НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Manfred Mann - клавишные, вокал
  • Mick Rogers - гитара, вокал
  • Steve Kinch - бас
  • John Lingwood - ударные
  • Robert Hart - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Manfred Mann's Earth Band - 1972
  • Glorified Magnified - 1972
  • Messin' - 1973
  • Solar Fire - 1973
  • The Good Earth - 1974
  • Nightingales & Bombers - 1975
  • The Roaring Silence - 1976
  • Watch - 1978
  • Angel Station - 1979
  • Chance - 1980
  • Somewhere In Afrika - 1983
  • Budapest - 1984
  • Criminal Tango - 1986
  • Masque - 1987
  • Soft Vengeance - 1996
  • Mann Alive - 1998
  • 2006 - 2004

Слушаем

Angels at my gate

Скачать Real audio player

MANFRED MANN'S EARTH BAND

Manfred Mann's Earth Band Когда попытка играть джаз-рок в "Manfred Mann Chapter Three" провалилась, Мэнфред Мэнн распустил этот проект и в 1971 году собрал куда более успешную формацию "Manfred Mann's Earth Band". Помимо самого лидера-клавишника в оригинальный состав группы вошли поющий гитарист Мик Роджерс, басист Колин Паттенден и барабанщик Крис Слэйд. На первые синглы с каверами Рэнди Ньюмэна и Боба Дилана мало кто обратил внимание, тем более что название квартета пока имело шаткие позиции, и пластинки выходили как под маркой "Manfred Mann", так и под именем "Earth Band". Неразбериха в данном вопросе закончилась с появлением дебютной полнометражки "Manfred Mann's Earth Band", которая вышла в феврале 1972 года. Альбом был отмечен поиском оригинального саунда, но по крайней мере давал понять, что Мэнн не собирается возвращаться к легким формам своих первых групп "Manfred Mann" и "Chapter III". Его новая команда отличалась более жестким звуком, заигрыванием с арт-роком и весомым присутствием синтезаторов, среди которых выделялся свеженький мэнфредовский "Minimoog". Наиболее интересными вещами на диске оказались "Captain Bobby Scout" с мощными гитарами и соул-вокалом, красивый инструментал "Tribute", атакующая открывашка "California Coastline", а также ньюмэнская "Living Without You", но при подобном изобилии работа осталась недооцененной.

Второй альбом застал "Manfred Mann's Earth Band" потяжелевшими, и, несмотря на расслабляющие моменты типа переделки "Chapter III" "One Way Glass" и синтезаторного мэнфредовского инструментала "Wind", группа зазвучала подобно ранним "Deep Purple" или "Ten Years After". Поиски фирменного звука продолжились и на вышедшей летом 1973-го полнометражке "Messin'". 10-минутный титульный трек с этой пластинки как бы являлся продолжением "Captain Bobby Scout", на "Buddah" Мэнн предпринимал робкую попытку посоперничать с Уэйкманом и Эмерсоном, а к оригинальным вещам плюсовались каверы Дилана, "Chain" и Доктора Джона. Между тем публика по-прежнему делала вид, что не замечает "Manfred Mann's Earth Band", однако ее отношение изменилось, когда ансамбль обработал классическую тему Густава Холста "Юпитер" (из симфонической сюиты "Планеты") и сделал из нее хит "Joybringer".

Manfred Mann's Earth Band Композиция взломала британскую десятку, и Мэнфред с партнерами решил углубить "планетарные" изыскания на альбоме "Solar Fire", с которым они дебютировали на лейбле "Bronze". Здесь группа смогла представить слушателям убедительный замес из спэйс-рока, классики, психоделики и арт-рока, и пластинка вошла в первую сотню "Billboard", а дилановский кавер "Father Of Day, Father Of Night" прочно осел в концертных сет-листах. По сравнению с "Solar Fire" следующая работа "The Good Earth" выглядела блеклой, однако "Manfred Mann's Earth Band" полностью реабилитировали себя с шикарным альбомом "Nightingales & Bombers". Космически-джазовый заглавный трек, очаровательный кавер Джоан Арматрэйдинг "Visionary Mountains", синтезаторное буйство "Countdown" и "Crossfade" и конечно же гвоздь программы бывший спрингстиновский номер "Spirits In The Night", из которого коллектив сделал настоящую конфетку, - все эти вещи служили явным доказательством того, что группа наконец-то обрела собственное лицо. После записи "Nightingales & Bombers" из-за разногласий с Мэнном ушел Роджерс, а его отсутствие компенсировали сразу два человека - вокалист Крис Томпсон и гитарист Дэйв Флетт. Дебют обновленной конфигурации состоялся в программе "The Roaring Silence", появившейся в продаже в августе 1976 года.

