НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I wish you were a beer
|
||
CYCLE SLUTS FROM HELLПромелькнув одноальбомной кометой на рубеже 90-х, эта нью-йоркская команда оставила за собой мистический след из множества слухов и эротических фантазий. И хотя обычно "Cycle Sluts From Hell" причисляли к представителям фемино-металла, женщины в группе только пели, а инструментальное сопровождение им обеспечивали мужчины. История проекта началась летом 1986 года, когда его будущие участницы и участники работали, пили и играли в одном сомнительном заведении на Первой Авеню. Клубом "Lismar Lounge" заправлял занимавшийся темными делишками китаец, который любил андеграунд и предоставлял сцену таким исполнителям как "Raging Slab", "Circus Of Power", "Warrior Soul", "White Zombie", "The Throbs", "Princess Pang". Каждый вечер в заведении творился настоящий рок-н-ролльный цирк, и в двери то и дело вваливалась какая-нибудь рок-звезда, чтобы получить на халяву стаканчик дешевого ликера. Этих-то посетителей однажды и решил организовать менеджер "Lismar" Глен Бенсон, предложивший проводить вечеринки под названием "Cycle Slut Thursdays". Затея имела успех, и клубешник набился под завязку, поэтому в развитие идеи была создана полноценная группа с четырьмя вульгарными вокалистками. Команду нарекли трансформированным именем "Cycle Sluts From Hell", в то время как сами дамочки скрылись под псевдонимами в духе "Zodiac Mindwarp And The Love Reaction" - Хани Уан-Персентер, Квин Виксен, Винес Пинис Крашер и Ши Файер Оф Айс. Единственным постоянным мужчиной в коллективе оказался гитарист Пит Лиса ака Лорд Роудкилл, тогда как вторая гитара, бас и ударные переходили из рук в руки. Хотя музыканты писали песни, прежде всего, для собственного развлечения, а не для публики, уже первый концерт "Cycle Sluts From Hell" собрал полный зал. Вскоре девчонки подружились с Джоуи Рамоном, и тот помог организовать им и ряд других выступлений, включая мини-туры в компании с "Ramones". Разнузданно-сексуальный имидж "CSFH" и неплохой музыкальный материал дали команде быстрый рост популярности, и вскоре коллективу стали поступать предложения от мажоров. Поначалу сделку планировалось заключить с "A & M", но когда лейбл стал настойчиво советовать избавиться от кличек, группа сделала выбор в пользу "Sony", тем более что здесь к творческой свободе прилагались роскошные обеды и лимузины. И хотя руководитель фирмы Тони Мартелл буквально засыпал девушек деньгами, когда речь зашла о продюсере, им пришлось отклонить кандидатуру Джина Симмонса, ибо именитый "кисс" запросил совершенно непомерную сумму. В итоге с группой взялся работать Глен Робинсон, и под его началом "Cycle Sluts From Hell" начали трудиться над одноименным альбомом. Полнометражка состояла из 11 треков, начиненных многоголосым фемино-металлом, иногда находившимся на границе с трэшем и, по мнению создателей, предназначалась для хэви-вечеринок. В таком же развратно-разгульном духе дамочки планировали сделать и оформление диска и даже провели для этого специальные фотосессии. К сожалению, они не могли полностью контролировать процесс, поскольку накануне релиза их отправили в европейские гастроли с "Motorhead". Каково же было их возмущение, когда уже во время тура они увидели дурацкую розовую обложку с голым мужским задом. Проглотив горькую пилюлю, девушки продолжили наслаждаться общением с "Motorhead" и восторгами европейской публики, однако по возвращении домой их поджидал еще больший удар. Дело в том, что за время их разъездов Тони Мартелл лишился своего места, а его преемник не проявил к ним никакого интереса. И хотя команду официально не выставляли за дверь, никакой материальной поддержки ей больше не оказывали. Отсутствие прикрытия породило в коллективе многочисленные дрязги, и в итоге группа скоропалительно распалась. В середине нулевых годов состоялась пара реюнионов "Cycle Sluts From Hell", но они носили одноразовый характер. Last update 14.01.18 |