НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Kill yourself
|
||
TODAY IS THE DAYНесмотря на то, что группа "Today Is The Day" появилась на свет в столице кантри Нэшвилле, никакой "деревенщины" в их творчестве не найти. Кто-то описывает их композиции как микс из альтернативы, грайнда и прогрессива, кто-то называет их гибридом "King Crimson" и "Slayer", а большинство критиков, не углубляясь в подробный разбор, навесили на команду ярлык "нойз-рок". Проект был основан в начале 1992 года приехавшими в Теннеси из Мичигана поющим гитаристом Стивом Остином и ударником Брэдом Элродом, которые вошли в кооперацию с местным басистом Майком Хэррелом. Троица быстренько сколотила собственный лейбл "Supernova" и выпустила на нем один миньон, после чего Стив сотоварищи вернулись в Детройт. Дома парни записали демо-кассету, которая привела их к контракту с фирмочкой "Amphetamine Reptile". В апреле 1993-го лейбл выбросил в продажу диск "Supernova", поражавший воображение искривленными риффами и паническими ударными. Несмотря на весь авангардный хаос этого альбома у подобного рода музыки нашлись свои почитатели, а такие вещи как "Black Dahlia" и "6 Dementia Satyr" оказались в числе концертных фаворитов. В поддержку релиза команда отыграла по сорок с лишним сетов по обе стороны Атлантики, а в 1994-м вернулась в студию. Альбом "Willpower" в отличие от своего холодного математического предшественника получился более эмоциональным и песенно-ориентированным, а большинство воплей Остина сменились полушепотом. Раскрутка диска началась в турах с "Helmet", "Sick Of It All", "Zeni Geva" и "Unsane", а в январе 1996-го группа провела свои первые хедлайнерские еврогастроли, попутно отметившись на сессиях у Джона Пила. Несколько позже Хэррела сменил синтезаторщик Скотт Векстон, и это тут же сказалось на саунде "Today Is The Day", чей третий альбом приобрел квази-индустриальный окрас. К моменту выхода диска отношения с "Amphetamine" стали не такими теплыми как ранее, и Остин перебазировался на "Relapse Records", попутно сменив партнеров на Майка Хайда (ударные) и Кристофера Рисера (бас, клавишные). В 1997-м радикально обновленный состав выпустил альбом "Temple Of The Morning Star", на котором нойз стал не таким агрессивным как ранее, а большое внимание было уделено перкуссии. Многие критики сочли работу наиболее интересной в дискографии "TITD", однако Стива уже манили новые горизонты. На следующий год Остин перебрался в Клинтон (штат Массачусетс), где организовал студию "Austin Enterprises" и занялся продюсированием других артистов, работавших в экстремальном жанре. Тем не менее для своего главного проекта у Стива всегда находилось время, и вскоре под маркой "Today Is The Day" вышел диск "In The Eyes Of God". Альбом записывался с Брэнном Дэйлором на ударных и Биллом Келлихером на басу и характеризовался возвращением к грайндовой агрессии. Следующего студийника пришлось ждать три года, однако ребята с "Relapse" подсуетились и выпустили в этом промежутке сборник архивного материала "Live Till You Die", куда попали акустические номера, концертные треки, каверы и тому подобные вещи. "Sadness Will Prevail" мало соответствовал своему названию, и в нем можно было найти элементы всех предыдущих работ. Альбом состоял из двух дисков, а в его создании Остину помогали Крис Дебари (бас) и Маршалл Килпатрик (ударные). Удивительно, но первый из них сохранил свои позиции и на следующих двух сессиях, в то время как барабанщики продолжали меняться. Если программа 2004 года "Kiss The Pig" являлась продолжением грайнд-хаоса "In The Eyes Of God", то в 2007-м "Today Is The Day" выпустили куда более мелодичный альбом "Axis Of Eden". Последующие несколько лет состав группы активно тасовался, а в 2010-м музыканты-шумоделы пристроились под эгиду "Black Market Activities Records". Last update 15.02.11 |