НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Back street pick-up
|
||
ANGELS"The Angels" – короли австралийского буги-харда и паб-рока, в восьмидесятых неизменно торчавшие в национальной двадцатке и менее успешно пытавшиеся покорить упрямый "Billboard". История группы корнями уходит в фолковую формацию из Аделаиды "Moonshine Jug And String Band", существовавшую в начале 70-х и имевшую в составе братьев Джона и Рика Брюстеров и Бернарда "Дока" Нисона. В 1974-м парни сменили акустику на электричество, переименовали ансамбль в "Keystone Angels" и взялись нарезать пятидесятнические рок-н-роллы и ритм-энд-блюзы. Не прошло и пары лет, как звучание группы стало более плотным и мясистым, и коллектив, чей штат тогда состоял из Дока (вокал, бас), Джона (гитара), Рика (гитара) и Грэхема "Базза Трокмэна" Бидструпа (ударные) сократил имя до "The Angels". В таком виде "ангелов" и обнаружили эйсидисишники Янг и Скотт, по чьей рекомендации те попали на лейбл "Albert Productions". Пилотный сингл "Am I Ever Gonna See Your Face Again?" по первости оказался вне австралийских чартов, но впоследствии, будучи неоднократно перезаписываемым и переиздаваемым, превратился в крупный хит. Перед сессиями дебютной полнометражки в команде появился бас-гитарист Крис Бэйли, так что теперь Нисон мог сосредоточиться только на пении. И хотя первый гигант "The Angels" не вызвал большого переполоха, в 1978-м группа все же потревожила местные чарты высокооктановым синглом "Take A Long Line", чью стилистику позже взял на вооружение Билли Айдол. Довольно быстро "ангелы" стали самой высокооплачиваемой бандой в Австралии, а главной концертной приманкой для публики служил харизматичный Док, устраивавший на сцене настоящий рок-театр. Кстати, в то время многие критики относили коллектив то к панкам, то к ньювэйверам, однако мощный гитарный риффинг и мускулистая ритм-секция выводили "The Angels" за границы этих жанров. Четырежды платиновый альбом "Face To Face", сопровождаемый совместным туром с Боуи, добрался до 16-й ступеньки национального списка и при этом провел безвылазно в чартах 79 недель. Успешным стал и поразивший горячую десятку диск-гигант "No Exit", после которого группа выпустила сборник "The Angels' Greatest". К концу декады "ангелы" вышли на международный рынок, заполучив пятилетний контракт с "CBS/Epic". При этом, правда, команде пришлось несколько изменить свое название, и во избежание юридических конфликтов с глэм-бригадой "Angel" австралийцы гастролировали в Америке под маркой "Angel City". На "CBS" коллектив дебютировал с компиляцией "Face To Face", и лишь потом на свет появился номерной альбом "Dark Room". Несмотря на то, что в Штатах успех группы был довольно скромным (ее пластинки болтались во второй сотне "Billboard"), "ангельским" творчеством заинтересовались местные банды, такие как "Motley Crue", "Guns N'Roses" и "Great White", которые черпали у австралийцев вдохновение и делали на них каверы. Весной 1981-го отбыл поругавшийся с коллегами Бидструп, а вместо него на борт поднялся новозеландец Брент Экклс. В таком составе был записан диск "Night Attack", обозначивший тягу музыкантов к хэви-метал. Бэйли на сопутствующие гастроли поехать не смог, и басовую эстафету принял американец Джим Хилбан. Альбомы "Watch The Red" и "Two Minute Warning" оба попали в австралийскую десятку, но зарубежный успех по-прежнему был эфемерным, и в середине 80-х ввиду усилившихся внутренних разногласий ушел Джон Брюстер. Поставив ему на замену экс-гитариста "Skyhooks" Боба Спенсера, команда выдала очередной домашний блокбастер "Howling" с хитами "Nature Of The Beast" и "Don't Waste My Time". 16 последующих месяцев "The Angels" провели на гастролях, по окончании которых был выпущен двойной концертник "Liveline". Несколько позднее с новым басистом Джеймсом Морли группа вновь заключила американский контракт (теперь с "Chrysalis") и записала диск "Beyond Salvation". С подачи продюсера Терри Мэннинга ("ZZ Top") гитары здесь зазвучали громче и жестче, и в результате в Австралии альбом с ворохом хитов из горячей десятки ("Let The Night Roll On", "Back Street Pick-Up", "Rhythm Rude Girl", "Dogs Are Talking") стал первым "ангельским" чарттоппером. Часть оставшихся треков с сессий "Beyond Salvation" перекочевала на пластинку "Red Back Fever", однако ее успех был уже поскромнее (№ 14 в австралочарте). В 1992-м Спенсер и Морли попытались заняться сольными карьерами, а в "Angels" вернулись Брюстер и Хилбан. Возрождение классического состава началось с выхода сборника "Evidence" (включавшего в себя парочку новых треков), но уже на следующий год команда объявила о предстоящем роспуске. Впрочем "прощальное" турне прошло весьма успешно, поэтому музыканты решили продолжать деятельность. Тем не менее, на данном этапе им пришлось столкнуться с безразличием лейблов, и только в 1998-м группа получила прописку на "Shock Records". Диск "Skin & Bone" вернул коллектив в местный хит-парад, однако в ближайшем будущем из игры выбыл угодивший в аварию Нисон. На протяжении нулевых члены "Angels" предпринимали кое-какие попытки к возрождению команды, и лишь в 2008-м состоялся полноценный реюнион, в котором участвовали Док, Брюстеры, Бэйли и Бидструп. Спустя пару лет Нисон решил заняться сольной работой, а микрофон был делегирован Дэйву Глисону, при участии которого "ангелы" записали альбом "Take It To The Streets" (№ 24 в домашних списках). Last update 16.09.12 |