НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Spirit of man
|
||
BOB CATLEYОкончив школу, Боб Кэтли (р. 11 сентября 1947) подался было в почтовые работники, но быстро смекнул, что с письмами и посылками возиться неинтересно и параллельно занялся музыкой. Сначала это были любительские коллективы "The Smokestacks", "Capital Systems", "Life", "Clearwater", а позже юный вокалист перешел в профессиональный бэнд "Paradox". Данная команда скоро сгинула, оставив после себя пару-тройку синглов, но в 1972-м Кэтли вместе с гитаристом Тони Кларкином основал мелодик-роковую формацию "Magnum", которая и вывела его к серьезному успеху. Золотой период группы пришелся на восьмидесятые годы, однако в 90-х наметился регресс, и дело кончилось распадом. Спустя некоторое время Боб с Тони собрали проект "Hard Rain", а, кроме того, в 1997-м вокалист начал сольную карьеру. Подтолкнул его к такому шагу фронтмен "Ten" Гэри Хьюз, написавший для дебютника Кэтли десяток композиций, а также выступивший в роли продюсера, басиста и клавишника. Все песни были выдержаны в традициях "Magnum" и сочетали в себе помп-рок "On A Storyteller's Night" и AOR "Wings Of Heaven". Живой дебют Боба состоялся на "The Gods '98", где новые песни прозвучали вперемешку с "magnum"-опусами. Шоу прошло с большим успехом, и потому фирма "Now & Then" решила сделать на его основе официальный бутлег "Live At The Gods". Диск появился в продаже в январе 1999-го а тем же летом начались сессии альбома "Legends". Как и в прошлый раз, творческим процессом заправлял Хьюз, написавший еще один десяток треков, тематика которых сообразно названию пластинки была почерпнута из различных мифов и легенд. Премьера "Legends" состоялась на "The Gods 99", а последующие полтора года Кэтли провел на гастролях. Третья совместная с Хьюзом работа, вышедшая в свет по весне 2001-го, отличалась от своих старших собратьев арт-роковой симфоничностью. Назывался альбом "Middle Earth" (в оригинальной трактовке "Lord Of The Rings"), а его текстовую начинку Гэри позаимствовал из знаменитого произведения Толкиена. В начале нулевых состоялся долгожданный реюнион "Magnum", однако Боб не забросил сольную карьеру и продолжил выпускать собственные пластинки. Расставшись с Хьюзом, Кэтли задействовал в качестве автора песен "When Empires Burn" своего клавишника Пола Ходсона. Изменения в саунде не заставили себя ждать, и с четвертого студийника повеяло металлом, чересчур мелодичным и помпезным, но металлом. Почувствовав тягу к экспериментам, Боб в следующий раз доверил написание композиций своему гитаристу Винсу О'Регану, а также участникам "Lost Weekend" Дэйву Томпсону и Полу Аттли. Кроме того, на "Spirit Of Man" Кэтли впервые попробовал себя в роли сопродюсера, составив компанию тому же О'Регану. Новый альбом опять получился более тяжелым чем наследие "Magnum", однако мелодичного помп-рока на нем тоже хватало. Следующий сольник вышел через два года, причем на "Immortal" Боб снова сменил партнеров. Сочинением песен теперь занимался шведский музыкант Магнус Карлссон, а продюсерские бразды держал Деннис Уорд из "Pink Cream 69". Тем не менее, саунд уже не сильно изменился, и альбом оказался созвучен по саунду с обоими ближайшими предшественниками. Несмотря на большую загруженность сольными делами и работой в "Magnum", вокалист всегда находил место и для других проектов: он сотрудничал с Клайвом Ноланом и Оливером Уэйкманом, помогал Гэри Хьюзу в записи "One And Future King", а также пел почти на всех пластинках "Avantasia". Last update 11.08.11 |