НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dave Hunt - вокал
  • Darren Brookes -гитара
  • Peter Rew - гитара
  • Dan Bate - бас
  • Ash Guest - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Subconscious Terror - 1990
  • The Grand Leveller - 1991
  • Dark Is The Season - 1992
  • Transcend The Rubicon - 1993
  • The Dreams You Dread - 1995
  • Grind Bastard - 1998
  • Organised Chaos - 2001
  • Killing Music - 2008
  • Scriptures - 2020

Слушаем

Grind bastard

Скачать Real audio player

BENEDICTION

Benediction Бирмингемская группа "Benediction" появилась в феврале 1989 года на обломках проекта "Stillborn". В стартовый состав вошли Марк "Барни" Гринвэй (вокал), Даррен Брукс (гитара), Питер Рю (гитара), Пол Адамс (бас) и Ян Трэйси (ударные). Не тратя много времени на раскачку, "бенедиктинцы" быстренько набросали несколько брутальных композиций, оформившихся в демо "The Dreams You Dread". С помощью Мика Хэрриса ("Napalm Death", "Scorn") пленку удалось пропихнуть на германский лейбл "Nuclear Blast", с которым и был заключен долгосрочный контракт. Дебютный альбом "Subconscious Terror" хоть и записывался с малым бюджетом и не претендовал на сногсшибательный темп, все же получился неплохим и встретил положительные отзывы в металлическом андеграунде. Гринвэй в то время работал также и в "Napalm Death", и если сессионное время он мог разделить между двумя командами, то с гастролями дело обстояло хуже. Поставленный перед выбором, Барни окончательно перебрался к "Напалмам", озадачив "бенедиктинцев" поисками нового фронтмена.

Дэйва Ингрэма удалось обнаружить в одном из бирмингемских пабов Питеру Рю, а поскольку прослушивание показало, что Дэйв является подходящим вокалистом, то его оформили на постоянку. Теперь "Benediction" спокойно могли гастролировать, что они и сделали, прокатившись по Англии в компании с "Autopsy", "Pardise Lost" и "Bolt Thrower". В августе 1991-го у группы была готова вторая пластинка, "The Grand Leveller", а перед ее выходом команда с успехом провела европейское турне в роли хедлайнеров. К концу того же года стало ясно, что Пол Адамс мало интересуется делами коллектива, и его попросили уйти.

Benediction Образовавшуюся дырку временно заткнули с помощью сессионщиков, а басовые партии на EP "Dark Is The Season" исполнил Даррен. Однако впереди маячили новые гастроли, и музыканты уговорили своего друга Фрэнка Хили из "Celebral Fix" присоединиться к ним на постоянной основе. По возвращении домой "Benediction", прихватив с собой продюсера Пола Джонстона, вновь отправились в студию и подготовили альбом "Transcend The Rubicon". Работа отличалась улучшенным качеством звука и получила высокие оценки во многих музыкальных изданиях. В 1993-м группа вновь колесила по Европе и Северной Америке в роли хедлайнеров, а в одной упряжке с британскими дэтстерами выступали джаз-металлисты "Atheist" и думстеры "Cemetery". К сожалению, в коллективе опять возникли кадровые проблемы, на этот раз с ударником. Некоторое время образовавшуюся вакансию занимал Пол Брукс, но после записи EP "The Grotesque / Ashen Epitaph" ушел и он.

Следующим за барабаны посадили 18-летнего талантливого музыканта Нила Хаттона, дебютировавшего на альбоме "The Dreams You Dread". Новый студийник заметно отличался от предшествующих опусов, ведь если раньше команда придерживалась сыгранного в среднем темпе олдскульного дэта, то здесь добавились элементы хардкора и грув-металла, причем голос Ингрэма стал не таким утробным как прежде. Гастрольный промоушен "The Dreams You Dread" включал в себя хедлайнерство на фестивалях "Nuclear Blast", а также совместные концерты с "Death". Чаку Шулдинеру очень понравилось творчество британцев, и он назвал "Benediction" лучшими партнерами по сцене. Между тем в студийной деятельности коллектива наступила продолжительная пауза, и лишь в марте 1998-го вышел диск "Grind Bastard".

Benediction Влияние панка на этом альбоме усилилось, а заодно подрос и темп исполнения. Очередное турне проходило преимущественно в странах Восточной Европы, а закончилось выступлением команды на "Wacken Open Air". Ингрэм вскоре перебрался в "Bolt Thrower", и группа вновь была вынуждена искать себе фронтмена. После долгих прослушиваний таковой был все-таки найден - им стал молодой, но вполне профессиональный вокалист Дэйв Хант. И хотя этот товарищ прибыл из блэкушного проекта "Anaal Nathrakh", его близкая к хардкору вокальная подача вполне соответствовала последним устремлениям "бенедектинцев". Записав с продюсером Энди Снипом диск "Organised Chaos", команда провела гастроли в компании с "Immortal" и "Bolt Thrower", после чего ее деятельность пошла на спад. В студии "Benediction" не появлялись семь лет, и за это время Хаттон успел перебраться в "Stampin' Ground" (несколько лет до ухода в "Testament" функции ударника исполнял Ник Баркер) и снова вернуться на свое место.

Спродюсированный Миком Кенни ("Anaal Nathrakh") альбом "Killing Music" по-прежнему базировался на сыром дэт-металле, однако одновременно оказался подвержен большому влиянию панк-энд-краста, и лучше всего это выразилось в каверах "Broken Bones" и "Amebix". Последующие десять с лишним лет группа довольствовалась спорадическими выступлениями, и в этот период несколько раз меняла барабанщиков. К 2019 году ритм-секция полностью обновилась, и в состав пришли Дэн Бэйт (бас) и Джованни Дёрст (ударные), но более значимым моментом стало возвращение к микрофону Ингрэма. Осенью 2020-го команда представила долгожданный камбэк-альбом "Scriptures", на котором постаралась вернуться к корням, но при этом предстала перед слушателями несколько потрэшевевшей.

Last update 27.10.20


Top.Mail.Ru