НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Ohrwurm
|
||
CEPHALIC CARNAGEОснову творчества этой команды из Денвера всегда составлял грайндкор, однако в противовес остальным радетелям данного жанра "Cephalic Carnage" всегда отдавали должное высокой технике исполнения и были не прочь поэкспериментировать с другими стилями. Основы группы заложили в 1992 году вокалист Ленциг Лил и гитарист Зак Джо. Вдвоем они записали пробник "Scrape My Lungs", после чего устроили перекур на несколько лет. Когда "Cephalic Carnage" вернулись к своим экстремальным опытам, в их штате числилось уже пять человек, включая новичков Джона Мерримэна (ударные), Стива Голдберга (гитара) и Дуга Вильямса (бас). После записи пары демок и проведения самофинансируемого американского тура командой заинтересовался итальянский лейбл "Headfucker Records", взявшийся за реализацию первой полнометражки. Уже название дебютника "Conforming To Abnormality" указывало на его "ненормальность", ведь чистопородный грайнд парни из Колорадо "испортили" сэмплами, а также примесями дэта, джаза, нойза, дума и хардкора. Испугавшись неординарной мешанины, критики выставили альбому средненькие (а порой и откровенно плохие) оценки, однако коллектив не желал сдаваться и решил доносить свой футуристический звук до металлических масс живьем, появляясь на таких экстрим-мероприятиях как "Milwaukee Metalfest", "Dallas Grindfest", "March Metal Meltdown", "Ohio Deathfest". Вильямс, перебравшийся сразу после релиза в "Origin", в тех концертах уже не участвовал, а бас-гитара перешла к Джошу Маллену. В 1999-м команда очутилась под эгидой "Relapse Records", где после корпоративного тура с "Soilent Green", "Today Is The Day", "Exumed" и "Nasum" дебютировала с альбомом "Exploiting Dysfunction". Здесь денверские грайндкорщики продолжили свои эксперименты с вторжениями в другие жанры и зачастую меняли стиль внутри одной композиции (показательным в этом плане являлся открывающий трек с подходящим названием "Hybrid", где технический дэтграйнд перемежался джазовыми и психоделическими фрагментами). Но если к этому релизу критики по-прежнему отнеслись с опаской, то после выхода "Lucid Interval" в их стане все больше зазвучало одобрительных голосов. Авангардный брутал "Cephalic Carnage" стал для них уже привычным явлением, но многих порадовали такие новшества как пост-рок в завершающем треке, наркотическая фламенко-интерлюдия "Cannabism" и пародия одновременно на стиль (black metal) и группу ("Black Sabbath") в песне "Black Metal Sabbath". Популярность группы росла и среди простой публики, и в 2003 году музыканты не только бороздили родные просторы под флагом "Relapse", но и смотались в Европу с "Exhumed" и "Macabre". Альбом "Anomalies" заставил раскошелиться прессу на всевозможные хвалебные эпитеты, но наибольший интерес у всех вызвала изданная синглом пародия на американский металкор "Dying Will Be The Death Of Me". В эфир MTV2 было запущено соответствующее видео, а "Cephalic Carnage" тем временем отправились в хедлайнерский евроамериканский тур. Зимой 2006-го команда обзавелась собственной студией, расположенной в Денвере. Тогда же Маллен решил заняться другими делами, а четырехструнную эстафету принял Ник Шендзилос. На следующий год обновленный состав выдал альбом "Xenosapien", в котором акценты от грайнда сместились к техничному дэт-металлу с экскурсами в прог и сладж. Для массового слушателя эта работа оказалась наиболее доступной, и потому ей сопутствовал коммерческий успех, выраженный попаданием на 13-ю строчку списка "Billboard Heatseekers". Но если "Xenosapien" получился относительно однородным, то на альбоме "Misled By Certainty" (где Зака Джо сменил Брайан Хопп) группа вновь пустилась в эксперименты и разнообразила свою брутальную палитру такими новшествами как саксофонное соло в "Repangaea" или пение на эсперанто в "Ohrwurm". Last update 04.10.11 |