НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем It's only the end of the world
|
||
CITY BOYПо большому счету стиль этой бирмингемской команды можно определить как AOR или поп-рок, хотя на начальном этапе в нем очевидным образом присутствовали также элементы прогрессива и фанка. История ансамбля уходит корнями в 60-е годы, когда судьба свела двух поющих школяров, Лола Мэйсона и Стива Бротона. Немного погодя к ним присоединились Макс Томас и Майк Слэмер, и их акустический квартет "Back In The Band" стал потихоньку окучивать окрестные фолк-клубы. Выступления проходили в основном на любительском уровне, но к середине 70-х группа решила перейти на профессиональную основу. Примерно в то же время музыкантам подвернулся контракт от "Phonogram Records", однако фирмачи, усмотревшие в звучании коллектива сходство с популярными в то время "10 CC", предложили сделку на условиях, что название будет изменено, а состав пополнится ритм-секцией. Пожелания лейбла были выполнены, и таким образом в штате переименованных "City Boy" появились ударник Роджер Кент и бас-гитарист Крис Данн. В 1976-м группа выпустила дебютную полнометражку, на которой нашлось место и прифанкованным вещам ("The Hap-Ki-Do Kid", "Surgery Hours (Doctor Doctor)"), и арт-року ("Sunset Boulevard", "5000 Years - Don't Know Cant Tell"), и полуфолковым балладам ("Haymaking Time"), и подражаниям "10 CC" ("The Greatest Story Ever Told"), и чисто попсовым номерам ("(Moonlight) Shake My Head & Leave"). Несмотря на присутствие в прессе положительных откликов и попадание сингла "The Hap-Ki-Do Kid" в Топ 40, первенец "City Boy" не смог заинтересовать широкую публику. Второй альбом продемонстрировал большее влияние "10 CC", причем среди лучших вещей на диске оказались околопроговый рокешник "Narcissus" и сатира на фильмы о секретных агентах "State Secrets". Впрочем, "Dinner At The Ritz" ожидала участь предшественника, и "City Boy" по-прежнему оставались во втором эшелоне. Желая выбиться в люди, при записи третьего гиганта команда оставила всякие претензии на прогрессивность и заиграла наполовину глэм-рок, наполовину софт-рок. Партии ударных на "Young Men Gone West" достались Тони Браунэйгелу, но в 1978-м, незадолго до того как коллектив собрался в американское турне на разогрев к "Hall & Oates", установка перешла к Рою Уорду. Студийный дебют новичка состоялся на пластинке "Book Early", которая принесла группе первый серьезный хит, угодившую в горячую десятку открывашку "5.7.0.5." (интересно, что Рой выступил в этом номере еще и в роли третьего лидер-вокалиста), сделанную как гибрид "Queen"/"ELO". В целом альбом продолжал линию предшественника и держал баланс между рокешниками и материалом, тяготеющим к балладам. Выстрелив вдогонку синглом "What A Night", в 1979 году "City Boy" вернулись с концептуальной программой "The Day The Earth Caught Fire", в которой музыканты выражали свои страхи по поводу предстоящей декады. Оформленный под "Supertramp" титульный трек стал вторым чартовым попаданием, но вот остальные вещи, где отмечалось влияние таких исполнителей как "Queen" и Брюс Спрингстин, остались маловостребованными. Стив вскоре потихоньку улизнул и впоследствии писал песни для Синди Лопер, а вместе с ним ушел и Данн, который потом переехал в Америку. Записанный усеченным составом и спродюсированный, как и во все прошлые разы, Робертом "Маттом" Лэнгом "Heads Are Rolling" оказался самым слабым на тот момент творением группы, а его лучшими фрагментами на фоне излишней коммерциализации являлись баллады. Оставшись после его выхода без мажорной поддержки "Atlantic", команда все-таки записала еще одну полнометражку, где приблизилась к нью-вэйву а-ля "Men At Work" и "The Police". Седьмой альбом оказался финальным в дискографии "City Boy", поскольку группа не смогла обеспечить себя нормальным контрактом. В 1982 году команда предприняла неудачную попытку выпустить собственными силами еще один сингл, но когда стало ясно, что издатели утратили к ней интерес, проект распался. Last update 04.01.17 |