НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем You're so vain
|
||
CARLY SIMONМузыкальная карьера Карли Саймон (р. 25 июня 1945) началась с семейного дуэта "Simon Sisters", образованного ею с сестрой Люси в 60-х годах. Девушки, аккомпанируя себе на гитарах, исполняли фолковые номера и пользовались некоторым успехом. "Simon Sisters" выпустили три альбома, а их сингл "Winkin', Blinkin' And Nod" даже попал в чарты. Когда Люси вышла замуж, дуэт распался, и Карли некоторое время сотрудничала с нью-йоркскими рокерами "Elephant's Memory". Чуть позже она засветилась в фильме Милоша Формана "Taking Off", а в 1970 году при участии Эдди Крамера (впоследствии прославившегося с "Kiss") начала работу над дебютным альбомом. После выступления с Кэтом Стивенсом в клубе "Troubadour" Саймон пригласили на "Elektra Records". "Carly Simon" принес певице первый успех, и песня "That's The Way I've Always Heard It Should", ворвавшаяся в Топ 10, стала летним хитом 1971 года. Вскоре подоспел и второй альбом, на котором в качестве гостя отметился Стивенс. Заглавный трек с "Anticipation" довольно часто крутили на радио, однако серьезный прорыв случился после выхода третьей полнометражки. Песня "You're So Vain" вознеслась на самую вершину "Billboard", да и сам альбом оказался на первой позиции. В 1972-м Карли вышла замуж за музыканта Джеймса Тэйлора, и вскоре у них появился ребенок. Однако семейная жизнь не помешала дальнейшей карьере, и два следующих альбома, "Hotcakes" и "Playing Possum", побывали в горячей десятке. Лишь пластинка "Another Passenger", спродюсированная Тедом Темплманом ("Doobie Brothers"), получилась не особо удачной в коммерческом плане, зато Саймон реабилитировала себя, спев "джеймсбондовский" шлягер "Nobody Does It Better". Диск "Boys In The Trees" разошелся миллионным тиражом благодаря хитам "You Belong To Me" и "Devoted To You" (кавер "Everly Brothers"), но потом продажи вновь пошли на спад. После "Spy" певица перебралась с "Elektra" на "Warner Bros", где дебютировала с альбомом "Come Upstairs", имевшим более жесткое звучание по сравнению с предшественниками. Осенью 1980-го на одном из концертов Саймон сильно поплохело, и с тех пор она стала реже выступать на публике. В 1981-м Карли выпустила подборку меланхоличных каверов "Torch", но спустя два года вернулась с собственным материалом на диске "Hello Big Man". Эта работа (равно как и следующая) оказалась провальной, и певица поправила пошатнувшееся положение только в 1987-м с пластинкой "Coming Around Again", пара песен с которой прозвучала в фильме "Heartburn". В 1990-м Саймон выпустила сразу два альбома: "Have You Seen Me Lately" – с оригинальным материалом и "My Romance" – с поп-стандартами. В последующее десятилетие Карли помимо музыки занималась сочинением детских книжек, а в 1993-м она записала так называемую "семейную оперу", "Romulus Hunt". В 1995-м вышел ретроспективный бокс-сет "Clouds In My Coffee", а в 1997-м на свет появился еще один кавер-сборник, "Film Noir". Наступление миллениума Саймон отметила выпуском диска "The Bedroom Tapes" с оригинальными вещами, после чего певицу вновь потянуло на исполнение чужих стандартов. Надо сказать, что Карли, видимо, поднаторела на этом поприще, и посему альбом "Moonlight Serenade" дебютировал в национальном Топ 10. Last update 22.04.08 |