В начале этого альбома, как и в прошлый раз, музыканты поставили композицию из репертуара Брюса Спрингстина, но теперь добились еще большего успеха - расцвеченная "Мугом" и гитарами ранее незатейливая фолковая песенка "Blinded By The Light" вознеслась на самую вершину "Billboard" и стала главным сингловым достижением "Manfred Mann's Earth Band". Кстати, помимо этого официального кавера на пластинке оказались и три подпольных - в "Starbird", "The Road To Babylon" и "Questions" ансамбль сделал заимствования у Игоря Стравинского, Филипа Хэйеса и Франца Шуберта. Завершил классический период группы записанный с новым басистом Пэтом Кингом диск "Watch", содержавший такие изюминки как "Martha's Madman", "Chicago Institute" и живая обработка дилановской "Mighty Quinn". Дальнейшие изменения в составе (когда Слэйда и Флетта заместили Джефф Бриттон и Стив Уоллер) совпали с уходом команды в более коммерческий стиль, отмеченный такими хитами как "Don't Kill It Carol", "Angels At My Gate" и очередной дилановский кавер "You Angel You" с пластинки "Angel Station".

Manfred Mann's Earth Band В 1980 году Мэнфред и компаньоны на альбоме "Chance" основательно подналегли на электронику и таким образом вплотную приблизились к нарождающейся "новой волне". Ушедшего по состоянию здоровья Бриттона здесь заменил Джон Лингвуд, а к тому же в сессиях принял участие и Роджерс. Ко времени выхода следующего диска на месте Кинга очутился Мэтт Ирвинг, а кроме того, в создании "Somewhere In Afrika" участвовало несколько африканских музыкантов, поскольку Мэнн как уроженец ЮАР решил обратить внимание широких масс на проблему апартеида. Ввиду последнего обстоятельства данная работа оказалась пропитана ритмами черного континента, но при этом среди прочих вещей в ней выделялись каверы Боба Марли ("Redemption Song") и "Police" ("Demolition Man"). В 1983-м в команду официально вернулся Роджерс, но еще до этого события "Earth Band" успели подготовить зальник "Budapest", составленный исключительно из заимствованных номеров. После записанной с новеньким басистом Стивом Кинчем откровенно нововолновой программы "Criminal Tango" Мэнфред, Мик и Джон остались втроем и решили вновь обратиться к астрономической теме. И хотя "Masque" был заявлен как сиквел к "Solar Fire", в музыкальном плане альбом нисколько не походил на старшего собрата и совмещал в себе ретро-джаз и современный поп.

В конце 80-х Мэнн распустил "Earth Band", а в 1991-м подготовил сольник "Plains Music", основанный на мелодиях североамериканских индейцев. Команда вернулась пять лет спустя, когда с Роджерсом, Томпсоном, Кинчем и несколькими новичками был записан диск "Soft Vengeance", однако этот AOR-альбом был очень мало похож на золотые 70-е. Долгое время на студийном фронте царило затишье, но в 2004-м в продаже неожиданным образом появился лонгплей "2006", изданный под видоизмененной маркой "Manfred Mann With Manfred Mann's Earth Band" и начиненный соул-джаз-энигматик-попом. После десятилетнего перерыва Мэнн вообще отказался от названия сопровождающей группы и сборник современных аранжировок известных тем "Lone Arranger" опубликовал как сольник. Впрочем, для концертных нужд команда все же периодически собиралась, а с 2011 года ее состав, в который помимо Мэнна и Роджерса входили Лингвуд, Кинч и вокалист Роберт Харт, оставался неизменным.

Last update 18.11.22


Top.Mail.Ru