НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем As the world
|
||
ECHOLYNМелодизм, гармонии, ритм и динамика – вот основные черты американской команды "Echolyn". История ее началась в конце 80-х, когда Бретт Кулл, Рэймонд Вестон и Пол Рэмзи лабали каверы в проекте "Narcissus". Однако со временем исполнять вещи с чужого плеча парням надоело, и в 1988-м группа распалась. Спустя год желание творить собственную музыку сподвигло Кулла и Рэмзи создать новый бэнд, в который также вошел Кристофер Базби. Чуть позже к ним присоединился Вестон, а когда начались сессии дебютного альбома, в составе появился басист Томас Хайатт, сменивший временщика Джесси Рейеса. Диск, вышедший на собственном лейбле "Bridge Records", был довольно быстро раскуплен и впоследствии стал предметом гордости коллекционеров. В 1992-м на свет появился второй полнометражник, "Suffocating The Bloom", признанный классикой прогрессива начала 90-х. Работу отличали фирменные двух- и трехвокальные гармонии, а также высокое мастерство музыкантов и их отличное владение контрапунктом. Наиболее интересным фрагментом данной полнометражки, посвященной утрате детского идеализма, являлась 25-минутная "A Suite For The Everyman". Вдогонку коллектив выпустил акустический мини-CD "... And Every Blossom", однако именно предыдущий релиз заставил фирму "Sony Music/Epic Records" предложить команде мультиальбомный контракт. Перед заключением мажорной сделки "Echolyn" успели отыграть кучу концертов в окрестностях Филадельфии, выступить на разогреве у "Dream Theater" и отметиться на лос-анджелесском "Progfest '94". Весной 1994-го группа записала для "Sony" свою первую пластинку, оказавшуюся и последней. Несмотря на то, что "As The World" с его наиболее ярко выраженными влияниями "Gentle Giant" получил высокие оценки среди любителей прога, лейбл отказался финансировать турне в поддержку альбома. В сентябре 1995-го "Echolyn" выступили в качестве хедлайнеров на фестивале "ProgDay" (без всякой матпомощи от "Sony"), а спустя пару месяцев фирма расторгла сделку. Растерянные Хайатт и Базби подались восвояси, и команда тут же распалась. В 1996 году лейблы "Syn-Phonic" (USA) и "Cyclops" (UK) выпустили "посмертный" альбом "When The Sweet Turns Sour", составленный из рабочих демок, акустической версии "Meaning And The Moment" и предназначенного для трибьютной пластинки "Genesis" кавера "Where The Sour Turns To Sweet". Кулл, Рэмзи и Вестон организовали хард-роковую банду "Still" (позже переименованную в "Always Almost"), а Базби тем временем создал джаз-проговый проект "Finneus Gauge". Прошло четыре года, и имя "Echolyn" вновь появилось на музыкальном небосклоне. Весной 2000-го Кристофер, Бретт, Пол и Рэймонд взяли к себе в компанию молодого барабанщика Джордана Перлсона и при его участии выпустили свеженький компакт "Cowboy Poems Free" (что-то типа концептуальной программы, посвященной американе). Отыграв всего пару концертов в поддержку данного релиза, музыканты опять засели в студии. На сей раз к делу было подключено множество гостей с литаврами, маримбами, вибрафонами, кларнетами, флейтами, скрипками и виолончелями, поэтому материал нового альбома, хотя и был утрамбован в один трек, получился достаточно разнообразным. Успех "Mei" заставил поклонников "Echolyn" заняться поисками их дебюта, но поскольку достать диск оказалось очень трудно, в адрес группы полетели письма с просьбами восстановить справедливость. Музыканты пошли своим фанам навстречу и к концу 2002-го подготовили бокс-сет "A Little Nonsense: Now And Then", включавший в себя не только переиздание первого альбома, но и всевозможные анрелизы. Несколько позже на свет появился и официальный бутлег "The Jersey Tomato", изданный ограниченным тиражом. В 2003-м в команду вернулся Том Хайатт, и "Echolyn" активизировали концертную деятельность, запечатленную впоследствии на DVD "Stars And Gardens". Спустя два года коллектив, вернувшись к песенным структурам, выпустил студийник "The End Is Beautiful", выход которого сопровождался первыми европейскими гастролями. В дальнейшем активность "Echolyn" заметно снизилась – выступления стали носить спорадический характер, а очередной альбом появился в продаже лишь спустя семь лет. Так или иначе, музыканты показали на "восьмерке", что они находятся в отличной форме, и хотя возможно новому творению не хватало сложности ранних релизов, это вполне компенсировалось обилием приятных мелодий. Продолжая работать в данном направлении, квинтет из Пенсильвании не стал больше чересчур задерживаться со свежим материалом и летом 2015-го представил на суд публики диск "I Heard You Listening". Last update 17.09.15 |