НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Brian Moss - клавишные
  • Steve Dixon - вокал, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Attitude 50 Cents - 1989
  • Trip - 1992
  • Trip – The Dreamtime Remixes - 1993
  • Narcotica - 1995
  • Om – 23 - 1997

Слушаем

Fear and adrenalin

Скачать Real audio player

DRUG FREE AMERICA

Drug Free America Стив Диксон впервые встретил Брайана Мосса, когда тот сидел за рулем "Pontiac Firebird Convertible". Затянутый в черную кожу блондин в белой тачке выглядел как рок-звезда, и когда он предложил Моссу "прокатиться вокруг планеты", тот конечно согласился. В машине Брайан заметил, что играет кассета "Suicide", а поскольку тогда мало кто был в теме насчет этой группы, то парни быстро нашли общий язык. Ввиду схожих интересов они тоже решили сколотить свою команду, пригласив в компанию согласно тогдашней моде парочку метал-гитаристов. Когда музыкантам попалось на глаза фото Кита Ричардса под постером "Patience Please A Drug Free America Comes First", Мосс и Диксон сочли, что из этой фразы может вполне получиться название их проекта, и начали работать под маркой "Drug Free America". Стиву достался микрофон, Брайан заведовал клавишами, а вот гитаристы оказались неусидчивыми: сначала в команде работали Дэвид "Легги" Хантер и Мартин Гэннон, а позже пришли Энди "Игуана Джо" Бэнкс и Пол "Рэмми Мутант" Бёрд.

С 1987-го по 1989-й "Drug Free America" рубили довольно жесткий индастриал и выпустили за это время три сингла ("No Solid Ground", "Day Glo Pussycat", "Heaven Ain't High Enough") и один альбом "Attitude 50 Cents". Все релизы попадали в горячую десятку независимых чартов, имели хорошую прессу и были отмечены статьями в "New Musical Express", "Melody Maker" и "Sounds".

Drug Free America Хотя на концерты группы приходило относительно немного народу (от 300 до 500 человек), выступления приводили публику в экстаз – толпа слэмила и швыряла на сцену пивные бутылки и банки. "DFA" разогревали заезжих мастеров американского нойза "Swans", "Janes Addiction", "Pussy Galore", а также работали на одних площадках с соотечественниками "Spacemen 3", "Birdland", "Thee Hypnotics", "Gaye Bikers On Acid", "Ghost Dance" и устраивали аншлаговые хедлайнерские туры. Однако поскольку все делалось собственными силами, то финансов постоянно не хватало. К тому же стали сказываться гастрольная усталость и последствия рок-н-ролльной жизни, и в 1989 году команда распалась, на прощание подарив ремикс "Daddys Gun" для сборника "Funky Alternatives 5". Стив отправился путешествовать по миру и, познакомившись с экстази, заинтересовался стилем техно. Брайан тем временем, используя старое оборудование "DFA", устраивал световые шоу, потом сотрудничал с "Soft Cell" и, наконец, также попал под влияние рэйв-культуры.

Когда Диксон и Мосс встретились вновь, оказалось, что их трансформировавшиеся вкусы также совпадают, и поэтому они возобновили совместное творчество. Работая в новом безгитарном и почти что безвокальном направлении, парни пристроились на фирмочку "Cybersound", где вышли синглы "Medication Time", "Loud Everybody" и "Can You Feel".

Drug Free America Далее деятельностью возрожденных "Drug Free America" заинтересовалась "Peaceville Records", и хотя эта контора специализировалась на металле, электронный дуэт был пристроен на сублейбл "Dreamtime". Название вышедшего в 1992 году альбома "Trip" вполне оправдывало музыкальную начинку, но журнал "Mix Mag" предпочел определить его стилистику как "интеллигентное техно". Фанаты тут же записали такие треки как "Cyberspace" и "Detroit Walkabout" в стандарты психоделики, а в 1993-м вышла ремиксовая пластинка "Trip – The Dreamtime Remixes". Немного погодя Брайан и Стив решили расширить состав, поэтому вернули в "DFA" Пола и рекрутировали обладательницу чувственного мечтательного вокала Хэйли Виндзор. После европейского тура и выступления на фестивале "Mind The Gap" с исполнителями типа "Pitchshifter" команда вернулась в студию, где был записан альбом "Narcotica". В двух первых гипнотических треках авторства Мосса (каждый длительностью свыше 10 минут) чувствовалось старое влияние жесткого электро а-ля "Suicide", и лишь ближе к концу проявлялись более современные стили типа трип-хоп и даб.

По выходу "Narcotica" некоторые критики почему-то отнесли творчество "Drug Free America" к дарквэйву, а Стив вскоре усилил неразбериху, сделав кавер на композицию "Transcending (Into The Exquisite)" пришвартованных к "Peaceville" "My Dying Bride". Так или иначе, но после записи диска "Om-23" деятельность проекта заглохла, а спустя 10 лет скончался один из его основателей, Диксон.

Last update 13.02.15


Top.Mail.Ru