пробовала работать с двумя гитаристами, но ни Стайн Рамберг, ни Юн Берг не прижились в составе. Пробный студийный заход закончился записью нескольких песен, причем некоторые из них прозвучали в фильме "X" и дали музыкантам возможность самим появиться в данной картине. Вскоре после этого Том уволился, а главный микрофон перешел к Арне Орнесу. В 1986-м квартет дебютировал с альбомом "Mental Shakedown", заряженным громким забористым буги-роком и выпущенным небольшим лейблом "Medicine Records". Благодаря сопутствующим энергичным концертам на группу обратили внимание представители "PolyGram", и спустя некоторое время дебютник был переиздан на мажорном уровне. Арне не стал дожидаться переезда под новую крышу и освободил место для Бьорна Мюллера. Впрочем, замена фронтмена никоим образом не сказалась на саунде, и "Backstreet Girls" продолжили наяривать припанкованный буги-хард. Сложившийся состав получился относительно устойчивым и продержался на протяжении трех следующих альбомов. Однако когда срок контракта с "PolyGram" истек, внутренние отношения подпортились, и Мюллеру указали на дверь. На сей раз вокалиста решили поискать за границей, и в результате к микрофону встал швед Уле Хильборг из "Glorius Bankrobbers". Его присутствие ограничилось записью выпущенного под флагом "Warner" студийника "Let's Have It" и зальника "Get Yer Yo Yo's Out!", после чего снова встал вопрос о замене фронтмена. Безуспешно пересмотрев несколько домашних кандидатур, "Backstreet Girls" рванули в Англию, где обнаружили более-менее соответствующего их запросам ирландца Пэта Даймонда. Этот персонаж знал все песни "AC/DC" и "Faces", но все же его голос больше подходил для панк-рока. Забрав его с собой в Норвегию, группа провела серию концертов и записала очередной диск. И хотя многие в стране впоследствии признавали "Don't Fake It Too Long" лучшим рок-альбомом, материал провалялся на полке 14 лет и был опубликован только в 2008-м. Между тем у Пэта возникли проблемы с документами, и ему пришлось покинуть Норвегию, а когда он все же вернулся, партнеры, почувствовавшие его повышенную агрессивность, дождались, когда власти выдворят его вторично, и уволили Даймонда из группы. В конце концов в команду вернулся Мюллер, но в 1998-м увольнение решившего посвятить себя семейной жизни Пола вызвало серию рокировок бас-гитаристов. Два очередных альбома были записаны при участии Мортена Люнде, а также он приложил руку в созданию рождественского EP "Christmas Crusher". Все эти пластинки выходили под эгидой лейбла "FaceFront Records", а в промежутке между релизами фирма "Universal Records" выпустила сборник "Boogie Till' You Bleed" (кстати, его название указывало на ничуть не изменившийся стиль группы). Летом 2001-го коллектив провел европейское турне в компании со своими кумирами из "Rose Tattoo", а по итогам тех гастролей вышел зальник "Black Boogie Death Rock 'N Roll". К концу 2002-го Люнде перебрался в "The Mormones", а на его месте нарисовался Дэн Тандербёрд. В таком составе был записан диск "Sick My Duck", после чего команда перешла в активный концертный режим. В 2006-м после 22 лет пребывания в команде ушел Бьорн Терье, и хотя в записи альбома "Shake Your Stimulator" участвовало четверо наемных барабанщиков, официальное членство в "Backstreet Girls" получил лишь один из них, швед Мартин Хонссон. Несмотря на то, что многие фанаты сомневались в способностях новичка, тот проявил себя вполне достойно и на последовавших концертах доказал, что может играть ничуть не хуже предшественника. К своему 25-летию коллектив подготовил программу "Just When You Thought Things Could'nt Get Worse... Here's The Backstreet Girls", которой подтвердил, что за четверть века нисколечко не утратил драйва и энергии, и поэтому удостоился хорошей позиции в норвежских чартах. Выдержав в студийной работе пятилетнюю паузу, команда вернулась с альбомом "Death Before Compromise", звучавшим по мнению музыкантов как микс из "AC/DC", "Rose Tattoo", "Angels" и "Ramones". Состав здесь пока еще сохранял стабильность, но после выхода "Don't Mess With My Rock'N'Roll" сменилась ритм-секция, и барабаны и бас-гитару поделили Франк Албин и Гёте Вааг. В 2019-м "Backstreet Girls" выдали очередную порцию высокооктанового буги-ролла "Normal Is Dangerous", а на следующий год выпустили зальник "Streaming For Vengeance". Last update 15.08.20 |