НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Holy war
|
||
DRAGONLANDИдея создания "Dragonland" принадлежала гитаристу Никласу Магнуссону (экс-"Prophanity", "Nightshade") и вокалисту Йонасу Хейдгерту, познакомившимся в мае 1999-го на одной из гетеборгских метал-тусовок. Тем же летом к ним присоединились еще два выходца из "Nightshade", Даниэль Квист (гитара) и Кристер Педерсен (бас). С ударными поначалу справлялся Магнус Олин, но он не продержался в команде даже полгода, и его функции временно пришлось выполнять Хейдгерту. Последним в коллективе появился клавишник Элиас Хольмлид, добавивший в саунд так необходимых жанру пауэр-метал фэнтезийных оттенков. Первая же демка ("Storming Across Heaven") получила восторженные отклики, и буквально через несколько дней после ее релиза греческий лейбл "Black Lotus Records" предложил шведским музыкантам контракт на пару альбомов. В 2000 году в группе произошла замена, и место Даниэля Квиста занял гитарист Улоф Мерк. Помимо этого с июня по август в "Dragonland" числился барабанщик Деннис Йоханссон, но затем ударная должность оставалась свободной целый год. Запись дебютного альбома "The Battle Of The Ivory Plains" происходила в известной студии "Los Angered Recordings" под присмотром не менее известного Энди Ла Рока из "King Diamond". Результатом работы стала сага "Хроники Драконляндии", в музыкальном плане напоминавшая творчество "Edguy" и "Rhapsody". На диске доминировал скоростной эпический пауэр, и лишь баллада "A Last Farewell" немного нарушала общую картину. По окончании сессий в деятельности "Dragonland" образовался перерыв, и Элиас Хольмлид использовал его, чтобы погастролировать вместе с "King Diamond", а также поучаствовать в записи второго альбома "Falconer". Весной 2002 года музыканты приступили к сессиям "Holy War", но на этот раз работа велась в "Studio Fredman", где в свое время уже отметились такие коллективы как "Hammerfall", "Arch Enemy" и "In Flames". В сюжетном плане второй альбом продолжал линию своего предшественника, а его музыка определялась самими участниками группы как смесь "Bal-Sagoth", "Stratovarius" и "Nightwish". В августе 2002-го команда обрела наконец-то постоянного барабанщика, коим стал Йессе Линдског из "Nostradameus". При его участии прошли первые зарубежные гастроли "Dragonland", включавшие визит в Японию. Популярность группы значительно выросла, и вскоре ей заинтересовался крупный немецкий лейбл "Century Media". В начале 2004-го шведские пауэрщики подписали с этой фирмой контракт на несколько альбомов. Дебютом "Dragonland" на новом месте стал диск "Starfall", записанный с помощью Тома Энглунда из "Evergrey". Здесь музыканты решили временно отступить от "Хроник", но зато поместили на альбом эпическую трилогию "The Book Of Shadows". Спустя пару лет для "Книги теней" придумали и четвертую (инструментальную) часть и отвели ей место на диске "Astronomy". На этом альбоме "Dragonland" усовершенствовали свой саунд и сделали его более разнообразным. Наряду с эпическими и относительно атмосферными открывашками "Supernova" и "Cassiopeia" здесь присутствовали и намеки на неоклассику ("Beethoven's Nightmare") и традиционные боевики, и пауэр-баллада "Too Late For Sorrow", и предлагавшаяся на закуску кинематографическая трилогия "The Old House On The Hill". Следующего студийника пришлось ждать целых пять лет, а за это время в группе появились новые действующие лица: басист Андерс Хаммер и барабанщик Мортен Соренсен (Линдског при этом переместился на ритм-гитару). На "Under The Grey Banner" коллектив вернулся к сюжетной линии "The Battle Of The Ivory Plains" и "Holy War", одновременно оставив в некоторых вещах налет кинематографичности. Last update 19.11.11 |