НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Born dead
|
||
BODY COUNTЭрни Каннигэн и Трэйси Лорен Марроу познакомились где-то в конце 70-х, когда еще учились в "Crenshaw High School". Первый из них слушал "Black Sabbath" и "Led Zeppelin" и впоследствии обзавелся собственной спид-металлической командой, а второй, хотя кое-где и разделял пристрастия приятеля, предпочитал другую музыку и со временем превратился в известного рэппера Айс-Ти. Трэйси вспомнил про Эрни в 1989-м, когда пожелал украсить свое творчество агрессивными риффами. Общение музыкантов возобновилось, и гитарист вошел в сопровождающую Айс-Ти группу "Body Count" наряду с Ди-Роком (гитара), Мусмэном (бас) и еще одним выпускником "Crenshaw" Битмастером (ударные). Коллектив дебютировал в туре "Lollapalooza", затем помог Айс-Ти записать пластинку "Original Gangster" и лишь в 1992-м добрался до первого автономного студийника. Прерываемый чтением сводок новостей, дебютный альбом вобрал в себя элементы рэп-металла, хардкор-панка и трэша, но в нем нашлось место и инструментальному медляку "C Note" и балладе "The Winner Loses". Что касается текстов, то они вращались вокруг социальных проблем, таких как наркомания, использование культа Вуду или полицейская жестокость. Особый резонанс вызвал трек "Cop Killer", в котором главный герой борется против злых коррумпированных копов собственными преступными методами (т.е. попросту убивает их). Волна возмущений против этой песни оказалась настолько сильной, что в конце концов ее пришлось убрать из альбома и заменить рэп-классикой Айс-Ти "The Iceberg". Спустя несколько месяцев "Body Count" были вынуждены уйти с "Sire Records", однако запуск клипа "There Goes The Neighborhood" и сотня концертов (в том числе с "Exodus", "D.R.I.", "Pro-Pain", "Metallica" и "Guns N'Roses") удержали скандальную популярность группы. Не теряя понапрасну времени, во время выступлений "Body Count" обкатывали на публике материал для второго альбома, который вышел в 1994-м на айстишном лейбле "Priority". Стилистика команды претерпела некоторые изменения, и теперь музыканты предпочитали скрещивать трэшевый галоп с заторможенными риффами а-ля "Black Sabbath". Кроме того, на пластинку угодила довольно близкая к оригиналу версия "Hey Joe", записанная годом ранее для трибьюта Джими Хендриксу. В отличие от первенца альбом особой шумихи не вызвал, и хотя отметился на 74-й позиции в главном списке "Billboard", вылетел из чартов очень быстро. После выхода "Born Dead" фирма "Priority" прекратила свое существование, а Мусмэн уступил свой инструмент Гризу. Третий полнометражник, насыщенный сэмплами и ознаменованный отступлением Айс-Ти к читке текстов, оказался последним для Битмастера, который по завершению сессий скончался от лейкемии. Несмотря на то, что критики встретили "Violent Demise: The Last Days" благосклонно и наконец-то обнаружили у "Body Count" чувство юмора, очередного альбома фанам группы пришлось ждать около 10 лет. За это время ушли из жизни еще двое участников проекта: Мусмэна сбила машина, а Ди-Рока свели в могилу последствия лимфомы. Не блиставший какой-либо эволюцией "Murder 4 Hire" так и остался малоприметным явлением, а после публикации диска команда взяла длительный отпуск. Возвращение к работе было долгим и трудным: в 2009-м коллектив поучаствовал в "Vans Warped Tour", в 2012-м Айс-Ти объявил о намерениях на новый альбом и только летом 2014-го диск поступил в продажу. Впрочем, затяжные каникулы пошли группе на пользу, и мощно сыгранный и как всегда социально заряженный "Manslaughter" был назван одной из лучших ее работ. Last update 23.07.14 |