НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем And time stood still
|
||
GALLOWS POLEДанная группа из австрийской столицы появилась на свет в 1977 году. В ту пору она называлась "Angelina", а в ее состав входили три человека – Алоис Мартин Биндер (вокал, гитара), Райнхард Шебиак (ударные) и Вальтер Новачек (бас). Спустя пару лет команда выпустил сингл "Shut Up / Destiny", возглавивший национальные чарты. Несмотря на успех, коллектив почему-то решил не сохранять оригинальное название и в дальнейшем продолжил работу под маркой "Gallows Pole". В 1980-м австрийцы, к которым примкнул гитарист Манфред Шнайдер, отправились записывать дебютный альбом в Англию и попутно заключили сделку с "CBS". На диск попали типичный семидесятнический металл ("I'm A Loser"), заезды в дум ("Abyss") и фанк-металл ("Whiskey"), баллады ("Welcome Song"), но наибольшее внимание привлекал 11-минутный тур-де-форс титульного трека "In Rock We Trust". Пластинка имела хороший спрос в Европе, однако "Gallows Pole" не собирались останавливаться на достигнутом и совершили вояж в Лос-Анжелес, где заключили дополнительную сделку с "Azra Records", после чего отправились в гастроли по всей Америке. В 1985-м команда вновь посетила Англию с намерением записать второй альбом, но на данном этапе у барабанщика возникли серьезные проблемы со здоровьем, и сессии пришлось остановить. Лишь спустя пару лет работа была доделана с помощью ударника "Manfred Mann's Earth Band" Джона Лингвуда и заменившего Шнайдера Гюнтера Штайнера (гитара, клавишные). Если первую половину "We Wanna Come Home" занимали металлизированные боевики в духе NWOBHM, то ближе к концу в игру вступали клавишные, а в самом хвосте находились концертные записи начала 80-х. Диск вышел в 1989-м, но поскольку Райнхард умер, а Джон был связан контрактными обязательствами, то "Gallows Pole", не видя достойной замены, решили приостановить свою деятельность. Тем не менее, фанаты продолжали интересоваться судьбой команды, и в 1992-м по их требованиям был записан сэмплер "In Rock We Trust", куда попали и новые песни. Новачек после этого ушел, но оставшийся у руля Биндер не хотел закрывать проект. К концу тысячелетия Алоис при содействии Гюнтера Штайнера (клавишные) и Кристофа Хофбауэра (ударные) записал программу "The Smile Of The Dolphins", которая абсолютно не походила на ранние опусы и больше смахивала на творчество "Pink Floyd". Далее опять образовалась длительная пауза, и лишь в 2008-м команда вернулась с хард-роковым альбомом со скромным названием "IV". На сессиях "четверки" дебютировала ритм-секция из бас-гитариста Люби Ивича и барабанщика Штефана Винклера, и этот же состав записывал и выдержанную в традициях семидесятнического харда полнометражку "Revolution". В дальнейшем производство дисков наладилось на регулярной основе, и уже в 2011-м вышел концептуальный альбом "Waiting For The Mothership". Барабанил здесь уже Михаэль Хадерер, с басухой управлялся сам Биндер, а в музыке "WFTM" обозреватели нашли влияния "Led Zeppelin", "Hawkwind" и..."Count Raven". Кстати, на бэк-вокале здесь выступила Элско, которая вскоре на пару с гитаристом Харальдом Прикаски пополнила официальный состав. Прилив новой крови, впрочем, не повлиял на стилистику "Gallows Pole", и на студийнике "And Time Stood Still" группа вновь исповедовала ретро-хард. Ситуация несколько изменилась с приходом ударника Анди Вагнера и гитариста Харри "Эль" Фишера, и на "Doors Of Perception" наметился уклон в прогрессив. Очередной поворот (на этот раз в сторону мелодик-рока) случился в 2019-м в программе "This Is Rock", а помогла его сделать новая партнерша Алоиса по микрофону Дина Хёблингер. Last update 04.09.19 |